После небольшого лирического вступления заглавная песня продолжается режущим слух риффом, который словно ржавое лезвие, приносящее кроме отвратительных ран, ещё и заразу, вкупе с вокалом, ядовитым, словно старые болотные мхи рядом с давно заброшенным химическим складом, довольно таки неплохо передаёт атмосферу боли, сжигающей человека изнутри, медленно угасая под конец, словно старый, выдохшийся мотор, у которого закончилось топливо. Оно больше не бежит по его аретириям и сосудам, кислорода всё меньше...тогда-то и начинается безумие, которое демонстрирует ударная установка и верещащий вокал в следующей композиции. Это очень похоже на беспорядчное движение мыслей в голове у бредящего человека. Музыка то сменяется на более спокойные, короткие по продолжительности режущие слух проигрыши, то снова возвращается к хаосу мелодии и вокала. Далее следует успокоение. Размеренная диссонантная мелодия, сдобренная гулко звучащими клавишами, дополнена спокойным вокалом, почти разговором. Сменяется это обманчивое спокойствие внезапно, и вот уже заблудшая в этом мире душа мечется по тёмным, неизведанным коридорам, истошно крича. Обрывки воспоминаний, ужасы неизведанного, последние чувства, таившиеся по углам сознания, растворяются в агонии. Далее- мелодия, сопровождающая отстатки души по пространствам различных вселенных, обволакивающая атмосфера следующей за ней, расслабляет. Приятно и очень гармонично звучат все инструменты, унося слушателя в край раздумий. И вот сюрприз! Следующая песня звучит ещё легче, сочитая в себе почти шугейзовый вокал и резонирующую, звенячую где-то вдали гитару в духе Hypothermia. Весёлая, на грани сумасшествия, небольшая сбивка-отступление, а затем всё сначала. Вы слышали этот голос? Неужели это ангелы с небес встречают душу этого несчастного? Минорно-оптимистичная, можно сказать, саркастическая мелодия, намекающая на конец истории с грустным финалом, после которого ничего уже не будет так, как раньше, закрывает данное творение. И, скорее воспринимаемая как бонус, агрессивная и прямолинейная последняя композиция на диске, с молотящими ударными и жёстким, напористым вокалом, заканчивающаяся,правда,проигрышем на пианино,подводит итог, сообщая нам о том, что всё в этом мире осталось по прежнему
Суммируя услышанное: приятная, можно сказать "стандартно" звучащая работа. Мягкое, заимствованное по всем параметрам у более именитых шведских коллег, Lifelover и Apati, звучание (не зря же в буклете есть благодарность Киму Карллсону, лидеру шведского авангардно-депрессивного Lifelover'a). Вокал так же звучит вполне стандартно,однако справляется с задачей передать те или иные чувства. С первой же ноты многие песни начинают казаться уже где-то слышанными, и не раз. Но всё же некоторое количество интересных ходов и эффектов на альбоме присутствует. Почитателям стиля и поклонникам выше означенных групп вполне интересно будет ознакомиться с этим альбомом, возможно, они найдут для себя что-то в этих французских последователях. Так же стоит отметить качество и ответственность, с которым музыканты подошли к своему делу |