Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Dream Theater «Train of Thoughts»

мнение рецензента может не совпадать с мнением редакции и не является истиной в последней инстанции.
Оценка рецензента:
Оценка посетителей: оценки нет

Ваша оценка: зарегистрируйтесь



Год издания: 2003
Стиль: progressive metal
Лейбл: Elektra





          Кто здесь последний рецензию на новый альбом Dream Theater писАть? Никого? Так я первый! Кто-то всё-таки должен это сделать. Лучше поздно, чем никогда, ведь этот релиз вышел ещё осенью прошлого года. А у нас он появился с некоторым опозданием. Тогда автор чуть ли ни каждый день ходил на “Горбушку” и донимал продавцов одним и тем же вопросом, не появился ли на бескрайних просторах нашей Родины новый альбом Dream Theater, выход которого мною ожидался с великим нетерпением. Да обрящет ищущий. Обмен вожделенной пластмассовой коробочки на цветные бумажки с изображением достопримечательностей российских городов состоялся. На обратном пути меня мучил вопрос, а стоила игра свеч? Как оказалось впоследствии, стоила. Так что же мы в результате получили? Семь качественно записанных и великолепно сыгранных композиций общей продолжительностью немногим более часа, и ничем особо не примечательный буклет с текстами песен. А чего вы ещё хотели за три копейки (купленный диск был пиратским, поэтому стоил в несколько раз дешевле родного)? Первая же композиция вселила в меня оптимизм. Качёво, драйвово, да и просто замечательно. Сразу же возникла мысль, что такую музыку, если выкинуть все элементы прогрессива, сейчас должны были играть Metallica или Anthrax. Дальнейшее прослушивание убедило меня в этом ещё больше. Представьте себе качественный трэш с элементами прогрессива в исполнении Dream Theater. Прикольно. Хотя, в принципе ничего нового вы здесь не услышите. Это всё тот же старый добрый Dream Theater со всеми присущими ему фишками. Основным отличием от всех предыдущих работ (кроме предыдущего альбома “Six Degrees Of Inner Turbulence”) являются задвинутые глубоко на задний план клавишные, чего раньше просто не было. Сильные клавишные партии в каждой композиции всегда были одним из любимых “коньков” команды. А после нескольких прослушиваний начинают раздражать и чересчур замороченные и скоростные гитарные соло. Я верю, что Джон Петруччи может играть круче Мальмстина, но кроме как чистой воды выпендрёжом эти соло не назовёшь. В общем, в очередной раз Dream Theater показали свою крутость и доказали, что они по праву считаются ведущей командой прогрессивного металла, в чём вряд ли кто сомневался. Что касается чисто субъективного мнения, то мне альбом понравился, не смотря на все его минусы. Ведь плюсов всё равно гораздо больше.
           P.S. Кстати, на родных дисках указан какой-то ключ, который при посещении официального сайта группы www.dreamtheater.net открывает какие-то бонусы. Что за бонусы, не знаю – у меня диск левый.
          
           Killing songs: As I Am, Vacant, Stream Of Consciousness, In The Name Of God
          
           Трек-лист:
           1. As I Am
           2. This Dying Soul
           3. Endless Sacrifice
           4. Honor Thy My Father
           5. Vacant
           6. Stream Of Consciousness
           7. In The Name Of God
          
           Состав:
           James LaBrie – vocals
           John Myung – bass
           John Petrucci – guitars
           Mike Portnoy – drums
           Jordan Rudess – keyboards
          
           Produced by John Petrucci and Mike Portnoy for JaM Productions
           Engineered by Doug Oberkircher
           Mixed by Kevin “Caveman” Shirley
          
           Basic tracks recorded at: Cove City Sounds Studios – Glen Cove, NY – April 2003
           Assistant engineers: Kieran Pardias, Brian Harding
           Thanks to Richie Cannata
          
           Additional tracks recorded at: Pie Studios – Glen Cove, NY – May, June & August 2003
           Assistant engineer: Yohei Goto
           Thanks to Nicole Lawrence and Perry Margouleff
          
           Additional vocals recorded at: Beat Street Studios – NYC – Beat Street Studios
          
           Mixed at: The Hit Factory – NYC - Beat Street Studios
           Assistant engineer: Dan Bucchi
           Thanks to Zoe Thrall
           Mastered by Howie Weinberg at Masterdisk – NYC
           Digital editing by Roger Lian
           Cello on “Vacant” by Eugene Friesen
          
           Artwork by Jerry Uelsmann
           Art Direction: Anita Marisa Boriboon
           Photographs copyright by Jerry N. Uelsmann

03.03.2004


Автор


Nick

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться