Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Urge Overkill


Год основания: 1985
Страна: США
Город:
Сайт:


Информация о группе

          Не каждая альтернативная группа может похвастаться таким звёздным статусом, как Urge Overkill! Их самые известные альбомы, такие как «The SuperSonic Storybook» и «Stull EP», стали в самом начале 90-х настоящими большими андерграундными хитами, еще до того, как альтернативный рок стал Большим Бизнесом.
          
          Стиль Urge Overkill, выдержанный в лучших традициях мелодичного харда 70-х и стадионного пауэр-попа типа Cheap Trick с одной стороны и яростной агрессии панка и только нарождающегося гранжа с другой, стал эталоном для многих и многих групп.
          
          И, конечно же, в этой истории про Золушку не обошлось без Волшебной Феи (точнее, Доброго Волшебника) – Квентина Тарантино! Именно ему пришла в голову мысль составить для своего очередного фильма незабываемый саунд-трек, бешено популярный и через 10 и через 20 и 50 лет! В итоге фильм получил название Pulp Fiction, одной из самых кульминационных сцен стал Танец Умы Турман, а самой популярной песней стал стародавний хит Нила Даймонда «Girl, You'll Be A Woman Soon» в исполнении …… да(!), да(!!), ДААА(!!!)…… URGE OVERKILL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          
          Благодаря немыслимому успеху и фильма и самой песни, получив совершенно небывалую радио- и теле-поддержку, группа смела всё и вся на своём пути в одночасье став БОЛЬШИМ актом на мировой сцене, поднялась на самый гребень волны!
          
          ……естественно, успех не свалился с неба, ему предшествовали многие годы упорной работы……
          
          История
          Образовавшись в 1985 году в Чикаго, США, трое начинающих музыкантов стали называть себя по названию старого хита Funkadelic (по другим источникам - Parliament, не важно, - совершенно нереальных групп «космического фанка», руководимых не менее нереальным пассажиром Джорджем Клинтоном). Вчерашние школьники, вокалист/гитарист National "Nash" Kato, барабанщик/вокалист Blackie "Black Caesar" Onassis и басист Eddie "King" Roeser поначалу ориентировались на рок-риффы AC/DC в комбинации с поп саундом Raspberries и Cheap Trick.
          
          Дебютный мини-альбом «Strange, I...», записаный легендарным Steve Albini, не сказать, что бы уж очень удался, тем не менее, позволил получить группе продолжительный контракт с авторитетнейшим альтернативным лейблом Touch & Go Records, вотчиной всей американской «необычной» музыки 80-х. Панк, нойз, авангард, Big Black, Rapeman, Butthole Surfers и многие другие экспериментальные проекты с тем или иным участием Стива Альбини правили бал на фирме. И, естественно, одним из них стал, записанный в 1988 году, первый полноценный альбом Urge Overkill, символично названный «Jesus Urge Superstar».
          
          «Jesus Urge Superstar» - очень важный для группы альбом, проложивший мост между ранним панк-нойзом и поздним поп/рок саундом. Панк-нойз «Dump Dump Dump» плавно переходит в хуковый рок гимн «Head On», перетекает в фанковую «Polaroid Doll» и через блюзовый мостик «Very Sad Trousers» становится нескончаемым эпическим «Your Friend Is Insane». Логическое развитие идеи «Jesus Urge Superstar» получат в дальнейшем, на альбоме 1997 года «Saturation».
          
          Следующий альбом «Americruiser» 1990 года, продюсировал уже Butch Vig (никто, конечно, ещё не знал, что в следующем, 1991 году, ему предстоит записать гимн эпохи, невероятно сильный альбом «Nevermind» мало кому ещё известной одной провинциальной группы из Сиэтла).
          
          Работа над альбомом стала очень важным этапом в становлении классического саунда группы. Очень тонкая, продуманная, элегантная и лишённая какого бы то ни было брутала манера работы Butch Vig пришлась как нельзя кстати. Такие номера, как кантри «Empire Builder», сияющий гитарный поп «Faroutski», радиоформатная, несколько прилизаная «Blow Chopper» открыли миру Urge Overkill с другой, более лиричной и мягкой стороны. И только «Smokehouse», выполненная в духе великих Butthole Surfers, отсылала слушателя к раннему диссонирующему материалу группы.
          
          И только 1991 год принёс группе настоящий успех.
          Судите сами: выпуск суперуспешного альбома «The SuperSonic Storybook», тут же ставшего национальным независимым хитом продаж и последовавшее за ним турне с Nirvana в поддержку их, также, только что вешедшего диска «Nevermind».
          
          Выпустив «The Supersonic Storybook», Urge Overkill выпустили самую настоящую убийственную рок-н-рольную бомбу! Хотя альбом и был записан с небольшим затратами и являл собой яркий пример малобюджетной записи, он стал реальным прорывом к успеху, давшимся группе совершенно безболезненно. Все треки альбома, будь то, помпезная, переполненная мощными гитарными риффами стадионных выступлений «The Candidate» или взбешённая, доведённая до полного сумашествия, «The Kids Are Insane», будь то, полная искрящегося ликования «Today Is Blackie's Birthday» или суперсексуальный соул «Emmaline», все они представили Urge Overkill с новой, такой заоблочной и манящей стороны. Стороны НАСТОЯЩИХ РОК-ЗВЁЗД!!!
          
          Вернувшись из такого важнейшего турне и немного поработав в студии с культовым продюсером Kramer, 10 августа 1992 года Urge Overkill выпускают «Stull EP», миниальбом, давший миру такие хиты, как «Girl, You'll Be a Woman Soon» и «Goodbye to Guyville».
          
          Выполненный в совершенно иной стилистике, нежели роковый и агрессивный «Supersonic Storybook», «Stull EP» получился замечательным, почти нежным лирическим диском. Открывает альбом абсолютный хит «Girl, You'll Be a Woman Soon», кавер-версия старой песни Neil Diamond, ставший, также, на многие годы визитной карточкой и самой группы. «Stitches» - явный отсыл к панковским корням группы, в то время, как «Goodbye to Guyville» и «Stull» - не менее явное прощание со всем инди-роком. Хотя, как это ни странно, именно «Stull EP» от Urge Overkill оказал наибольшее влияние на независимую сцену начала 90-х, показав каким именно путём необходимо двигаться.
          
          Таким образом, в 1992 году Urge Overkill подписали контракт с большим мэйджер-лейблом DGC Records, принадлежащим известному продюссеру David Geffen, в прошлом менеджеру Eagles, Joni Mitchell и Neil Young, а в настоящем владельцу David Geffen Company, фирмы издающей Guns N' Roses, Aerosmith, Cher, Nirvana и Sonic Youth. Результатом такого сотрудничества стал выпущенный в следующем, 1993 году, первый мэйджер альбом под названием «Saturation».
          
          «Saturation». Первый большой альбом группы, записанный с участием, новых для группы, продюссеров the Butcher Brothers (Kriss Kross, Cypress Hill), обернулся совершенно неожиданной, для Urge Overkill, стороной. Посыпались многочисленные обвинения в продажности, отходе от эфемерных идеалов такого зыбкого понятия, как инди-рок. И, что самое обидное, большинство подобных речей исходило от самого Steve Albine, старого товарища, фирму которого группа покинула ради достижения больших высот…
          
          Как бы то ни было, диск «Saturation» содержал много нового и интересного. Каждая из 12 песен была просто убийственным хитом, настоящим примером стадионного рока с примесью пост-панка. Будь то, открытая ургоза «Stalker» или баллада «Back On Me», прекрасная, как поцелуй незнакомки «Woman To Woman» или радио хит «Sister Havana».
          
          Альбом «Saturation» полностью оправдал возложенные на него надежды и послужил толчком для (ВООБЩЕ!!! ТАКОГО!!! НЕРЕАЛЬНОГО!!!) ещё большего успеха группы.
          
          Квентин Тарантино. Начинающий режиссёр, на счету которого был всего один фильм «Reserved Dogs». Именно ему пришла в голову мысль составить для своего очередного фильма незабываемый саунд-трек, бешено популярный и через 10 и через 20 и 50 лет! В итоге фильм получил название «Pulp Fiction», одной из самых кульминационных сцен стал Танец Умы Турман, а самой популярной песней стал стародавний хит Нила Даймонда «Girl, You'll Be A Woman Soon» в исполнении …… да(!), да(!!), ДААА(!!!)…… URGE OVERKILL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          
          Благодаря немыслимому успеху и фильма и самой песни, получив совершенно небывалую радио- и теле-поддержку, группа смела всё и вся на своём пути в одночасье став БОЛЬШИМ актом на мировой сцене, поднялась на самый гребень волны!
          
          И именно на этом гребне волны, немного передохнув после напряжённейших гастролей с Pearl Jam, ясно осознавая свою полную власть и могущество, Urge Overkill выпускают свой, как в последствии оказалось – лучший и последний, альбом.
          
          «Exit The Dragon», именно так назывался диск, которого ждал настолько невероятный успех, насколько это, вообще, себе можно представить!!! Успех, в правдоподобность которого, вообще, невозможно было поверить!
          
          Стилистически находясь посередине между «Supersonic Storybook» и «Stull», «Exit The Dragon» получился тёмным, мрачным лиричным альбомом, полной противоположностью жизнерадостному «Saturation». И, тем не менее, именно этот альбом стал наиболее востребованным, наиболее желаемым, наиболее часто находящимся в личной коллекции каждого меломана.
          
          К сожалению, у каждой истории есть конец. Есть он и у нас………
          
          Urge Overkill. Группа так много успевшая сделать за первые десять лет, превратившаяся из провинциальных альтернативщиков в звёзд международной величины, группа имеющая в своём репертуаре как минимум один вневременной хит, занесённый в анналы мировой поп и рок музыки (…у многих нет и одного!), группа … группа …… группа ……… они не могли не распасться…
          
          Настоящее
          Urge Overkill. Группа так много успевшая сделать за первые десять лет, превратившаяся из провинциальных альтернативщиков в звёзд международной величины, группа имеющая в своём репертуаре как минимум один вневременной хит, занесённый в анналы мировой поп и рок музыки (…у многих нет и одного!), группа … группа …… группа ……… они не могли не собраться вновь!!! Пусть, и спустя целых десять лет!
          
          Являясь оригинальной частью чикагского хард-кор бума конца 80-х начала 90-х, Urge Overkill, на самом деле никогда им, напрямую, не являлись. В эпоху клечатых фланелевых рубашек, военных ботинок и длинных нечёсанных волос, всех этих атрибутов гранжа, Urge Overkill носили исключительно вельветовые костюмы, аккуратные причёски и не особо страдали от, так присущего им, рок-н-рольного гедонизма.
          
          И вот, по прошествии почти 20 лет с момента образования и почти 10 лет с момента выпуска последнего альбома, Urge Overkill опять с нами, опять в строю!!!
          
          Да, Да! Именно сейчас пришло время показать всем этим соплякам из White Stripes, Hives и Soundtrack of Our Lives кто здесь настоящий хозяин!
          
          15 января 2004 года в Сан-Диего состоялось первое выступление возрождённых Urge Overkill!!! И, что Вы думаете? Ураган пронёсся над, ничего не подозревающим, Сан-Диего!!! Страшный Торнадо! Смерч!! Буря!!!
          
          По словам самих музыкантов, они не то, что не ожидали ничего подобного, они до сих пор не могут поверить в реальность всего происходящего! Почти десять лет молчания и ТАКОЙ УСПЕХ!!!
          За весь 2004 года Urge Overkill отыграли более 100 концертов. Изъездив вдоль и поперёк все Штаты, группа наделала много шума в Канаде, Германии, Бельгии, Австрии, Швеции, Норвегии, Дании, Англии, во всей Европе!
          
          После небольшой передышки, весной 2006 Urge Overkill отправляются в новое мировое турне, частью которого станет … выступление ……… в Москве!!!
          
          Факты
          Годы: 1985 – конец 90-х, ре-юнион 2004
          
          Родом из: Чикаго, штат Иллинойс, США
          
          Оригинальный состав: National "Nash" Kato – гитара/вокал, Blackie "Black Caesar" Onassis – барабаны/вокал, Eddie "King" Roeser - бас
          
          Состав 2005: National "Nash" Kato – гитара/вокал, Eddie "King" Roeser – бас, Nate Arling (ex - Last Vegas) – барабаны, Mike Hodgkiss (ex - Gaza Strippers) – гитара.
          
          Музыкальное направление: Рок
          
          Стиль: Рок-н-ролл, Хард-рок, Альтернативный поп/рок
          
          Настроение: Ироничное, Амбициозное, Театральное, Энергичное, Извращённое, Сверкающее, Стильное, Пьянящее, Острое.
          
          Интересно:
          совместное мировое турне 1991 года с Nirvana в поддержку альбома Nevermind,
          исполнение "Girl, You’ll Be A Woman Soon" в «Криминальном Чтиве», культовом фильме, манифесте поколения 90-х от Квентина Тарантино.
          
          Работа с продюсерами:
          Steve Albini (лидер культовых Big Black и Rapeman, продюсер Nirvana, Pixies, P.J. Harvey, Auteurs, Bush, Helmet, Slapshot),
          Butch Vig (участник Garbage, продюсер Nirvana, Smashing Pumpkings, Sonic Youth, L7, Gumball, Helmet, Soul Asylum),
          Kramer (участник Eugene Chadbourne's Shockabilly, Gumball, Butthole Surfers, продюсер GWAR, Half Japanese, Fred Frith, Palace Brothers, Boredoms, John Zorn's Naked City)
          Butcher Brothers (продюсеры Kriss Kross, Cypress Hill).
          
          Дискография:
          Альбомы -
          Strange, I... –1985
          Jesus Urge Superstar -1988
          Americruiser -1990
          The Supersonic Storybook -1991
          Stull -1992
          Saturation -1993
          Exit The Dragon -1995
          Новый сборник - начало 2005
          Новый альбом – конец 2005
          
          Синглы –
          За период с 1987 по 1995 год выпущено 11 синглов.
          
          Сборники –
          Известно участие в 26 официальных сборниках. Остальные подсчитать не представляется возможным. ……… как и сотни (если не тысячи) пиратских бутлегов.

источник: Пресс-релиз FlexDisc




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2025 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться