А вот и второй альбом московских мелодик-дэтстеров Scartown. Когда-то мелодик-дэтстеров. Теперь это металкор, но не совсем. Сейчас дойдём и разберём. Начну с того, что диск был на сей раз сведён в Швеции у гитариста Scar Symmetry Йонаса Кьеллгрена, так что звук получился отличным! Не в пример дебютнику, из-за каши которого, несмотря на подозрительный мастеринг Дэна Свано, было невозможно расслышать саму музыку, я уж молчу про вокал. Нет, на сей раз всё звучит прекрасно! Оформление от Дьюлы Хаванчака также великолепно, и опять же намного лучше совершенно не понравившейся мне дебютной обложки. Теперь мы уже видим настоящее произведение искусства, картину, красивую, жестокую и, может быть, даже слишком реалистичную. Теперь о музыке: да, теперь это модерн-дэт, металкор, называть можно и так и так, чувствуется, что ребята немало почерпнули у Sonic Syndicate, но всё же создали не простой металкор, и не откровенный клон кого-либо. Тут всё довольно непросто в барабанах и гитарах, в разложении вокальных партий. Я заметил довольно много элементом дэткора. Конечно же, много чистого вокала от клавишника Макса, да…, ну вот это единственный минус альбома – слишком высокий, детско-наивный голос, хоть и спет отлично, но не слушается в такой музыке, просто портит её. А вот основной вокалист Стас порадовал очень и очень. Теперь нет однообразного шаута, появился сочный гроул, настоящий металкоровский скрим, хардкор-хоры, и даже чуть-чуть гуттурала! Молодец! Только вот бездумные тексты ни о чём, которые, конечно, в стилистке, сильно напрягают. На английском это было бы явно лучше и незаметней! А в данном случае, лучше не вчитываться.
В общем, подводя итог, скажу, что альбом у Scartown получился очень сильный, грамотный и модный. Его интересно слушать. Насчёт хитов – с этим немного сложновато, но и однообразной скучной долбиловкой музыка совсем не является. На самом деле, ребята молодцы – за очень короткий срок они сильно изменились, не потеряв в качестве, а наоборот. Достойный продукт. |