Злобные американские дэтстеры, наконец-то, выпустили свой 6-ой альбом, и второй с Гленом Бентоном на вокале. Сразу скажу, что переплюнуть "Dechristianize" они не смогли, но и хуже диск не записали, по крайней мере, звук на новом альбоме получше и по-мясней. Альбом начинается с очень злобного и тревожного интро, на котором слышится, как я полагаю, прибивание Христа ко кресту, а дальше прёт без остановки жесточайший мегаскоростной брутал-дэт. Абсолютно безумные барабаны, тяжёлый как крышка гроба вокал Бентона, и, конечно же, фирменная фишка Vital Remains - красивейшие навороченные соляки. В песне "The Upheaval of Nihility" соло выполнено даже в стиле фламенко, притом не как вставочка, а именно как наложение на беснующийся дисторшн, и звучит это совершенно естественно и грамотно!
Есть и минусы. Это вокал Бентона, который, конечно, шикарен, но к концу альбома успевает приесться, слишком уж однообразно, даже сдвоенный скрим/гроул давно уже не спасает. Ещё, что всегда не нравилось мне в Vital Remains - это абсолютно ненужные полные повторения всего текста, намеренно удлиняющие песни, без этого можно абсолютно обойтись, так будет и интересней слушать, ведь какой уже альбом подряд длится слишком долго. Красивый, в общем-то, брутал-дэт, как не парадоксально это звучит, чертовски профессиональный - Vital Remains знают своё дело на отлично, только им нужно научиться знать меру.
Кстати, стоит отметить великолепный буклет работы Криса Вервимпа: трое музыкантов изображены портретно в образе "Всадников Тьмы", разрывающих на клочья тело Иисуса:) А бонусом на альбоме записан брутальнейший кавер на самого Ингви Мальмстина! |