Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Bible of the Beast»
Powerwolf
10.0(2)
* «Blood of the Saints»
Powerwolf
10.0(2)
* «Live At Wembley 86»
Queen
10.0(2)
* «Greatest Hits»
Queen
10.0(2)
* «Mutter»
Rammstein
10.0(2)
* «Вечный, Тёмный»
Raven Throne
10.0(2)
* «The Frozen Tears of Angels»
Rhapsody of Fire
10.0(2)
* «Aealo»
Rotting Christ
10.0(2)
* «Clown in the Mirror»
Royal Hunt
10.0(2)
* «Live Bites»
Scorpions
10.0(2)






Лучшие группы
* Monastery Dead10.0(1)
* Morigan10.0(1)
* My Dying Bride10.0(1)
* Nickelback10.0(1)
* Nimphaion10.0(1)
* Northland10.0(1)
* Omnium Gatherum10.0(1)
* Onkel Tom Angelripper10.0(1)
* Persuader10.0(1)
* Pokerface10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Диктатура Сердца. "Мы бы хотели спеть дуэтом с Элисом Купером!"

03:23 - 25.11.2014
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1553

Гости эксклюзивного интервью: Диктатура Сердца - рок-группа широкого профиля из славного города Волгограда.

                    

                    

                    

                    

                     - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)

                    

                     - Группа образовалась в ноябре 2001 г. в Волгограде. День рождения команды мы отмечаем 16 ноября, т.к. в этот день мы записали нашу первую песню. Началось с того, что мои друзья, репетировавшие кавер-программу на базе Энергоколледжа, пригласили меня отыграть с ними концерт, в качестве барабанщика. Я с удовольствием поучаствовал в этом безобразии, а после концерта, на пьянке, сыграл им на гитаре пару-тройку своих песен, после чего, как-то спонтанно, было принято решение их аранжировать и записать в электричестве. Я стал вокалистом, барабанщика мы долго не могли найти, поэтому в первое время, мне частенько приходилось петь за барабанами. По поводу названия, у нас долго не было единого мнения. Первые полгода мы играли под названием Чёрный День, потом ещё какое-то время под названием Возрождение. Название Диктатура Сердца пришло ко мне, когда я перебирал всяческие эффектные словосочетания, в поисках окончательного варианта имени для нашего доблестного коллектива. Это выражение, наверное, известно всем, кто в школе не прогуливал уроки истории, оно связано с внутренней политикой Александра II. Но вне исторического контекста, эта фраза мне показалась очень красивой и поэтичной. В меру агрессивной и в меру романтической. Этим названием я хотел подчеркнуть творческую независимость и внутреннюю свободу, с которой мы создаём свои песни, без оглядки на какую-либо конъюнктуру, политкорректность и прочее дерьмо.

                    

                    

                    



                    

                    

                    - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?

                    

                    

                     - В данном случае, соглашусь с «модно говорящими» музыкантами. В последнее время, если требуется где-то указать жанр нашей музыки, мы называем себя «рок-группа широкого профиля». Наверное, нашу музыку можно как-то определить и обозвать, но мы никогда не ставили перед собой задачи играть в каком-то конкретном стиле. Моя позиция состоит в том, что чем больше красок использует художник, тем интереснее его творчество, и я люблю использовать фишки из разных жанров, как средства художественного изображения, как палитру красок. Конечно, у нашей музыки есть очевидный «фундамент» – классический hardrockи heavymetal с соответствующими рифами, смачными соляками и качёвой, прямолинейной ритм-секцией, и гармоническая основа а-ля сибирский панк или казачья мелодика, близкая мне, как русскому человеку, потомку донских казаков. Помимо этого, мы экспериментируем со всем, что кажется нам интересным. В плане стилистического разнообразия, наверное, наиболее показателен наш альбом «НеТленЪ», на котором мы заново переписали самые угарные песни ранних лет. Там есть и панк, перемешанный с хардом, и фолк, и регги, и кантри-рок с губной гармошкой. А в последнее время, у нас пошёл уклон в сторону мрачных и тяжёлых, металлических и околотрэшовых вещей, и грядущий альбом покажет это в полной мере! Хотя, и в этом, новом альбоме мы продолжим жанровые эксперименты.

                    

                    Мне кажется, что за эти годы у нас выработался какой-то свой почерк, и, несмотря на это жанровое разнообразие, Диктатуру Сердца нетрудно узнать.

                    

                    

                    - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?

                    

                    

                     - Я являюсь лидером коллектива и автором почти всех песен (также, в репертуаре есть несколько песен наших друзей и коллег по цеху). Аранжировки песен изначально придумывались совместно, но в 2006-м первый состав окончательно развалился, и я почти 5 лет записывал новые песни в одиночку, придумывая и играя партии всех инструментов. Остальным музыкантам (тогда это были сессионщики) оставалось только снять партии, - и концертная программа готова. Сейчас этот метод я считаю оптимальным, и использую его, по сей день. Хотя, нынешний состав – это не сессионные музыканты, а полноценные участники коллектива, и все их предложения, безусловно, рассматриваются. Например, гитарист Иван Трэш (в Диктатуре Сердца уже 4 года), поучаствовал в написании некоторых песен нового альбома, сочинив несколько рифов и соло-партий. Наш новый барабанщик Виталий Басенков тоже рвётся в бой, и некоторые его идеи также будут использованы в будущем альбоме.

                    

                    

                    

                     - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?

                    

                     - Я начал всерьёз заниматься музыкой примерно, в 14-летнем возрасте, под сильнейшим впечатлением от олдскульных команд, таких как Metallica, AliceCooper, Sepultura, W.A.S.P., Motorhead, JudasPriest, Nirvana, DeepPurple, UriahHeep. Чуть позже, добрые представители пьющей волгоградской интеллигенции ознакомили меня с творчеством Егора Летова, Монгол Шуудан, Адаптации, Чёрного Лукича, Тёплой Трассы, и других подобных исполнителей отечественного андеграунда, на которых я, в то время, весьма плотно подсел. Все эти исполнители до сих пор мирно соседствуют в моём плей-листе, и вполне гармонично вписываются в моё мироощущение. Меня всегда забавляли дикие глаза некоторых моих товарищей, наблюдавших, как я, после, допустим, группы Helloween, преспокойно включал, что-нибудь типа Гражданской Обороны, или наоборот. Однако, именно эти мои, для многих странные, музыкальные предпочтения, в итоге и породили на свет этого панк-металлического мутанта, под названием Диктатура Сердца. Группа была создана именно с идеей совместить хардовое звучание и гитарный драйв с экзистенциализмом и «русской тоской» нашего андеграунда.

                    

                    Я всегда слушаю очень много музыки и слежу за новыми тенденциями, оставаясь при этом, весьма консервативным человеком в плане музыкальных пристрастий. Лемми из Motorheadкак-то сказал: «Лучшая музыка – та, которую ты слышал в молодости, и ничего лучше тебе не найти!», - это абсолютно про меня!

                    

                    Ещё, с самого детства, я очень люблю казачьи песни. Не всякие там советские «новоделы», а настоящие, старинные казачьи песни, которые, обычно, исполняются акапелло, на несколько голосов. Поверьте, в этом ничуть не меньше драйва, чем в хорошем трэш-метале!

                    

                    А вот чего не люблю – так это пафосных и дурацких «электрических бардов», которых обычно объединяют под брендом «Легенды русского рока», и их более новую, «мяукающую» разновидность.

                    

                    


                    

                     - Как вы считаете музыкантом сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?

                    

                     Если говорить о стадионах и дворцах спорта, - то это практически невозможно. Нужно понимать, что большинство команд, собирающих такие залы, пробивались и накапливали свою социальную базу около 30 лет назад, когда мы жили совсем в другой стране и совсем в других реалиях. Можно писать целые диссертации, почему тогда всё было так, а сейчас стало эдак, но есть свершившийся факт: все мы знаем около 30 имён, получивших «легендарный» статус ещё в 80-х и 90-х, и по сей день собирающих большие залы, с большим или меньшим успехом и пользующихся серьёзной медиаподдержкой, вплоть до государственных телеканалов. По слухам, существуют некие корпоративные договорённости о том, что 25-30 культовых, стадионных команд – это лимит, при котором наша рок-индустрия может сыто и комфортно существовать. Остальных – «держать и не пущать», чтоб не оттягивали на себя аудиторию и не покушались на корпоративный хлеб. Но это, конечно, из области конспирологии, проверить такие вещи не представляется возможным…

                    

                    Как бы там ни было, наиболее реальным и действенным вариантом существования для молодых коллективов я считаю осваивание небольших площадок на периферии, поддерживаемое обязательной активностью в Интернете. Группа должна быть очень мобильной, готовой к тяжёлым и голодным гастролям, которые будут требовать серьёзных денежных вложений, абсолютно не гарантируя какого-либо профита. Таковы нынешние реалии. Халявы не будет, рок-н-ролл – это не развлечение, а тяжёлый, и часто неблагодарный, труд.

                    

                    

                    

                    - На чей концерт вы никогда не пойдёте?

                    

                    

                     - Всех перечислять не буду, т.к. сей список был бы очень велик и насчитывал бы несколько сотен персон, от Стаса Михайлова, до какой-нибудь, простите за выражение, Кончиты Вурст.

                    

                    

                    - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?

                    

                    

                     - Первую свою песню я сочинил в 14 лет. Она была о разлуке с любимой девушкой (о чём же ещё можно написать в 14 лет!) и называлась «Не Скучай!». В этой песне я использовал все 4 аккорда, известные мне на тот момент.

                    

                    

                    - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?

                    

                    

                     - Все наши планы на будущий год, так или иначе, связаны с готовящимся новым альбомом. Сейчас он уже находится на стадии сведения и, я надеюсь, в начале следующего года будет уже полностью готов. Альбом будет называться «Записки Над Бездной». Это концептуальная работа, абсолютно непохожая на предыдущие. Песни альбома представляют собой описание разных пограничных состояний человека, живущего в ультратоталитарном обществе, с полным контролем над личностью (что-то типа антиутопии). Поначалу, этот человек пытается бороться, веря в идеалы свободы и справедливости, но, в конце концов, оказывается сломлен, и ему ничего не остаётся, как в ногу со всем человечеством, маршировать в пропасть. Мрачная такая, экзистенциальная сказочка. В основе этого альбома – наши последние, тяжёлые и страшные песни, написанные в последние пару лет. Пару-тройку из них мы уже исполняли на концертах, и судя по реакции зала, я уверен, что направление выбрано весьма удачно. Есть в альбоме и менее агрессивные, задумчивые вещи, такая «брутальная лирика» (нечто подобное мы уже пробовали на альбоме «Гори!»). Материал, несмотря на всю эту тяжёлую составляющую, получился очень мелодичным и разнообразным в музыкальном отношении, аранжировки продумывались долго и кропотливо, поэтому надеюсь, что альбом придётся по душе людям с разными музыкальными предпочтениями, будет тепло принят нашими старыми поклонниками и привлечёт внимание новых слушателей, раньше не интересовавшихся нашим творчеством.

                    

                    Альбом «Записки Над Бездной» будет издан на московском лейбле «Огни Рекордс». Это будет наш первый официальный релиз, предыдущие две работы мы, не мудрствуя лукаво, обнародовали через Рутрекер и социальные сети. После выхода альбома, планируем основательно прокатиться по городам и весям нашей необъятной, для чего сейчас готовим специальную, убойнейшую программу. Также планируется снять клип, как минимум, на одну из песен альбома и ещё кой-какие интересные задумки есть.

                    

                    Сейчас мы, при помощи наших доблестных друзей из разных городов, делаем всё, чтобы всем этим планам суждено было осуществиться.

                    

                    

                     - Какие у вас любимые места в вашем городе?

                    

                    

                     - В любом городе мне больше всего нравится бывать там, где нет суеты и всего этого оголтелого потреблятского праздника больших городов. Одинаково люблю как парки с красивыми аллеями, так и дикие лесопосадки и какие-нибудь заброшенные промзоны, и какой-нибудь музей военной истории посетить всегда рад. В своём родном Волгограде люблю, например, посидеть на берегу Волги в вечернее время. Подобное времяпрепровождение располагает к творчеству и помогает привести в порядок мысли. Это вовсе не потому, что я какой-то скучный и унылый чувак, просто, в возрастном промежутке, примерно, с 14 до 26 лет, в моей жизни было столько шума, тусовки, драйва и всевозможного экстрима, практически на грани безумия, что хватило бы на целый батальон нынешних «плюшевых» тусовщиков. Сейчас на концертах всё так же шумно, весело и драйвово, как и 13 лет назад, но я использую любую возможность, чтобы хоть иногда перевести дух от всей этой суеты в каких-то спокойных и приятных местах. Иначе, просто крыша съедет нахрен!

