Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Serenity «Death & Legacy»

мнение рецензента может не совпадать с мнением редакции и не является истиной в последней инстанции.
Оценка рецензента:
Оценка посетителей: (2)
Ваша оценка: зарегистрируйтесь



Год издания: 2011
Стиль: Symphonic Power Metal
Лейбл: Napalm Records
В СНГ издан Irond

Треклист:
01. Set Sail To (intro)
02. New Horizons
03. The Chevalier
04. Far From Home
05. Heavenly Mission
06. Prayer (interlude)
07. State Of Siege
08. Changing Fate
09. When Canvas Starts To Burn
10. Serenade Of Flames
11. Below Eastern Skies (interlude)
12. Beyond Desert Sands
13. Lament (interlude)
14. My Legacy


Состав:
Georg Neuhauser (vocals)
Andreas Schipflinger (drums)
Mario Hirzinger (keys, backing vocals)
Thomas Buchberger (guitars)

Music & lyrics by Thomas Buchberger, Mario Hirzinger & Georg Neuhauser
"Below Eastern Skies" written and performed by Lanvall (published by Copyright Control)
Produced by Oliver Philipps, Jan Vacik, Thomas Buchberger & Georg Neuhauser
Drum recordings by Jan Vacik at Dreamsound Studios (Munich/GER) www.dreamsound-studios.de
Choir arrangements and recordings by Lanvall at Farpoint Station Studios (AUT)
Lead vocal recordings by Oliver Philips at Olibär's Bastelecke and Lanvall at Farpoint Station Studios (AUT)
Guitar & bass recordings, drum editing, additional editing & preproduction by Thomas Buchberger at
SERENITY HEADQUARTERS (AUT)
Orchestration and additional keyboards/pianos by Oliver Philipps
All backing vocals & choirs performed by Georg Neuhauser
All bass guitars performed by Thomas Buchberger
Female vocals on "The Chevalier" & "Prayer" by Ailyn from SIRENIA, appears courtesy of Nuclear
Blast Records, recorded by Jan Vacik at Dreamsound Studios (GER) www.dreamsound-studios.de
Female vocals on "Changing Fate" by Amanda Somerville (AVANTASIA, EPICA, KISKE), recorded by
Amanda Somerville at Eternia Studios (NL)
Female vocals on "Serenade of Flames" by Charlotte Wessels from DELAIN, appears courtesy of
Roadrunner Records, recorded by Oliver Philipps at Olibär's Bastelecke
"Lament" translated by Domenica Barbaro, performed by Fabio D'Amore, recorded by Fabio D'Amore at Artesonika Studios (IT)
Mix and mastering by Jan Vacik at Dreamsound Studios (Munich/GER) www.dreamsound-studios.de
Special thanx to Dejan Djukovic and Florian Albert (Schalltruhe)
All photos & artworks by Stefan Heilemann, www.heilemania.de based on a concept by Thomas
Buchberger & Georg Neuhauser
Cover artwork model Arthemis Maskenbild
Additional photos www.shutterstock.com, www.4mengroup.com



          Думаю, в репертуаре практически любой метал-группы есть песни, посвященные тем или иным историческим событиям. А вот концептуальных альбомов подобной тематики, как ни странно, не так уж и много, благо источниками вдохновения для "идейных" работ преимущественно являются мифы, легенды и предания, а также разнообразная фантастика (за авторством как признанных писателей, так и самих музыкантов). С радостью сообщаю, что полку посвященных истории метал-опусов прибыло, ведь именно к этой категории относится новый альбом австрийских прогрессив-пауэрщиков Serenity "Death & Legacy". В хронологическом плане новая работа коллектива охватывает достаточно длительный период - "с конца Средневековья до декаданса высшего общества XVIII века"; собственно, чтобы не портить удовольствия, за более подробной информацией отсылаю всех к стильному буклету, в котором указаны не только имена и годы жизни инициаторов или непосредственных участников той или иной музыкальной истории, но и соответствующие цитаты из их дневников (должен признаться в собственном невежестве – о людях, биографии которых вдохновили музыкантов на сочинение "Far From Home" и "When Canvas Starts To Burn", услышал впервые).
          А что же представляет собой альбом в музыкальном плане? Самым главным отличием диска от предыдущих работ группы являются, разумеется, потрясающие, величественные, яркие, насыщенные и местами, не побоюсь этого слова, весьма тяжелые оркестровые аранжировки (в этой связи особенно хочется отметить отличные партии духовых в "Far From Home" и "Heavenly Mission", воздушные интермедии "The Chevalier" и бравое маршевое вступление "State Of Siege"). Видимо посчитав такое великолепие не вполне достаточным, музыканты пригласили трех гостий (и каких!) – роль пассии Джакомо Казановы в "The Chevalier" [как в песне, так и в клипе] сыграла Айлин из Sirenia (также певица читает молитву в одноименной интерлюдии), в "Serenade Of Flames" инквизитора от лица обвиняемой в колдовстве девушки пытается урезонить Шарлотта Весселс из Delain, а за английскую королеву Елизавету I в душевной, преимущественно акустической балладе о судьбе Фрэнсиса Дрейка "Changing Fate" поет Аманда Сомервилль (Avantasia, Epica, Kiske Somerville). Не могу не упомянуть и об очень гармоничных, уместных и ненавязчивых вступлениях хора: к сожалению, отдельные группы злоупотребляют многоголосием, что в итоге приводит к излишней напыщенности и предсказуемости, к счастью, Serenity не из их числа - музыканты используют данный прием лишь в самых трагических и кульминационных моментах песен.
          Нельзя не заметить изменений и в партиях гитары – в них существенно поубавилось той жесткости и даже некоторой сырости, благодаря которым прошлые творения коллектива балансировали на грани пауэра и мелодик-дэта, да и былой навороченности почти не заметно. Нет, разумеется, звучание Serenity не стало примитивным, но в какой-то мере облагородилось до такой степени, что практически не позволяет себе слишком уж резких и заковыристых "высказываний". Доминирование гитар приходится главным образом на композиции второй половины диска – наиболее близкой предыдущим работам группы по духу и звучанию, пожалуй, следует признать "When Canvas Starts To Burn"; все остальные "боевики" и полубаллады диска в той или иной степени тоже несут на себе печать прежних яростных и тяжеловесных ходов, но последние носят эпизодический характер и достаточно быстро либо сменяются более спокойными пассажами, либо частично глушатся клавишными и оркестром. В общем, на "Death & Legacy" фанов Serenity ждет высококлассный, безумно мелодичный, все еще гитарный, но уже не такой жесткий и навороченный как раньше прогрессив-пауэр.
          Электронные и футуристические клавишные, встречавшиеся на отдельных вещах первых двух альбомов Serenity, по понятным причинам отсутствуют. Гроула тоже нет – впрочем, сложновато представить себе подходящую для такой манеры пения роль на новом диске группы (разве что озвучить Люцифера, о котором разглагольствует инквизитор в "Serenade Of Flames").
          Подводя итоги, можно сказать, что "Death & Legacy" непременно должен прийтись по вкусу любителям симфонического метала в общем и его пауэр-подразделения в частности. Фанам Serenity тоже не стоит проходить мимо новой работы своих кумиров, хотя тех поклонников, кто в первую очередь ценит в творчестве группы преобладание жестких и навороченных гитарных пассажей, ждет определенное разочарование в связи с вышеупомянутым "облагораживанием" гитар и компенсацией прежней навороченности данных партий усилением оркестровых аранжировок.

28.03.2011



Рецензии на другие альбомы этой группы

Serenity «Fallen Sanctuary» (2008)
  
(16.01.2009)
by Demether

Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться