 Стала известна официальная причина смерти гитариста SLAYER Джеффа Ханнемана – ею оказался вызванный употреблением алкоголя цирроз печени. Хотя все эти годы музыканту много раз приходилось бороться с разными болезнями, в том числе и с недавно подорвавшим его здоровье некротизирующим фасцитом, ни Джефф, ни его близкие до последнего не имели понятия о том, что его печень находится в столь плачевном состоянии. В пику отдельным мнениям Джефф ни раньше, ни в непосредственной близости перед датой своей кончины не стоял в очереди на пересадку органов. На самом деле, если судить по косвенным признакам, музыкант шел на поправку — он был в отличном расположении духа и с нетерпением ждал начала работы над новым альбомом.
Детали предстоящего мероприятия еще уточняются, но SLAYER уже сейчас хотят сообщить своим фанам, что в этом месяце состоятся открытые для широкой публики торжества в честь жизни Джеффа Ханнемана с участием семьи и друзей Джеффа. Члены SLAYER Керри Кинг (гитара) и Том Арайа (бас, вокал) пытаются справиться с утратой своего брата, ища утешения в воспоминаниях о пережитом вместе с ним.
Керри: "У меня очень много великолепных воспоминаний о Джеффе... В начале нашей карьеры, когда мы ездили в туры, то мы с ним были "совами", могли всю ночь не спать, зависать, разговаривать, смотреть фильмы... Фильмы о Второй мировой войне, ужасники, мы столько раз посмотрели "Цельнометаллическую оболочку", что могли воспроизвести практически любой диалог".
Том: "Когда мы только создали SLAYER, то все время репетировали, с огромным рвением, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Джефф и я проводили много времени вместе, он жил в гараже моего отца, где мы и репетировали. Когда у него появился свой угол, у него была восьмиканалка, и я приходил туда записывать песни, не SLAYER, а другой материал, который я сочинял. В какой-то момент у тебя все еще есть группа, но ты уже начинаешь жить и за пределами группы, поэтому круглосуточный режим отходит в сторону, перестаешь проводить столько времени вместе, как это было раньше. Мне очень не хватает того раннего периода".
Керри: "Он был большим фанатом Второй мировой войны. Его отец служил в те времена, поэтому когда SLAYER впервые выступили в России — по-моему, это было в 1998 году — Джефф и я пошли в один из военных музеев Москвы. Никогда не забуду, как он там ходил, смотрел на все танки, оружие и другие экспонаты. Он был похож на ребенка утром в Рождество. Но это был конек Джеффа, он так много знал об истории Второй мировой войны, что мог бы рассказывать о ней в школе".
Том: "Мы были в Нью-Йорке, записывали "South Of Heaven". Джефф и я были в отеле и должны были идти в студию — по-моему, называлась она Chung King, настоящая дыра. Вышли мы из отеля и решили прогуляться, как тут пошел дождь. Мы прошли, наверное, пять кварталов, но лило очень сильно, мы промокли до нитки и решили взять такси. И вот, значит, стоим мы с ним, два чувака с длинными волосами и в "косухах", и "голосуем", чтобы нас довезли до студии. Никто бы не остановился. Так что нам пришлось топать туда самостоятельно".
Том: "Джефф был линией жизни SLAYER, он написал большую часть песен, которыми группа славилась и всегда будет славиться. Он был великодушным, добрым парнем". |