                    

                    

                    - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?

                    

                    

                     - С Элисом Купером! Это мечта ещё моей школьной юности! После такого, не жалко было бы и помереть!

                    

                    

                    

                    - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?

                    

                    

                    1. Полнейшая самоотверженность и готовность отдать всего себя делу, которое, вероятнее всего, не принесёт тебе материального благополучия, но может разрушить твою семью, сделать тебя «белой вороной» и, в конце концов, даже уничтожить тебя физически.

                    

                    2. Абсолютная искренность в жизни и творчестве.

                    

                    3. Последовательность и упрямство, умение доводить начатое до конца и не опускать руки ни при каких обстоятельствах.

                    

                    

                    - У вас есть кумиры?

                    

                    

                     - Понятие «кумир» в моей системе ценностей отсутствует. Кумир – это то же, что и идол, а идолопоклонничество в XXI веке, согласитесь, выглядит несколько по-дурацки.

                    Есть некоторое количество людей, представляющих для меня авторитет в той или иной области, но при этом, я могу быть вопиюще не согласен с ними по каким-то другим вопросам.

                    

                    Не стоит идеализировать и обожествлять какого-либо человека, все мы одинаково несовершенны.

                    

                    

                    - Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?

                    

                    

                     - Музыка, в последние несколько лет, занимает около 90 процентов моего времени. С точки зрения общественной морали, являюсь злостным тунеядцем.

                    

                    

                    - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?

                    

                    

                     - Случалось, пару-тройку раз. О подробностях деликатно умолчу, дабы не сойти за душевнобольного.

                    

                    

                    - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?

                    

                    

                     - К своему творчеству отношусь, как к делу всей своей жизни. Это единственное, что я в этой жизни умею делать, как следует, то, что уже давно неотделимо от моей сущности. Это и профессия, и хобби, и образ мыслей, и способ существования.

                    

                    

                    - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?

                    

                     - Я не любитель давать советы, поскольку, очевидно, и сам не всё в этой жизни делаю правильно. В ответах на предыдущие вопросы, я обозначил несколько тезисов, которые можно принять к сведению.

                    

                    

                    - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?

                    

                     - Ничего не пишется только летом. В остальные времена года, при удачной совокупности неких факторов, влияющих на вдохновение, творческий процесс идёт нормально.

                    

                    

                    - Что вас может раздражать во время концерта?

                    

                    

                     - Боюсь, что мой ответ не будет оригинальным: в первую очередь, раздражает хреновый звук на сцене, когда инструменты мешаются в кровавую кашу, а вокал не слышно в мониторах. Мы, конечно, за 13 лет, всяко повидали и ко всему привыкли, но в заведениях с особо похабным отношением к звуку, вполне способны огорчиться и дать, что называется, говна.

                    

                    Ещё раздражают некоторые упоротые личности, лезущие на сцену, в героическом стремлении схватить микрофон и выкрикнуть в него что-нибудь дико остроумное. Считаю своим долгом предупредить таких персонажей – подобные выходки на наших концертах могут оказаться небезопасными для вашего здоровья!

                    

                    

                     - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям

                    

                    

                     - В любой непонятной ситуации – оставайтесь людьми! В наше время, это, к сожалению, бывает непросто.

                    

                    


                    

                    Официальное сообщество группы ВКонтакте: http://vk.com/sliver_diktatura

                    

                     Авторские раздачи альбомов:

                    

                    «Гори!» (2012) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350985

                    

                    «НеТленЪ» (2013) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4593294

                    

                    

                    Официальный сайт Диктатуры Сердца: http://diktaturaserdca.ru/, в данный момент, находится на реконструкции.


читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться