Итак, одна из самых нашумевших работ года.
Причем, как и обычно было заведено, новое творение Deicide вызывает в массах народа много откликов, но, как правило, не очень лестных. И как я думаю все смогли убедиться, что нынешний год стал исключением, так как все заговорили о заметном музыкальном прогрессе ветеранов Флориды и в прессе один за другим посыпались хвалебные отклики.
Ну, что ж мы попытаемся разобраться действительно это прорыв или уж настолько хорошо продуманная кампания по раскрутке посредственного материала.
Еще задолго до выхода альбома я был наслышан, что произошла замена основного музыкального костяка – гитаристов Хоффманов на мастеров своего гитарного дела:
1)На Джека Оуэна, который как раз просто спас своими песнями абсолютный никчемный альбом Cannibal Corpse `04 «The Wretched Spawn». Что уж говорить он был профессионалом, и он был с самого начала творческого пути группы, имя которой сейчас знает любой уважающий себя металлист. К сожалению, которая находиться в творческом тупике уже 10 лет. Ну, что ж такая видимо судьба у Cannibal Corpse.
2)На Ральфа Сантоллу, который работал с магистром качественной смертельной музыки - с Чаком Шульдинером, а это имя основателя направления я думаю, вам много о чем говорит.
Честно признаюсь, не верил я, что музыку одной из самых консервативных и к тому же радикально-антихристианских групп мира этим двум людям будет по силам изменить в лучшую сторону. Я не собирался даже приобретать данный СД, поскольку не был уверен в разумной трате денег.
Отличительные черты работы:
1)Это по настоящему современный звук, отличный, очень сочный саунд. Как мне кажется, этого всегда и не хватало группе.
2)Выразительная работа самих музыкантов.
а) Грамотное сочетание гроула и скрима, а также явный прогресс в экспрессивности пения. (Бентон)
б) Умеренные, но точные и эмоциональные барабанные партии. Наконец-то драмер решил показать, на что он способен, отойдя от вечной пассивности исполнения. Он заиграл намного быстрее и техничнее. (Эшейм)
в) Гитарная работа безмерно радует своей инновационностью в плане высокотехничных соло, раньше которых замечено не было.
В плане основной гитары как мне кажется, есть маленький минус - некая оттененость и может неяркость музыкальных ходов. Однако это рационально скрашивается великолепными соло-партиями. ( Оуэн и Сантолла)
3) В целом мелодика альбома великолепна. Чувствуется определенный стиль, сама музыка, а не простой набор тяжеленных риффов и звуков.
Вывод:
Альбом современен и конкурентоспособен, а значит и обязателен к покупке. |