Эта тасманийская дэт-метал группа начинала с техничного очень навороченного брутал-дэт метала на своём дебютнике «The Isle of Disenchantment» 2001-го года, очень интересного и разнообразного альбома с шикарными вокализами Мэтью Чолка. Группа развивалась, вокалист ушёл, и… мы пришли к четвёртому альбому Ob(Servant), на котором звучит уже совсем не та музыка, что 7 лет назад. Развитие Psycroptic сильно напоминает мне путь бельгийцев Aborted – от каннибальской брутальщины к современному дэткору. Тут то же самое, вопрос только в том. У кого это лучше и менее болезненно получилось. По-моему, у Psycroptic. Да, теперь это дэткор. Но он по-прежнему безумно техничный, интересный и непредсказуемый, как и раньше, только в новой форме. Барабаны, гитары, неожиданные переходы от сверхскоростей чуть ли не в дэт-дум, разнообразнейший вокал: от хардкора через скрим до глубочайшего гроула. И полное отсутствие элементов металкора. Всё-таки. Это ещё очень брутальная музыка. Надеюсь, мягче и не будет! Трудно оценивать альбом по такой причине – по сравнению с первыми двумя альбома, этот совсем не то, что я люблю. Если же не вспоминать те работы, то Ob(Servant) мне очень понравился. Зацепил своей безудержной энергетикой, драйвом, сверхтехничностью музыкантов. Альбом просто преотличный, и раз уже они так изменились, пускай – буду оценивать, не ссылаясь на прошлое. |