Прошло 4 года после выхода дебютного альбома этой мичуринской симфо-блэковой группы, и годы эти явно не прошли даром. Дебютник «Awe» был довольно неплох cо своими яркими хитовыми композициями, но звук подводил, да и материал на нём уж слишком был похож на ранних «крэдлов», а ещё больше на отечественные команды Stigmatic Chorus и Black Countess. Хотя… не могу сказать, что «Wrong Life Philosophy» представляет собой более оригинальный мелодичный блэк, просто теперь намного больше мичуринцы похожи на Dimmu Borgir последних альбомов. Скриминг Эльфа, правда, всё равно заставляет вспомнить Дани, а также Кристиано Борчи из Stormlord, но добавился низкий речитативный голос в стиле Шаграта (которым, по-моему, всё же не следует перебарщивать). Но, пожалуй, мужской вокал на обозреваемом альбоме – самая сильная составляющая, просто отличный голос! Женский же оперный может быть и хорош, но несколько странно смикширован с музыкой, «топится» ею настолько, что крайне сложно не только разгадать слова, но и, вообще, выделить сопрано (хм, нет, голос низковат для сопрано – у Кассандры, явно, меццо-сопрано)… на дебютнике предыдущая вокалистка Елена была намного ярче слышна, и голос был более миловиден.
Конечно, звук на альбоме намного лучше дебютника, мощный, чистый, сочный и полностью соответствующий высоким европейским стандартам. Симфоничный блэк-металл, очень насыщенный и грамотный… может, здесь нет той хитовости Dimmu Borgir на «Puritanical Euphoric Misanthropia», но, наверное, на то норвежцы и лучшие, а у Devil-May-Care попытка приблизиться к подобному шедевру почти удалась - «Wrong Life Philosophy» очень сильный альбом и, безусловно, должен не слабо заинтересовать поклонников Dimmu Borgir, особенно разочаровавшихся в их последнем опусе.
И, однозначно, стоит в очередной раз порадоваться за российскую метал-сцену! |