Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Фотографии Фактор Страха

15.12.2006, Москва, План Б
фотограф: John Sinterson

      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 



Фотография Фактор Страха #1, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #2, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #3, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #4, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #5, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #6, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #7, 15.12.2006, Москва, План Б

Фотография Фактор Страха #8, 15.12.2006, Москва, План Б



      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 
      
 

John Sinterson

Перейти в анонс концерта


Комментарии посетителей к концерту (9)

21:47 - 20.12.2006
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

to ВарварЪ: я наезжал не на весь персонал, а конкретно на гардеробщиков. Человек было 25 или около того. Мы ушли не сразу после Маврина, а песне на третьей-четвертой Фактора страха. Лаки подтвердит, где мы стояли в очереди, когда она уходила. И этот кусочек двигался очень долго из-за того, что гардеробщики были неадекватны и не могли найти куртки, а также из-за того, что со стороны входа в клуб оказалась такаяже очередь. Ладно, я дописал ещё один абзац к отчету и предлагаю на этом тему закрыть. Думаю сделать ещё одну вылазку в клуб в конце января, надеюсь они к этому времени всё доделают.
И вообще, после того, как я узнал, где находится Тень, План Б престал мне казаться неудачно расположенным.



16:12 - 20.12.2006
ВарварЪ:
профиль | e-mail | www | в приват

to John Sinterson:, после Маврика минимум 300 человек ушло из клуба, так что о 25 человеках не может быть и речи...
кстати, РМД в СЦЕНЕ я не проводил... а Морэй Ил ближе публика Капкан-Феста, который проходил в день открытия клуба... и не надо мне о СЦЕНЕ говорить - больная мозоль (эти суки меня, по большому счёту, кинули)...
а по поводу выкладок кто и что - очень яркий пример концерт Lake of Tears. Заранее знаешь на что идёшь

А реальная вместимость Плана оказалась даже меньше, чем я предполагал - там было 600-650 человек...

и не надо на меня обижаться, я ж специально утрировал

я соглашаюсь с тем, что персонал необученный, но и до наездов на людей не надо опускаться



22:28 - 19.12.2006
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Кстати, ещё хочется добавить. Там где сидели гардеробщики такой атмосферы, как в зале не было. В общем, чтобы из клуба получилось что-то хорошее, нужно заменить в нем весь персонал. От гардеробщика до светотехника. А так работа клуба напоминает расстройство нервной системы, когда при здровом физически организме всё почему-то не работает



22:18 - 19.12.2006
Demonoid:
профиль | e-mail | icq | в приват

Прочитал я этот отчёт. Не хотел бы я побывать на таком концерте.



21:53 - 19.12.2006
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Да, и 30-40 минут в Точке продвигается очередь, а не 25 человек, стоящие акуратно друг за дружкой.



21:49 - 19.12.2006
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

to ВарварЪ: Я прихожу к выводу, что среднестатистический зритель перед покупкой билета просто обязан получить информацию о:
- какой по счету за последний год концерт играет группа
- как быстро группа устает в ходе тура
- не играла ли группа концерт днем раньше
- какой организатор делает концерт, и сколько у него денег
- сколько стоит аренда клуба
- на сколько мест в клубе гардероб, сколько человек в нем работает и как быстро они устают
- сколько по статистике собирает народу группа
- сколько группа просит гонорара
- какова окупаемость концерта
- ресурс работы вентиляции и сколько она уже отработала
и др.
Проанализировав эту информацию, среднестатистический зритель должен просчитать, что ждет его на концерте, будет ли лажать группа, будет ли душно в клубе и будут ли очереди и после этого покупать билет. А после концерта не жаловаться, ибо он знал, на что шел.

По крайней мере, из слов, что пишут организаторы концертов здесь и на мастдае следует именно это.

А между прочим, не в последнюю очередь из-за твоей дискотеки в темной Сцене через две недели пролетел Космос с презентацией Морэй Ил.

Или ты предлагаешь поступать с клубами, как со снежным человеком в анекдоте:
Лезут на гору русский, украинец и грузин. Остановились на
маленьком уступчике, до вершины пара десятков метров, но
вместе туда не залезть. Принимают решение лезть по очереди.
Первым полез русский. Взбирается наверх, а там сидит снежный
человек и мажет член салом. Hу, поймал он руского, отымел его
и отпустил. Лезет русский назад, стыдно ему. Спустился к друзьям,
сказал что не долез, сорвался. Полез украинец. Тот же снежный
человек. Так же мажет член салом. Короче, он тоже не долез.
Последним полез грузин. Русский и украинец внизу сидят, слышат
дикий вопль грузина. Русский говорит:
- Это я виноват, не сказал ему, постыдился.
- Да нет, - отвечает украинец, - виноват я. Когда он меня трахал,
я все сало съел.

?

Кстати, у уставших людей таких глаз не бывает и они не улыбаются тупо на фразу в лицо: "Ту у*бок укуренный, где моя куртка?"



18:51 - 19.12.2006
Natalia Pallada:
профиль | www | icq | в приват

to Shickoe: Спасибо)) Моя фотография есть в профиле.

to ВарварЪ: Не хотелось бы оправдываться, но я была абсолютно трезвой... ну если только дымом надышалась
И не нужно возмущаться - ты сам-то этих гардеробщиков видел? И то, как они "пытались разрулить очередь"...
Проблемы клуба посетителей касаться не должны. Посетитель приходит на концерт и хочет, чтобы все было в порядке - чтобы он не задыхался от жары, чтобы в клубе были хорошие звук и свет, чтобы одежда его была ему возвращена в целости и сохранности, причем как можно быстрее... Если клуб всего этого обеспечить не может - это проблемы администрации заведения и организаторов концерта.
Представь, что тебе продали бы в магазине прокисшее молоко и оправдывались бы тем, что его у них никто не покупал, а реализовать товар было необходимо, чтобы не понести убытки... если бы ты этим молоком потом отравился, то тебя бы ни в коей мере не интересовали проблемы владельцев магазина, верно?
По поводу количества посетителей могу сказать только одно - не надо ни на кого равняться, надо реально оценивать свои возможности.




читать все комментарии

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться