Фух, четвёртый альбом Механического Поэта, который, не скрываю, я ждал. С интересом и надеждой, что Лекс Плотников вернётся к стилю своего великого дебютника. Но… Чуда не произошло. Взяв нового, уже третьего вокалиста – ранее неизвестного мне Владимира Насонова, группа ударилась в новые тяжкие эксперименты. Начнём с концепции. Конечно, новый альбом тоже концептуален, и на сей раз все тексты построены по произведению Франка Герберта «Дюна». Концепция интересная, новая для метала, это всё хорошо, конечно, грамотно сделано. Ладно. Разговор о другом – о том, что музыка никакая! Может, это виновата концепция, может почему-то умершая фантазия композитора – но всё настолько скучно, однотипно, как болото какое-то. Ни одной выделяющейся композиции. На дебютнике, например, тоже была концепция. Но все песни были невероятно разнообразны, в то же время, сохраняя общий стиль, концепция жила в музыке, развивала её, раскрывала новые повороты сюжета в каждой следующей композиции. На «Eidoline» этого нет и в помине! Каждая песня как будто рассказывает об одном и том же. Да, Mechanical Poet узнаётся – это какое-то своё специфическое звучание инструментов, какие-то легко узнаваемые мелодии и ходы, которые не спутаешь ни с кем. Но как же скучно и грустно всё это звучит сейчас. Появилось довольно много элементов металкора, новый вокалист хорошо пот и чистым и скримом, но это всё не то! Ничего не поражает, как опять же на дебютнике. Нет, по-любому четвёртый альбом намного лучше третьего. Но… лучше бы и этого не было! Теперь это и не симфо-метал, и не прогрессив. Какой-то модерн. Да, оригинальный, да, очень качественно сыгранный, но для уровня «Поэта» – это очень слабо! Печально. |