Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Yesterday (ep)»
Grave Digger
10.0(3)
* «4 Shades of Me»
Illnath
10.0(3)
* «Sin After Sin»
Judas Priest
10.0(3)
* «Ram it Down»
Judas Priest
10.0(3)
* «Killing Machine»
Judas Priest
10.0(3)
* «Priest...live!»
Judas Priest
10.0(3)
* «Wish You Were Here»
Pink Floyd
10.0(3)
* «Liebe Ist Für Alle Da»
Rammstein
10.0(3)
* «The Art of War»
Sabaton
10.0(3)
* «Love At First Sting»
Scorpions
10.0(3)






Лучшие группы
* Monastery Dead10.0(1)
* Morigan10.0(1)
* My Dying Bride10.0(1)
* Nickelback10.0(1)
* Nimphaion10.0(1)
* Northland10.0(1)
* Omnium Gatherum10.0(1)
* Onkel Tom Angelripper10.0(1)
* Persuader10.0(1)
* Pokerface10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Hammerforce. Энтузиазм, реализм и борьба со стереотипами

11:08 - 25.12.2013
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1558

Думаю, не сильно погрешу против истины, если скажу, что за всю историю своего существования пауэр-метал успел побывать в связке со всеми направлениями тяжелой музыки – его и хэви нагружали, и трешем огрубляли, и прогрессивом усложняли, и симфоничностью с неоклассицизмом облагораживали, и готикой украшали, и думом омрачали, и фольклорные/языческие мотивы в него вплетали, имели место даже альянсы с дэтом и блэком… Не избежал стиль и сравнительно молодого веяния, заключающегося в насыщении клавишных аранжировок всевозможными синтетическими, электронными элементами и сэмплами. Одними из ярчайших представителей этого "модернового" жанрового гибрида, на мой взгляд, являются наши соотечественники Hammerforce. В 2009 году у этой группы из Северной столицы вышел дебютный альбом "Dice", а уходящий 2013 год ознаменовался для коллектива сразу двумя релизами – второй полноформатной работы "Access Denied" и ее русскоязычной версии "Доступ закрыт". Музыка Hammerforce представляет собой очень мощный, драйвовый прогрессив/пауэр на грани мелодик-дэта, украшенный потрясающими, цепляющими синт-аранжировками, а местами и симфоническими пассажами, и может с полным правом считаться еще одним блестящим доказательством того, что электроника отнюдь не антагонистична металу и при грамотном, умелом использовании идет последнему только на пользу.

                    

                    Я решил побольше узнать об англо- и русскоязычной версиях нового альбома Hammerforce, прояснить отдельные аспекты технического характера, а также поближе познакомиться с творчеством и историей коллектива. На мои вопросы любезно согласились ответить Никита Мерзляков (клавишные, вокал, звукорежиссёр, продюсер), Илья Капралов (гитары, бас) и Екатерина Сергеева (тексты, фортепиано):


читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|

в конец>>

в конец>>
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2025 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться