Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Aphelion»
Edenbridge
10.0(2)
* «The Shortest Way»
Evadne
10.0(2)
* «Access Denied»
Hammerforce
10.0(2)
* «Metalogy»
Judas Priest
10.0(2)
* «Live in London»
Judas Priest
10.0(2)
* «Metal Works '73–'93»
Judas Priest
10.0(2)
* «Песочный Человек»
Korea
10.0(2)
* «В Смерти - Жизнь (promo)»
Luna Aeterna
10.0(2)
* «Jets'n'guns Ost»
Machinae Supremacy
10.0(2)
* «Meddle»
Pink Floyd
10.0(2)






Лучшие группы
* Everlast10.0(1)
* Fangorn10.0(1)
* Fatante10.0(1)
* Feuerschwanz10.0(1)
* Fight Or Flight10.0(1)
* Girugamesh10.0(1)
* Grailight10.0(1)
* Grandees10.0(1)
* Grima10.0(1)
* Gwydion10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Ne Obliviscaris. В стенах цитадели ...

18:44 - 26.12.2014
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1553

Для начала поздравляю с выходом нового диска «Citadel»! Я должна сказать, что меня приятно удивило, насколько тепло он был принят критиками! Как ты думаешь, что на это повлияло? Сама музыка (которая вне всяких сомнений просто великолепна, и является эссенцией чего — то свежего и уникального в металле!), промоушн, который был сделан для этого релиза, или вам посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте?

                    

                    Xenoyr: Большое спасибо. Воистину захватывающим был прием нашего предыдущего релиза 'Portal of I' (2012). По сути, это было своего рода очищением, - катарсисом, - после всех лет кропотливой работы и попыток его выпустить... «Citadel», по сравнению с этим, является чем-то ещё... мы чувствовали, что наш второй релиз является иным по сравнению с первым альбомом, и не были уверены в том, как он будет принят... однако, он был принят очень позитивно,- до такой степени, что мы всё ещё сами пытаемся осмыслить, что на это повлияло. Мы знаем, что это другая музыка, и вовсе необязательно, что она будет принята, понята полностью... однако, вот эта самая «разница», отличие, вполне вероятно, сделала её более интригующей, - настолько, что люди хотят потратить больше времени, дабы понять, впитать то, что мы создали.

                    Конечно, я считаю, что удача сыграла здесь свою роль, но я также думаю, что здесь есть и другие факторы. Во-первых, мы подписали контракт с Season Of Mist, с лейблом, которому мы действительно многим обязаны в плане промоушена, - их знания, прямота и профессионализм стали для нас большим шагом вперёд, поскольку у них хорошие связи в мире металл-музыки. Далее, я считаю, что мы как группа выкладываемся действительно по полной, и не возлагаем все свои надежды только на лейбл: мы всегда стараемся активно рекламировать себя, - подобно команде, у которой пока ещё нет контракта с лейблом... Мы считаем, что не должны менять своего отношения к работе как только нам повезло оказаться на лейбле... Лейбл, - лишь бонус (пусть и очень серьёзный).


                    

                    

                    Расскажи нам о процессе написания нового музыкального материала в вашей группе. Удивительно... если слушать ваши альбомы частями, то можно предположить, что это две (или даже больше) разные группы... и всё же, каким-то образом вы находите возможность перейти от одного кульминационного музыкального момента к другому. Должно быть, это весьма непросто, - решить, когда и как должны переплестись в единую музыкальную струю элементы металл-музыки и ...джаза. и т. д. Часто ли вы спорите, когда работаете над музыкальным материалом?

                    

                    Xenoyr: Наш процесс написания музыки довольно-таки прост. Мы начинаем с одного или двух гитарных риффов, которые звучат на репетиции, а потом проигрываем их снова и снова, и смотрим, какие появляются идеи... нам нравится непринужденное течение вещей, но мы-таки приходим к консенсусу, решаем, которое направление выбрать, - зачастую это всё о том, как ты «чувствуешь». У всех нас действительно разные музыкальные предпочтения, - мы очень открыты всему новому, - поэтому в подавляющем количестве случаев при сочинении материала мы всё решаем быстро и без споров. И всё же, когда мы спорим, мы все стараемся помнить о том, что у нас общая цель, и мы хотим её достичь. Для того, чтобы группа работала, каждый её участник должен по-настоящему понимать, что такое компромисс... Я полагаю, что это самая настоящая удача, - то, что 6 участников нашей группы могут работать вместе, и ценить идеи друг друга.

                    

                    Что было по-настоящему непростым в работе над «Citadel»?

                    

                    Xenoyr: Работать над «Citadel» было несколько сложнее, чем над 'Portal of I'. В первую очередь потому что у нас было меньше времени для его создания... но как только мы приняли этот факт, мы сильнее сфокусировались на том, чего нам необходимо достичь, что, бесспорно, заставило нас действовать более эффективно. Вокруг нас уже плавало множество идей, в нас накопилось много вдохновения, поэтому «костяк» нового альбома был написан быстро... мы заморачивались на деталях, всегда меняя свои мнения, но также стараясь сделать альбом как можно лучше.

                    

                    Для меня было бы вполне естественным предположить, что для того, чтобы создавать такую музыку, как ваша, участникам группы нужно иметь музыкальное образование. Что ты скажешь по этому поводу?

                    

                    Xenoyr: Я согласен с тем, что наличие музыкального образования может быть важным, но я также думаю, что жизненный опыт и открытость восприятия могут быть ещё важней... Посмотри на нас: кроме нашего скрипача Тима, никто в группе не имеет музыкального образования. Все остальные участники коллектива в основном самоучки. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь базовое представление о музыкальной теории и т. д., но это учит вас только до определенного момента... А вот уметь импровизировать, не оставаться в каких-то традиционных рамках «научного музыкального подхода», действовать не по-правилам, вырабатывать свой собственный музыкальный стиль научит вас только собственный жизненный опыт.

                    

                    Мы, увы, не можем избежать традиционных вопросов... Почему вы назвали новый альбом «Citadel»?

                    

                    Xenoyr: Название «Citadel» пришло ко мне, когда я искал, как описать человеческое существование. Нам хотелось подобрать такое название, которое бы давало чувство силы, но также, которое заставляло бы людей задаваться вопросом о том, что находится ЗА всем этим «человеческим» фасадом. Подобно цитадели, крепости, мы все имеем стены из плоти, которые скрывают и защищают то, кем мы являемся на самом деле... этот альбом — исследует то, что находится за этими стенами.

                    

                    Окей, ну а что насчёт обложки? Что означают все те символы, которые на ней присутствуют? Я могу разглядеть саму цитадель, но там ещё и щупальца, женщина с 6 руками и рогатой головой скелета, ещё 2 других черепа, 2 лошади, роза, крылья!... Эта обложка выглядит весьма захватывающе, и я полагаю, что в ней сокрыт какой-то глубокий смысл, и все вышеназванные элементы там не просто так... Кстати, кто её автор?

                    

                    Xenoyr: Спасибо, я рад, что тебе понравилась обложка... Её автор, кстати говоря, я сам. Я создал её под именем Svartwerk, - это псевдоним, под которым я работаю как дизайнер. Каждая деталь на этой обложке представляет какую-то часть альбома, начиная от текстов и заканчивая самими названиями и т. д. В целом, обложка показывает элементы человеческого рода, вещи, которые делают нас тем, кем мы являемся. Я использую множество символов в тех визуальных образах, которых я создаю, - от религии и психологии до жизни и смерти, от разных культур до работ старых артистов и авторов, которые повлияли на меня и т. д. … всё это, конечно же, для того, чтобы вызвать различные интерпретации и отражения. Мне хотелось бы, чтобы люди нашли решения сами для себя. Кстати, возможно, это не так легко заметить, но если ты увеличишь нашу обложку в размере, то увидишь, что у женщины 8 рук... это было сделано специально... но я не буду ничего объяснять, - пусть люди гадают сами.

                    

                    Я прочитала о том, что вы устроили кампанию по сбору средств для организации мирового турне: Европа, Англия, США, Австралия, Индия, Япония, Китай, Гонг-Конг, Южная Корея, Тайвань и т. д. … Кампания оказалась успешной, и, я полагаю, что скоро вы появитесь где-нибудь поблизости... Думаю, что эта кампания, - отличный пример того, как подобные мероприятия должны работать... Есть и другие примеры, как, например группа Wintersun, которая обиделась на лейбл за то, что тот отказался построить им студию для записи нового альбома, и устроила кампанию по сбору средств... в плане строительства, который они привели, есть даже сауна! Такой размах вызвал в интернете большой резонанс, поскольку многие профессиональные музыканты посчитали, что финны попросту обдирают своих фанатов, а потом не только запишут диск в люксовой студии, но и продолжат зарабатывать там дикие деньги, записывая и продюсируя диски других коллективов... Удивительно, но многие фанаты рьяно их поддерживают, и устраивают интернет войны, защищая своих кумиров от любого, даже более чем конструктивного комментария.

                    Ну а что скажешь ты сам? Может ли кампания по сбору средств быть организована с любой, даже не самой чистоплотной целью, или же это должно быть что-то исключительно полезное, как, например, ваш тур (ну в самом деле — мировой тур гораздо более важен, чем люксовая студия с сауной для группы, которой лейбл был готов оплатить любую отличную, но уже существующую студию)...

                    

                    Xenoyr: Спасибо, мы провели действительно большую работу, организуя эту кампанию по сбору средств. Вообще, группа может устраивать такие кампании по любому поводу, поскольку если в конце концов фанаты не увидят аргументированность этой кампании, они не станут её поддерживать... так что группа должна очень хорошо подумать, обозначая свою цель. Как музыкант я думаю, что лучше всего сфокусироваться на том, чтобы достичь как можно больше слушателей, будь то через музыку или через турне. Я не считаю, что «люксовость» должна быть частью того, на что должны тратиться деньги кампании, - это неуважение и противоречие тому, что есть Музыкант. Всё должно быть только о музыке.

