Второй альбом этой интернациональной команды поражает своей сложностью и красотой. И продолжительностью песен - самая короткая песня длится 5 минут, самая длинная (заглавная) - 13 с половиной. Воздушные, невесомые клавишные, частые смены ритма и большая продолжительность песен - вот чем характеризуется музыка Adagio. Не всякая группа пишет инструментальные композиции продолжительностью 8 минут. В целом, музыка группы ближе всего к прогрессив металлу, но есть в музыке Adagio что-то и от пауэра. Есть в Adagio что-то и от хард рока, а точнее, от хард-роковой группы Pink Cream 69, а если быть ещё точнее, то это что-то - вокалист David Readman. Хороший, между прочим, вокалист, правда, много попеть ему не дали. Нет, вокала на альбоме достаточно, пять страниц буклета в два столбца заполнены лирикой, но при таких размерах песен, это кот наплакал. А точнее, процентов 20-30 от каждой песни. Но текст и вокал в творчестве Adagio играют не главную роль. Главное - инструментальная часть, а она восхитительна. Adagio применяет симфонические эффекты, хоры. Во второй песни звучит латынь.
Выделяется на альбоме великолепная хард-рок баллада Promises, на которой звучит живое пианино. Также интересна и заглавная "Underworld", одно вступление которой продолжается 4 (!) минуты. Эта песня характеризуется сменами скорости. Там есть и быстрые части, и средне темповые эпические, и балладного типа. В целом же, альбом получился довольно медленный, размеренный, не напрягающий.
В общем, "Underworld" - это качественно записанный прогрессив металл, украшенный симфоническими аранжировками и прочими помпезными вещами. Очень хороший альбом.
Killing Songs: Introitus / Solvet Saeclum in Favilla, Underworld, Promises, Niflheim
Приношу благодарность CD-Maximum за предоставленный диск. |