Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «On Every Street»
Dire Straits
10.0(1)
* «One»
Eclipse Hunter
10.0(1)
* «Shine»
Edenbridge
10.0(1)
* «Arcana»
Edenbridge
10.0(1)
* «Empty Playground»
Empty Playground
10.0(1)
* «Sumerian Chants»
Enoch
10.0(1)
* «Escape to the Dreamlands»
Evoke thy Lords
10.0(1)
* «The Sense of Space»
Fading Waves
10.0(1)
* «Northwind»
Falconer
10.0(1)
* «Heritage of Putrescent»
Festerguts
10.0(1)






Лучшие группы
* Unleashed10.0(2)
* Ддт10.0(2)
* Океан Ельзи10.0(2)
* Черный Кузнец10.0(2)
* A Pale Horse Named Death10.0(1)
* Aarni10.0(1)
* Aborted Fetus10.0(1)
* Adorned Brood10.0(1)
* Alestorm10.0(1)
* Alkonost10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Second to Sun. "Это мой почерк как музыканта"

22:35 - 12.09.2019
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1551

SECOND TО SUN никогда не разочаровывают и никогда не останавливаются. Не успели парни порадовать одной работой, уже выходит новая, ещё лучше, ещё глубже, ещё интереснее. Альбом Legacy уже можно назвать одним из лучших в дискографии группы. Помимо этого команда впервые отправляется в тур, а значит, у Heavy Music появился отличный повод наведаться в гости к бессменному лидеру «Секондов» Владимиру Лехтинену за свежим интервью.

                    

                    

                    

                    НМ: Привет. Прослушала новый альбом. Кажется, он не просто не консервативный, в отличие от The Walk, но и во многом перечит своему предшественнику. Баллад типа Home только одна, а медленных песен практически нет. Когда ты сочинял альбом, ты сознательно пытался сделать что-то отлично от The Walk?

                    

                    Владимир Лехтинен: Привет. Абсолютно так и есть, все наши альбомы разные и не похожи на друг друга. The Walk был не агрессивным, но атмосферным, тяжелым и тягучим. Legacy агрессивный, я всегда стараюсь писать то, что соответствует моему настроению, и разбавляю заранее заготовленными до этого вещами, чтобы не было ощущения альбома мейнстримной команды, выпускающей альбомы для туров. Некоторым песням с альбомов Second To Sun может быть по 15 лет. Гитарной партии в начале Raida 20 лет, я написал её, будучи совсем ребенком. Песня про царицу достойна впечатлений из детства, сказочных.

                    

                    НМ: Лирический концепт Legacy невероятно разный, а на The Walk песни все-таки текстами больше похожи друг на друга, декламации, одна NWO чего стоит. Почему на сей раз за редким исключением лирика больше всё-таки не верлибр, а стихи?

                    

                    ВЛ: О, да брось, мне не верится. Причём тут декламации. Я всегда старался ровняться на Хлебникова и Хармса, и в то же время стараться делать разные стихи для разных людей. Ты точно послушала альбом? Одна строчка в "Больше не надо бояться" просто великолепна:

                    

                    "Архитектор хочет трон себе самому

                    Просто потому что идите нахуй, вот почему"

                    

                    И это в песне про оккультизм! Ну и там же про боярина, меняющего крепостных на щенков. Думаю, ты понимаешь, что это куда сильнее какой-нибудь антирелигиозной лирики по духу, ну а уж про сатанизм и говорить не стоит. Что-то он не помог норвежским детишкам, когда они подросли. Сегодня эти вчерашние детишки внезапно снимают отели за крупные суммы на своих гастролях (вероятно речь о Marduk - прим. ред). Никого это не удивляет и никому кроме ортодоксальных фанатов блэка и блэка как поп-культуры больше и не требуется - Сатана, три шестерки, нытье про религию. А их миллионы. Second To Sun слушают, ну может быть, десятки тысяч. На дворе 2019-й год, не девяностые. Зачем мне повторять точь-в-точь то, что было сделано до меня в особую эпоху, которую не повторить? Тем более что группы, что преуспели в этом, существуют и по сей день, и их саунд и стихи о запахе мертвечины уже стали легендой.

                    

                    Что касаемо верлибра. Верлибр никуда не делся. Просто сама призадумайся, зачем мне писать стихи такие, какие делает Маргарита Пушкина, к примеру? Или Оксимирон? Мы не играем хэви, понимаешь? Мы не собираем стадионы. Видно, что не всем доставляет удовольствие то, что нашей формой лирики является верлибр, но я и не заставляю их слушать Second To Sun насильно. Афиш с симфоническими оркестрами по всем станциям метро с нашими физиономиями нет, не было и не будет. Тяжелая музыка не всегда была полна черно-белых картинок и дерьмовых фотографий, а так же сделанных под копирку релизов с риффами галопом. Мы стараемся как можно больше своей музыкой нарисовать разных картин, а не копировать другие группы.

                    

                    

                    

                    НМ: Как я поняла, у группы с самого начала сложная концепция - смесь индивидуалистских идей и идеологии, характерной для блэк-метал, чего-то вроде почвенничества в качестве философии и мистицизма. Как думаешь, со временем вы станете более мейнстримными, и социальная тематика уйдет?

                    

                    ВЛ: Наша социальная тематика крутится вокруг идеологии блэк-метала, её переложения на российские реалии. Бытие может быть адом, приедь в деревни в Поволжье и посмотри, что там. Нет электричества. Нет воды. Нет дорог. Люди, которые не умеют читать. По сравнению с зажравшимися норвежцами, которые в своих двухэтажных коттеджах клепают хуету уже по 30 лет, и им дает подачки государство, сегодня Россия в андерграунде блэк-метала, потому что у нас происходит всё то же, что у них в девяностых. Но то, что в России многократно превосходит по уровню ужаса скандинавский оригинал. Сатана в России не нужен, и без него достаточно событий.

                    

                    Поэтому социальная тематика из нашего творчества уйти не сможет, она один из столпов творчества. Если группа ставит на обложку перевернутую звезду, три шестерки и рассуждает об Алистере Кроули, это сразу продажа огромными тиражами, это деньги. Но мы по-видимому настолько сумасшедшие, что нас интересует музыка. Посмотри на Bandcamp шведских блэк-метал команд и взгляни на наш. И мы после этого должны становиться более мейнстримными? Мне кажется, нам достаточно респектуют наши слушатели и нам не нужно продаваться с сарайным саундом и корпспейнтом на рылах, записывая три одинаковых альбома, чтобы о группе узнало больше людей. Группе сейчас немного не до пентаграм и показухи, тем более всё это уже сделано норвежцами, шведами и отдельным контингентом из Восточной Европы.

                    

                    НМ: Можешь вспомнить, что заставило тебя выбрать название Legacy?

                    

                    ВЛ: Да, общая смысловая нагрузка песен.

                    

                    НМ: Ваша музыка всё еще на базисе культур финно-угорских народов. Но восхищаешься ли ты какими-либо другими культурами?

                    

                    ВЛ: Безусловно. Мне нравится Тайвань, Южная Корея. Это страны, которые я в первую очередь хотел бы посетить с концертами. Еще Сингапур. Корейские кинофильмы великолепны, тайваньский опыт по культивации экстремального метала гениален. Еда просто супер. А еще Overwatch, черт подери! *смеется*

                    

                    

                    

                    НМ: Сложный вопрос. The Black на обложке содержал явный сексуальный подтекст, но есть ли место сексу на Legacy? Каковы твои взгляды на порнографию и эротику?

                    

                    ВЛ: О, наверное только в качестве взаимоотношений между государем и подданными, которых первый безжалостно насилует. Однако если взглянуть на последнюю песню на альбоме, то речь как раз о безграничной любви и добре. A Pages From A Manuscript смешан как с романтической, так и оккультной тематикой. Для нашей музыки на Legacy свойственна полярность, черное и белое, и между этими вещами проходит тонкая полоса различий. Конечно, The Walk и The Black содержали не то что элементы, прямые спичи о сексе (клип To Live в частности и текст), но нет, Legacy всё-таки без секса. Он о любви, ненависти и о том, что между ними. Хотя... в первой же песне дьявол зачинает дитя, и это показывается в видеоклипе... В общем, мне нереально сложно ответить на этот вопрос, но место именно сексу на Legacy довольно мало. Только немного на одном из видео. Что касается моих взглядов на порнографию и эротику, обе - составляющие наших первобытных инстинктов, что общество пытается сдержать и иногда абсолютно не случайно. Если эротика и порно к месту, то ничего плохого в этом точно нет.

                    

                    



                    

                    НМ: Рецензенты на западе отмечают ваш своеобразный стиль звучания, похожий больше на скандинавские команды, чем на российские. Как думаешь, есть группы похожие на вас, или это только вы идете проторенной дорогой? На Legacy это не пропадет?

                    

                    ВЛ: На самом деле дело в том, что я еще и звукорежиссер и мне нравится скандинавский звук. Ключевое слово тут "похожий", что интересно скандинавы и немцы много присылают своего материала на сведение, видимо, им нравятся те небольшие отличия в моей работе от моих коллег. Конечно группы, которые имеют отношение к Second To Sun, тоже звучат похоже на скандинавов - Ultar, Grima, Vintergata соответственно. Так что думаю вся "скандинавистость" кроется в моем сведении и работе со звуком. На Legacy это выражено ярче, чем на релизах до этого.

                    

                    НМ: На альбоме в качестве гостевого участника обозначен некто Wintaar. Как понимаю, за этим псевдонимом скрывается Евгений Пильников, он же WV. Каким образом вы решили сделать совместный трек?

                    

                    ВЛ: Женя просто захотел мое соло в одном из треков Wintaar, а мне было бы интересно в эпическую композицию о манускрипте добавить еще одного вокалиста. Так мы нашли друг друга, да и общаемся хорошо, хотя до этого в своем блоге Женя изрядно поливал меня дерьмом, хотя кто этого не делал? Покажите *смеется*. Мне кажется, что Wintaar это то, чего не хватает современному блэк металу и металу вообще - ёж на логотипе, много крутой музыки и мало концертов.

                    

                    НМ: Кстати о концертах. Вы едете в первый российский тур в октябре, как ощущения? Будут ли фейрверки, лазерное шоу?

                    

                    ВЛ: Будет музыка и участники группы. Я никогда не обещал фейрверков и лазерных шоу. Концерт это театральный акт, а не интимный, каковыми являются написание музыки и выпуск альбомов. Понимаю, что ты ведешь к тому, что в комьюнити недалекие люди обсуждают, что мол, "Лехтинен говорил о том, что туры для хуесосов", но я такого никогда не говорил. Мы едем в тур, на котором в некоторых городах будет пять человек, и никакого заработка в этом нет нихуя. Ради этих пятерых мы готовы ехать, потому что для нас важна музыка и потому что наши фанаты все это время поддерживали группу. Нужно оказать им уважение. Сколько мы потратим - это наше дело, фанаты - наша семья.

                    

                    Что касаемо хуиты типа лазеров и фейрверков, ты сама понимаешь, что без толпы кайф никто не получит, потому что вопрос удовольствия на концерте группы касается нахождения в большой толпе единомышленников, а не того, что играет из мониторов. Обыватель оценивает музыку по "топам и сборам". Как бы мы не въебывали на сцене (а въебывать мы будем - даже стримы на Instagram смотрело несколько тысяч человек, и были довольны) недовольные будут. Конечно, я был рад тем временам, когда группа не выступала, и мы выпускали каждый месяц по синглу, но те самые люди, кто слушал синглы, требовали концерты очень настоятельно, а мы постараемся для них как всегда. На сегодня сделано очень много для музыки группы, для фанатов, а планка лишь задирается: думаю, ты уже по арту заметила, ну и по многим другим вещам. Было бы глупо отказываться, при учете того, что отказ от концертов в качестве концепта особо никто и не замечал, всем было вообще похер: люди слушали наши песни, а не читали, что там несут участники группы в интервью.

                    

                    b>НМ: Вернемся к альбому. В альбоме ты используешь много сэмплов из советских времен, времен российской империи. Неужели в наше время нет ничего достойного?

                    

                    ВЛ: На самом деле практически нет. Кроме интернет-мемов нет ничего серьезного, меметичного, прости за тавтологию. Кого мне вставлять сэмплом в песню и что, чтобы это соответствовало впечатлениям, и мне было приятно и не стыдно со временем? Музыку великого композитора Яна Хаммера, лауреата нескольких премий "Грэмми", на композициях которого выросло не одно поколение или Диму Белорусских? Я честно сказать, даже не знаю, сколько букв "с" и "р" ставить в его псевдониме и Тима он или Дима. Конечно, мои соотечественники выберут Тиму или Диму, а я Яна Хаммера, уж простите.

                    

                    


                    

                    НМ: Эстетика обложки очень картинная в отличие от предыдущих и как раз сильно отдает мейнстримным блэком и дэтом. Это было сделано намеренно?

                    

                    ВЛ: Нет, просто это картина художника, который работает с Behemoth, Children Of Bodom и другими командами. Я был очень рад, когда Денис (речь о Денисе "Forkas" Костромитине, авторе обложек альбомов Behemoth - прим. ред) вообще ответил на моё письмо. Картина идеально подходит релизу, я мог пару лет назад только мечтать о таком.

                    

                    НМ: Перейдем к более животрепещущим вещам. Люди в соцсетях обожают обсуждать публичные лица и ты не исключение. В прошлом ты нередко критиковал дэткор как жанр, не особо стесняясь в выражениях. Можешь рассказать, изменилась ли твоя точка зрения за это время?

                    

                    ВЛ: Честно признаться, мне не очень нравится дэткор до сих пор, но я видел удивительное развитие этого жанра за крайние три года, и мне сложно не взять свои слова назад. Любой человек видя, что кто-то старается, вынужден признать заслуги. Конечно, я не обо всех дэткор-командах, но всё-таки.

                    

                    Посмотри что стало с теми, кто не было предан этому стилю. Разве это не повторение истории из девяностых, начала нулевых с другими жанрами, что были на волне? Посмотри на Suicide Silence например. Это вообще тяжело назвать металом. Рок-музыкой тяжело назвать. Это просто заработок, знаешь. И посмотри, как выглядят сейчас те, кто остался верен своим фанатам и горит за них всей душой. Достаточно посмотреть на Slaughter To Prevail, это отличный пример, чтобы сказать «да, вот такой дэткор крут». Поначалу мне абсолютно не нравилась эта команда. Клип "Ад" был не очень, мягко говоря, но то, что они делают сейчас, прекрасно. Это глубокая и интересная музыка без подачек мейнстриму, и в то же время это такой экстремальный метал, который не лишен посещаемости концертов.

                    

                    

                    

                    НМ: Ты по прежнему работаешь над песнями в одиночку?

                    

                    ВЛ: Разумеется. Глебу нашептываю промо как петь, бас записываю, делаю макет барабанов, Федя его правит, решает, как лучше. Ну и так далее. Second To Sun с самого начала был и есть группа всё-таки одного человека, но мне сложно представить свою музыку без того разнообразия и восприятия ее, что вносят Глеб, Федор и Макс. Они видят мою музыку со стороны и интерпретируют ее, делают более доступной и понятной другим людям, и каждый делает это по-разному, что позволяет расширить восприятие слушателя.

                    

                    НМ: И последний вопрос. Немного заглядывая вперед, насколько активной ты планируешь сделать команду в плане туров, выпуска альбомов?

                    

                    ВЛ: Я понятия не имею. Скажу как обычно, что ничего не будет и ничего не планирую, а потом сделаю что-то в творческом плане. Наверное, это мой почерк как музыканта – говорить, что не будет ничего, и делать всё возможное после этих слов. Это успокаивает меня самого морально, потому что никто ничего не ждет от меня и не надумывает. А обещать отличный релиз и выпускать копирку предыдущего для "дать концертов побольше", знаешь, это не ко мне и не к участникам группы. Надеюсь, так и останется в будущем.

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться