Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Transmigration»
Crematory
10.0(1)
* «Illusions»
Crematory
10.0(1)
* «Just Dreaming»
Crematory
10.0(1)
* «Live At Montreux 2006»
Deep Purple
10.0(1)
* «Lucidity»
Delain
10.0(1)
* «Human Vices»
Despectus
10.0(1)
* «The Ills of Modern Man»
Despised Icon
10.0(1)
* «Icaros»
Diablo
10.0(1)
* «On the Night»
Dire Straits
10.0(1)
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)






Лучшие группы
* Body Count10.0(1)
* Burzum10.0(1)
* Carach Angren10.0(1)
* Cfera10.0(1)
* Chimp Spanner10.0(1)
* Chthonic10.0(1)
* Conflict10.0(1)
* Darkthrone10.0(1)
* Deftones10.0(1)
* Devil You Know10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Pyogenesis. PYOGENESIS: Свобода творчества превыше всего!

23:18 - 25.10.2018
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1543

Время стирает города, цивилизации, дерьмовые группы с песнями-однодневками. И остаются те, кто своими многолетним творчеством сумели завоевать своё место в сердцах слушателей. Вдвойне приятно, когда это можно сказать о группах, которые не следовали в мейнстриме, а сами задавали новые стандарты жанров и смешения этих самых жанров в абсолютно термоядерные смеси!

                    Одной из таких банд являются немцы PYOGENESIS, которых в нелёгкие 90-е носило от сталебетонного doom-metal на ранних альбомах до меланхоличной панкухи в лучших традициях отдельных заокеанских коллективов. Потом было тринадцатилетнее (!!!) затишье и, фактически, триумфальное возвращение с двумя альбомами «A Century In The Curse Of Time» (2015) и «A Kingdom to Disappear» (2017), на которых группа, практически, изобрела новый стиль, который можно было бы вполне назвать steampunk-metal!

                    При этом PYOGENESIS не сидели сложа руки, а практически неустанно турили, два раза с момента выпуска первого камбэк-альбома заехав и в Россию, любви к которой они никогда не скрывали. В настоящее время группа катает вторую часть свого «In The dead of Winter tour» и уже в ноябре российские фэны снова смогут увидеть PYOGENESIS жЫвьём! УРА! Более чем хороший повод взять интервью у мистера Фло Шварца! Читаем!

                    

                    

                    

                    Добрый день!

                    - Мой первый вопрос вполне логичен - как сейчас обстоят дела у Pyogenesis? Насколько влился в состав новый гитарист? И как продвигается работа над третьим альбомом из steampunk-трилогии?

                    

                    Мы уже были друзьями с Тило (Thilo Schmidt - новый гитарист) до того, как он стал новым гитаристом Pyogenesis. Тило даже был с нами в России в 2017 году. А третья часть трилогии пока в процессе и Тило пока не вносит свой творческий вклад. Но я уже написал несколько песен и работаю над реализацией некоторых идей. Мы собираемся выпустить альбом в 2019 или в 2020 году, но пока еще не знаем когда именно.

                    

                    

                    

                    - В прошлом году на многих своих выступлениях вы играли целиком свой бессмертный релиз «Ignis Creatio» (дебютный EP 1992 года). Что вы сами чувствовали, когда играли один из самых знаковых релизов жанра? Как приняла этоn почин публика? И ждать ли продолжения, например, со «Sweet X-Rated Nothings» или «Twinaleblood»?

                    

                    Было классно сыграть весь этот альбом целиком. Мы получили настоящее удовольствие от выступлений. Даже репетировать песни было в кайф после стольких лет. Позитивным моментом была и реакция публики. Ведь люди тоже были рады услышать «Ignis Creatio» вживую. Многие поклонники подходили к нам после выступлений и говорили, что эта пластинка много для них значит. Мы еще не думали, будем ли мы играть в живую целиком альбомы «Sweet X-Rated Nothings» или «Twinaleblood». Но рано или поздно серьезно обсудим эту идею.

                    

                    - Ваша камбэк-трилогия, два альбома из которой уже выпущены, посвящена изобретениям, которые переломили ход истории в конце 19-века: машины, пар, телеграф, дирижабли. Как вы думаете, о каких изобретениях конца 20 века могла бы написать альбом группа первой декады 22 века?

                    

                    Я думаю, что это были бы IT-технологии: смартфоны, компьютеры, а также оружие массового поражения, кибервойны, возможно, выборы в президенты Дональда Трампа. Серьезно, сейчас сложно сказать. Но с точки зрения человека 22 века на многое можно посмотреть по-другому . Время перемен - это интересная тема, особенно те вещи или явления, которые сложно предсказать. Ведь даже то, что мы принимаем сегодня как должное, когда-то казалось немыслимым.

                    

                    

                    

                    - Недавно группу покинул гитарист Gizz Butt. Вы случайно не знаете - может его обратно в The Prodigy пригласили?