                    

                    Кстати, поскольку мы упомянули турне... ты, вероятно, слыхал о сложностях, с которыми столкнулись в России Behemoth, CoF, Cannibal Corpse, Marilyn Manson и некоторые другие коллективы. Их концерты либо отменялись заблаговременно, но когда музыканты уже были на территории России, либо непосредственно перед самим шоу публику отказывались пускать в курс какие-то бандитские жлобы... Иногда концерты останавливались прямо посередине, - приезжала полиция и делала "обыск на наркотики"... всё это, в общем-то, происходило благодаря отчаянной деятельности больных на голову религиозных экстремистов... Они обвиняют вышеназванные коллективы в пропаганде сатанизма и насилия... Вопрос такой: как ты считаешь, должна ли металл-музыка подвергаться цензуре? Даже если мы сейчас говорим о группах, которые используют «сатанинский» имидж?

                    

                    Xenoyr: О, да. Мы слышали о проблемах с турами в России. Я не думаю, что метал музыка должна подвергаться цензуре, поскольку я считаю, что все мы должны обладать правом играть или слушать ту музыку, которую мы хотим... музыка, - это форма самовыражения, - и совершенно ясно, что группы выступают в определенной стране, потому что имеют там поклонников. Запреты выступлений групп, - это угнетение их поклонников, - людей этой же страны. Неважно, сатанинская группа или нет, - вместо того, чтобы фокусироваться на искусстве, эти угнетатели должны обратить свои взоры на другие проблемы, - такие как война, голод и т.д.... подобная узколобость очень меня злит. Печально, что у этих религиозных фанатиков столько свободного времени, и они тратят его на запреты выступлений групп. Мир этих людей должен быть микроскопическим.

                    

                    Говоря о грядущем... Планируете ли вы снять официальное видео на какую-либо из композиций с вашего актуального альбома?

                    

                    Xenoyr: В настоящий момент мы работаем над видео на "Curator" (Movement 3 of 'Painters of the Tempest'), но лично я разрабатываю идеи для другого видеоклипа (а может быть и двух)... самая большая проблема здесь, - финансирование. Та камания по сбору средств, - для мирового турне... мы должны это ценить, и сыскать средства для видео где-то ещё. Дай нам время, и посмотрим. Что получится в итоге.

                    

                    Ne Obliviscaris - от латинского «Не забудь». Что не должен забыть преданный поклонник метал музыки?

                    

                    Xenoyr: Название представляет собой глобальное понимание не забвения чего-то важного, - неважно, будь это чем-то из прошлого, тем, что поможет тебе создать лучшее будущее или же вечная память о тех, кого мы любили и потеряли. Нам бы хотелось, чтобы каждый человек по-своему интерпретировал для себя название нашего коллектива, обрел какую-то индивидуальную связь.

                    Что касается поклонников металл-музыки, я считаю, что это сообщество, состоящее из свободно мыслящих индивидуалов, и что они, возможно, не должны забывать того, что у них есть братья и сестры, которые разделяют их чувства в этом осуждающем мире.


                    

                    Австралия довольно-таки далеко ...и мы знаем не так много о вашей метал-сцене, как нам хотелось бы. Что скажешь по-поводу локальной сцены?

                    

                    Xenoyr: Да, пожалуй именно это, - один из минусов проживания в Австралии, - мы довольно-таки далеко, и не получаем международной известности так же просто, как и европейские группы, мы отрезаны от основного метал-рынка. Наша сцена очень крепка, но у нас не так много народу, чтобы можно было постоянно турить, поэтому возможность отправиться в турне за море рассматривается как привилегия и отличный шанс «засветиться». В последние годы Австралия становится более успешной в плане того, что заявляет о себе...у нас тут есть такие известные группы, как Be'lakor, Psycroptic, Karnivool, Voyager, King Parrot и т.д.

                    

                    Окей, спасибо тебе за интервью! Мы желаем тебе удачи с новым релизом, а я лично надеюсь увидеть Ne Obliviscaris где-нибудь в Германии, - и желательно в ближайшем будущем! В конце нашего разговора, скажи пожалуйста несколько слов вашим русскоговорящим поклонникам.

                    

                    Xenoyr: Большое спасибо за предоставленную возможность интервью... Если ты собираешься на фестиваль Summer Breeze, то мы совершенно точно увидимся, - так что приходи сказать привет ! Нашим русскоговорящим поклонникам мы хотели бы сказать большое спасибо за поддержку … пожалуйста, посетите нашу страничку на фейсбук, и не стесняйтесь оставлять комментарии, чтобы мы знали, что вы есть... надеюсь. Мы увидимся в 2015!

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|

в конец>>

в конец>>
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться