мнение рецензента может не совпадать с мнением редакции и не является истиной в последней инстанции. |
Оценка рецензента:           Оценка посетителей: оценки нет
Ваша оценка: зарегистрируйтесь
Год издания: 2004
Стиль: Blood Rave Cyber Metal
Лейбл:
Треклист: 1. Slave On Line
2. Digital Fucker
3. Crazy Shit
4. Ein Zwei Polizei
5. Slave On Line (DJ Orange remix)
6. Slave On Line (video)
Вся музыка и аранжировки: Xe-NONE (кроме 4)
Тексты: LEXY (кроме 4)
Звуковой дизайн: Xe-NONE
Запись вокала, сведение и мастеринг: Lexy (at home) (1 и 4), Андрей Скрябин (3) и Михаил Пятышев (2) на студии РУССКОЕ РАДИО (Киров)
| 
Состав: LEXY DANCE
agressive oral perversions / digital rape / cyber programmings
MAX - heavy guitar duty / bass-machine riff-maker / drum sound editor
NEWMAN - eXtatic cosmic atmospheres / keyboards programming
SHULZ - lyrical guitar duty / astral bass stimulations
LADY EVILANN - space voice vibrations
P2D2 - vital drum-machine |
О кировской группе Xe-None я узнал совершенно случайно, и сразу влюбился в их творчество. Электронная музыка Xe-None достаточно оригинальна для отечественной металл сцены. Чем-то она напоминает Covenant, но нельзя сказать, что кировские музыканты клонируют музыку этой известной группы.
Дебютный EP Xe-None, получивший название «Digital Fucker», был выпущен группой самиздатом в 2004 году. На диске, попавшем в мои руки, записано пять песен (одна - кавер, и одна -ремикс) и видеоклип. Все песни - потенциальные дискотечные (имеются в виду готические дискотеки) хиты, записанные на очень высоком уровне. В музыкальном плане это смесь синти-попа и индастриала, названная группой "Blood Rave Cyber Metal". Кавер легендарной песни MO-DO «Ein Zwei Polizei» буквально вдохнул в нее новую жизнь, а ремикс DJ Orange на песню «Slave On Line» подтверждает высокий статус группы Xe-None на отечественной синти-поп сцене.
«Digital Fucker» - достойное начало для творческой карьеры. Ждем полноценный дебютник. |
|
17.09.2005 |
|
Рецензии на другие альбомы этой группы |
|
| (28.05.2006) by John Sinterson |
|
|
|
| (28.07.2008) by John Sinterson |
|
|
| (03.04.2011) by John Sinterson |
|