На своём третьем альбоме шведские прогрессив-металлисты Seventh Wonder из Стокгольма представляют концептуальную работу, типичную для прогрессивщиков: осмысление своей жизни отдельными персонажами драмы, всё это без какого-либо фэнтэзи или мистики. Элементы концепции в самой музыке выполнены безукоризненно – очень кинематографичные диалоги, авария, попадание девушки в больницу и труд над ней врачей, действительно можно очутиться как будто при просмотре фильма. Но вот если отвлечься от всех этих вкусностей, выполненных однозначно по высшему разряду, то сама музыка представляет собой красивый, оркестрованный прогрессив-метал сильно в духе Dream Theater, настолько навороченный и незапоминаемый, что с ума можно сойти. Красивый вокал Томаса Каревика, великолепные гитарные соло, искусные аранжировки, но ритмика и отсутствие хоть каких-либо припевов и повторений в музыке убивает всю интересность и красоту на корню. Замороченность может частенько являться плюсом, но здесь этого чересчур много. Музыкальные дебри, в которых, к сожалению. Не за что ухватиться. Хотя, повторюсь – музыка и аранжировки сделаны просто великолепно, но… чувствуется, что очень многое можно было бы сделать проще, запоминаемей, а тут как раз перед нами пример наворота ради наворота. Жаль. Хотя многими местами музыка, конечно, очень приятна для прослушивания. |