Наконец-то вышел полноценный полноформатный альбом у замечательной команды Ambehr! Стоит немножко рассказать об этом коллективе. Ambehr - команда, которая была образована в Ереване, столице Армении, в далёком 1995 году. От того состава сейчас остались только вокалист Арт и барабанщик Грант. В дальнейшем группа переехала в Санкт-Петербург, там был уже другой состав, и наконец с 2002 года Ambehr дислоцируется в Москве, набирая здесь уже новый московский состав, и привлекая в состав женский вокал, что уже оригинально для трэш-метал группы! Первоначально, было две бэк-вокалистки: Наташа (сейчас в Arcane Grail) и Марина (сестра вокалиста), но к моменту записи альбома Наташа уже покинула коллектив, и на пластинке "Spider's Web" мы можем услышать только один женский вокал. К слову сказать, голос Марины великолепен и чувственен! Но вернемся к истории. В 2000 году Ambehr самиздатом выпустили альбом "Devil's Notebook", который сами музыканты считают демо, но уже тогда можно было сказать о самобытном стиле Ambehr. Теперь же, на официальном дебютнике, их стиль открылся полностью. Это мелодичный трэш-метал с оперным женским бэк-вокалом и (самое главное!!!) с фолк-мелодиями, притом восточными, что естественно, учитывая, что лидер коллектива Арт, ответственный за сочинение всего материала, армянин. Так что, есть даже смысл начать сравнивать Ambehr и System of a Down, хотя основа музыки у коллективов, конечно, разная. Ещё Ambehr развили идеи Kreator в плане мужского вокала, у группы не типичный трэшэвый голос, а блэковый (и очень качественный) скриминг! На альбоме есть кавер на народную армянскую песню (здесь она называется "Fire Dance"), исполненную на армянском языке (на демо был кавер на «Танец с мечами» Хачатуряна). Собственный же материал Ambehr разнообразен, запоминающийся с первого же прослушивания и вообще профессионален и силён! Из недостатков альбома назову, пожалуй, очень неудачное оформление, которое, к сожалению, отдаёт каким-то неуместным совком, ляпами в лирике, и трэклисте альбома, отсутствием фотографий и не совсем удовлетворившем меня звуком, слишком сухим (хотя для трэша это распространённая практика), но прекрасная музыка, к счастью, заставляет не замечать все эти недостатки. В общем, подводя, итог, скажу, что альбом достоин фонотеки каждого любителя интересной оригинальной мелодичной музыки, остающейся в тоже время экстремально жёсткой формой металла. |