                    

                    На самом деле, я не поддерживаю контакт с ребятами из The Prodigy. Но, насколько мне известно, Гизз ушел из группы, чтобы проводить больше времени с семьей, которая так в нем нуждается. Сомневаюсь, что он снова хотел бы вернуться к постоянным гастролям.

                    

                    - Мне бесконечно приятно, что Вы, как минимум, очень любите Россию и хорошо знает русскую классическую литературу. Случалось ли вам когда-то сталкиваться с русофобией во время гастролей, какими-то стереотипами и как вы сами оцениваете подачу России в европейских СМИ?

                    

                    Конечно, у всех нас есть определенные представления о русских, так же как о японцах, англичанах или поляках. Стереотипы есть обо всех нациях. Наверное, и у вас есть свои стереотипы о немцах. Конечно, что касается алкоголя, то это - правда. Но с другой стороны русские - очень дружелюбный народ и всегда готовы прийти на помощь. Нам очень нравится общаться с русскими, ведь они проявляют искренний интерес к тебе как к личности. Образ России в западной, точнее в немецкой прессе, лучше, чем вы можете себе представить, судя по твоему вопросу. У наших народов много общего, у нас есть общая история. Достаточно вспомнить Екатерину Великую, события в Польше, две мировые войны и холодную войну. Я был в России много раз и мне очень понравилось. Я даже выучил кириллицу, и это помогает мне в общении.

                    

                    - Как по-вашему технологии изменили лицо индустрии? Если сравнивать с 90-ми годами прошлого века, то как изменилась стоимость записи альбома с чисто технической точки зрения? И насколько развитие технологий убило такую статью доходов музыкантов как продажа музыки? Что по-вашему может спасти индустрию?

                    

                    Сейчас записать альбом с качественным звучанием не стоит практически ничего по сравнению с затратами на запись в 90-х. То же касается и создания видеоклипов. Я вижу в этом только плюсы, потому что сегодня, чтобы записать альбом, группе не нужно искать кого-то, кто бы инвестировал деньги в запись. Они могут донести свое творчество до людей, не имея большого состояния. Но, с другой стороны, это влечет за собой снижение качества. Что касается цифровых продаж, то в Германии стриминговые сервисы приносят больший доход, чем физические продажи. В Скандинавии физические продажи практически отсутствуют. Там совсем нет музыкальных магазинов, все слушают и покупают музыку через интернет. В настоящее время музыкантам необходимо ездить в туры, продавать билеты, торговать мерчем чтобы что-то заработать.

                    

                    - Если сравнить поддержку тяжёлой музыки в СМИ в 90-е и сейчас, то что изменилось? И насколько YouTube компенсирует отсутствие MTV Headbangers Ball (культовая передача начала 90-х)?

                    

                    Я не настолько внимательно слежу за YouTube, чтобы ответить на этот вопрос. Раньше, благодаря MTV, можно было узнать о новых интересных группах. Но сейчас это можно сделать благодаря Spotify.

                    

                    - По моему скромному мнению материал с последних двух альбомов невероятно крут. И я был очень рад столь мощному камбэку. Что послужило вдохновением для столь мощных релизов?

                    

                    Дело в том, что я не хочу материально зависеть от доходов, которые приносит PYOGENESIS. Мне не хотелось оказаться в такой ситуации, когда я ДОЛЖЕН был бы записать новый альбом или ехать в тур, чтобы у меня были деньги на еду. Поэтому в 2001 году я основал компанию HAMBURG RECORDS и поставил саму группу на второе место. Мы никогда не распадались. Мы просто не были активны. После того, как компания достигла определенного уровня, я снова занялся созданием музыки и наслаждался самим процессом творчества. Мне не приходилось ставить перед собой временные рамки для создания альбома, и мне так больше нравится. Вот почему прошло 16 месяцев между выпуском первого и второго альбома трилогии.

                    

                    - И напоследок вопрос о предстоящих гастролях в России. Почему снова осень? Вам не хотелось бы посмотреть Россию весной или летом? :)

                    

                    Летом у нас просто нет времени из-за других запланированных мероприятий с группой и вне группы в Восточной Европе. А сейчас нам предстоит дать несколько концертов в Сибири, и мы хотим узнать, что такое настоящий сибирский мороз!

                    

                    - Спасибо Вам за интервью! Дичайше ждём ваших концертов в России!

                    

                    Спасибо! До встречи!

                    

                    

                    

                    Концерты PYOGENESIS в России состоятся:

                    13.11.18 - Санкт-Петербург @ Aurora Concert Hall

                    14.11.18 - Москва @ 16 Тонн

                    15.11.18 - Ростов-на-Дону @ Подземка

                    16.11.18 - Краснодар @ Arena Hall

                    18.11.18 - Новосибирск @ Подземка

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться