В конце прошлого года вышел третий (и второй за год) альбом когда-то подававшей надежду на завоевание мирового трона симфо-прогрессива московской группы Mechanical Poet, но после смены за микрофонной стойкой Макса Самосвата на Джерри Ленина группа пошла в какую-то не ту степь… Вот и новый альбом, довольно странный продукт – два диска, первый это несколько новых песен и перепетые композиции со второго альбома, а второй диск… постойте, давайте по порядку. Как и ожидал, новые песни продолжили тенденцию второго альбома по всё большему опопсению, притом в сторону какого-то поп-панка, вокал стал ещё более однообразным, явно видно, что Джерри совсем не хочет извращаться, совсем ему эту нафиг не надо, грубо говоря, и те моменты, где он изменяет голос, продиктованы «свыше» потому что так надо, чтоб хоть чуть-чуть не «терять своё лицо» группе. Красивые оркестровки, ушедшие на задний план, совсем не радуют, они слушаются как аранжировки у поп-исполнителей типа Орбакайте какой-нибудь, то есть абсолютно не симфонично, их, вообще, не замечаешь. В общем, всё это очень обидно, и дослушать первый диск можно с большим трудом, какое-то полное разочарование получаешь, вспоминая дебютник коллектива. А вот второй диск очень порадовал – там нет вокала, да и, вообще, метала, а только клавишно-симфонические инструментальные композиции, красивые, очень атмосферные и душевные. Прекрасный релаксирующий диск, всё-таки Лекс Плотников ещё может создавать прекрасную музыку, а уж известие, что группу покинул Джерри Ленин, вообще, вселяет большую надежду на будущий диск. Что ж, посмотрим, что мы услышим в этом году. А за этот двойной несуразный альбом я бы хотел поставить 3 балла первой части и 9 второй, хм, как же поступить?.. Пожалуй, вычту из большего недостаток. В итоге… |