Сеча. Нормальная такая, мужская сеча. Убили даже кого-то. Точно убили – вон и дудка что-то поминальное гудит. Нет, не пугайтесь, ничего страшного не произошло, просто именно такая картина встаёт перед глазами чересчур восприимчивого слушателя при знакомстве с опусом испанских Магов, датирующимся 98-ым годом. По какому поводу дерутся и главное зачем – непонятно. С самого начала, ещё на обложке, мы видим задумчивое лицо некоего гражданина, почему-то похожего на Дон Кихота, и тем самым не предвещающее ничего плохого. Да, это точно он – вон на заднике диска рядом с ним ещё Санчо Панса замотанный в косуху сидит. Да и вдали виднеются ветряные мельницы, которым, судя по всему, скоро несдобровать. Но им повезло – наверное, наши ламанчские герои наткнулись на каких-то обалдуев, и они им показали, где раком зимуют. С этого события собственно и начинается альбом. Концептуальный, замечу. Не побоюсь даже добавить, опять. Про кого идёт речь, вы, думаю, уже и сами догадались. А вот музыка ни в чём не уступает динамике развернувшегося побоища – всё в меру пауэрно и самобытно. Тяжести по сравнению с предыдущим альбомом явно прибавилось, да и скрипка никуда не делась. А это главное: без неё родимой и смысла бы не было выпускать этот альбом. Короче, всё, что мы так любим (или не любим) в пауэре, есть на ‘La Leyenda de la Mancha’. Осталось только послушать. А я вот лично так и не понял, почему у Дон Кихота борода зелёная… Или он, как и Киса Воробьянинов, опробовал в действии контрафактный краситель? |