Долгожданный альбом SCARTOWN спустя 3 года ожидания наконец-то появился на свет и сразу же попал на мой суд. Очень символично, на мой взгляд, что именно спустя 3 года выходит 3 номерной альбом коллектива. Это определенно знак) А вот какой, мы сейчас с Вами узнаем.
Альбом начинается с двухминутного интро. Музыка красивая, интригующая. Резко, но незаметно, переходит в следующий трек «В плену свободы». Сразу обращаю внимание на качество записи вокала – для меня это очень важный аспект. Вокал не теряется, не глотается, все чисто. Музыка динамичная, никакой каши – все инструменты звучат вместе, как идеально отстроенный механизм.
Конечно, все не просто так! Сведение альбома выполнил Jonas Kjellgren (Scar Symmetry, Sonic Syndicate) на студии Black Lounge [Швеция], а мастеринг - Thomas Johansson (Solution.45, Scar Symmetry) на студии Panic Room Productions [Швеция]. Это принесло свои плоды. Очень и очень положительные. Слушать приятно.
Но, не будем задерживаться, пойдем дальше. Третий трек («Не оставляя следов») меня не впечатлил – однообразно, но безукоризненно качественно, как и все на этом альбоме.
Начало песни под названием «21 грамм» меня сначало огорчило – подумалось очередной однотипный трек. Но тут начался плотный вокал, сразу после куплета мелодичный, с надрывом, припев. Впечатлило, молодцы. Очень яркий, живой проигрыш после первого припева вносит разнообразие и может даже кого-то удивить.
«Успеть до полуночи» выделяется из альбома преобладанием чистого вокала. Уверена, девушки ее оценят :)
Далее идет очередное затянутое вступление. Пожалуй, из всей песни «Цвет ночи», меня заинтересовало название и припев. Идем дальше.
Начало трека «Риутал» выделяется – это плюс. Такие вот фишечки, на мой вкус, и делают альбом. Мелодика песни интересная, прослушала с удовольствием. Вторая песня, которая меня действительно впечатлила. Однако, не задерживаемся, впереди еще четыре трека.
Песню «Бессонница» я, с Вашего позволения, пропущу. Ничем не выделяющаяся, похожая на предыдущие песня. Разве что, есть неплохой проигрыш после середины второй минуты. Опять же, подчеркиваю, по качеству – нареканий никаких.
«На страже смерти» я так же пропущу – меня не зацепило.
А вот «Если завтра не станет» понравилась мне с первых секунд. Песня с реальной энергетикой, которую хочется слушать и слушать. Даже гроул звучит как-то иначе в этом треке – с особой мелодикой. Третий трек, впечатливший меня на альбоме. Четыре минуты песни пролетают мгновенно)
И, наконец-то, мы добрались до одноименной песни «Там, где время молчит». Последний, завершающий, трек в альбоме. Что могу сказать от себя – трек вобрал в себя все, что есть на альбоме. Это отличное завершение пластинки, этакое подведение итога. Песня может стать чем-то вроде визитной карточки SCARTOWN этого периода. Необычный припев, фирменные проигрыши, плотный гроул и качество – все это собрано в этом треке и все это характеризует альбом в целом.
Подведем все же итоги. Альбом получит твердую 5 из 5. Молодцы. Конечно, не без минусов, но в общем и целом альбом получился ярким, интересным, слушается легко, но, в то же время, он не пустой – о чем подумать есть.
Ведя не просто же так, еще до выхода, альбом уже получил положительные отзывы европейских специалистов:
“I really like all of your songs, I think the album is a real killer.”
- Jonas Kjellgren (Scar Symmetry)
“It's a great album, so hope it will do well!”
- Thomas Johansson (PanicRoom Studios)
Сергеева Екатерина.
Специально для Heavymusic.ru |