Стук барабанных палочек одна о другую, отсчитывающий стандартный ритм "раз,два,три,четыре" для того, чтобы начать играть, а после- наиприятнейший психоделический, классический (стоунер) дум льётся в уши.
Создающие гипнотическую атмосферу гитарные риффы, кажется, то удаляются, то приближаются, барабаны звучат где-то вдалеке, тарелок почти не слышно, вокал тоже, вроде он есть, а вроде и нет, и всё это обрамлено в туманную дымку расслабленности и отрешённости, словно бы музыка с вертушки старого винилового проигрывателя проникает помимо воли слушателя в его затуманенный мозг.
Третий трек сыгран полностью на волынке, которая довольно активно используется на протяжении всего альбома и вписывается в музыкальное полотно вполне гармонично, не смотря на, якобы, абсолютную несовместимость жанра и инструмента.
Четвёртый трек- с чуть более растянутым, резиновым звуком. А когда песня достигает места своего развития, ударные неимоверно ускоряются, а звучание вокала и других звуков становится похоже на галлюциногенные видения и голоса, пребывающего в наркотическом бреду. Под конец трека темп замедляется, словно человека отпускает. Ну или затухает...кому как больше нравится.
Четвёртый трек- насквозь пронизан звуком пылающего костра, сопровождаемый различными шёпотами, разговорами, шумами и атмосферными клавишами. А под конец- неожиданно жёсткое гитарное звучание и истошные крики. Наркоман из предыдущего трека, видимо, всё-таки сдох и горел в аду, мучаясь и крича от боли.
Следующий трек - какая-то дикая, неистовая пляска в недрах преисподней. То ли весёлый мотивчик, то ли злорадственный. Напоминает песня Rammstein- Benzin своим ритмом.
А далее- вечерника в аду продолжается. Сначала очень хаотично, а потом всё более спокойно, что-то в духе американских тусовок. Интересно начинает звучать бас, впервые выделяясь из общего шума и выходя на передний план. Композиция заканчивается характерными звуками, при которых представляется передознувшийся амфетаминщик, лежащий на полу у бассейна после окончания вечеринки.
Музыкантам отлично удалось передать атмосферу наркотического безумия в своей музыке, и звучит это гораздно лучше всяких там их "авангардно-психоделических" французских коллег. |