Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Transmigration»
Crematory
10.0(1)
* «Illusions»
Crematory
10.0(1)
* «Just Dreaming»
Crematory
10.0(1)
* «Live At Montreux 2006»
Deep Purple
10.0(1)
* «Lucidity»
Delain
10.0(1)
* «Human Vices»
Despectus
10.0(1)
* «The Ills of Modern Man»
Despised Icon
10.0(1)
* «Icaros»
Diablo
10.0(1)
* «On the Night»
Dire Straits
10.0(1)
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)






Лучшие группы
* Everlast10.0(1)
* Fangorn10.0(1)
* Fatante10.0(1)
* Feuerschwanz10.0(1)
* Fight Or Flight10.0(1)
* Girugamesh10.0(1)
* Grailight10.0(1)
* Grandees10.0(1)
* Grima10.0(1)
* Gwydion10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Tantal. Tantal: новый альбом стоил трёх лет ожидания!

03:00 - 09.09.2014
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1553

Группа Tantal уже 10 лет на российской тяжелой сцене. За это время группа выпустила 2 полноформатных альбома, последний из которых, Expectancy, вышел на лейбле Mazzar Records в апреле этого года. О новом альбоме, творчестве и многом другом поговорим с гитаристом группы Дмитрием Игнатьевым.

                    

                    Насколько я знаю, вы записывали альбом в течение трёх лет. почему так долго?

                    

                    Дмитрий Игнатьев (Д.И.): Большая часть альбома была написана в течение 2010 года. К началу 2011 года у нас уже было все, для того, чтобы идти в студию: демо всех песен, аранжировки, тексты, вокальные мелодии. В конце Марта 2011 года мы стали записывать «начисто» барабаны, а к осени вся инструментальная часть, кроме синтезаторов и различных семплов, была готова. Были обоснованные надежды выпустить диск к концу 2012 года, т.к. оставалось дождаться, когда наша вокалистка закончит запись вокальных партий. Но в результате произошел коллапс: из-за определенных разногласий нам пришлось сделать нелегкий выбор и расстаться с Софьей. Все было готово к выпуску: оформление целиком, договоренность с лейблом, но все оказалось напрасно. После этого мы начали поиски нужного человека, мы знали, что это будет не просто, поскольку певца владеющего сразу двумя техниками вокала не так-то просто найти. Во многих случаях люди, на которых мы возлагали надежды просто напросто «сливались» не доведя ничего до конца, хотя мы старались делать все условия, чтобы им было максимально комфортно и помогать с материалом. В итоге половина 2012 и начало 2013 годов были потрачены на поиски. Отчаявшись, мы решили продолжить работу над альбомом с сессионными вокалистами – так у нас появился Влад Лобанов (Vector Of Underground), записавший весь экстремальный вокал. Параллельно, мы решили пойти на компромисс и найти чистоголосого певца/певицу, поскольку на живых выступлениях партии экстрим вокала мог брать на себя наш гитарист Александр. В результате в рядах Tantal появилась нынешняя вокалистка Милана, которая на данный момент взяла на себя исполнение и партий экстремального вокала. С ней мы продолжили запись. К концу 2013 года весь трекинг был закончен. Т.е. в итоге мы провозились 3 года, из которых, половина была потрачена на поиски нужного человека. В 2014 году мы потратили пару месяцев на сведение и мастеринг, а в Апреле альбом увидел свет на лейбле “Mazzar Records”.

                    

                    

                    Каково это приостанавливать запись альбома, когда он практически готов?

                    

                    Д.И.: Я бы описал это эмоциями: обида, злость, разочарование, отчаяние. НО, 4-ро из нас знали точно, чего мы хотим, что мы хотим записать и услышать в песнях “Expectancy”. Поэтому мы пошли на такой шаг. Мы знали, что придется начать все с нуля, поэтому я бы своим коллегам по музыкальному цеху не пожелал такого никогда, т.к. знаю, как трудно найти единомышленников, людей готовых работать вместе, и способных довести дело до конца.

                    

                    

                    Расскажи, чем группа занималась во время этого вынужденного перерыва?

                    Д.И.: Помимо, естественно, прослушиваний и репетиций и нескольких концертов, мы работали над новыми песнями к третьему альбому. Сейчас у нас есть 4 полностью аранжированных композиций, и еще 4 находятся в работе. Застой отрицательно сказывается на «здоровье» группы, поэтому мы старались не раскисать и продолжать писать музыку. Александр и я также принимали участие в различных сторонних проектах. За время перерыва я успел выпустить на лейбле CD-Maximum дебютный альбом Thrash-Death Metal проекта “Flash Of Aggression” в состав, которого входит Андрей Смирнов (Everlost, U.D.O., Земляне), Сергей Серебренников (Everlost, Стимфония, Gaina) и Полина Березко (Grace Disgraced), написать несколько текстов к дебютному EP «Inception/Начало» Вячеслава Молчанова («Кипелов»), дать несколько акустических концертов с поэтом Георгием Арустамьяном, стать гитаристом группы “Everlost”. Но в любом случае, для меня на первом месте всегда был и остается Tantal.

                    

                    Давай остановимся на твоём проекте“Flash Of Aggression.

                    

                    Д.И.: Я был одним из основных автором музыки, автором большинства текстов. Это именно проект имени меня и Андрея Смирнова – мы давно хотели воплотить нечто подобное в жизнь на подобающем уровне. Ровно половина песен была написана мной, другая половина Андреем. Все тексты, за исключением 2х, которые написала наша вокалистка Полина Березко, написаны мной.

                    

                    Расскажи о своей работе с Everlost. Это тоже постоянное место жительства или ты там сессионщик?

                    

                    Д.И.: В далеком 2007 году мы уже играли вместе, я помогал ребятам с живыми выступлениям в поддержку альбома “Nose Factory”, тогда мое участие было сессионным. После записи альбома проекта Flash Of Aggression мы все (Андрей Смирнов, Сергей Серебренников и я) были очень довольны как слажено у нас получилось проделать работу над диском, в результате в 2013 году ребята предложили присоединиться к Everlost на постоянной основе, чтобы работать над сочинением нового материала, параллельно играя концерты. Даже сейчас очень трудно найти музыкантов, да и просто людей, готовых отдаваться творчеству на все 100%, в этом плане мы можем рассчитывать друг на друга полностью, поскольку мы не просто коллеги по музыкальному цеху, а еще и очень хорошие друзья. За год совместной работы мы полностью сочинили новый материал, который на данный момент почти полностью записан, на одну из композиций был снят клип, и уже готово оформление. Надеюсь, осенью или зимой 2014 года альбом увидит свет!

                    

                    Насколько я знаю, первую осознанную композицию ты придумал для первого альбома Тантал. насколько это просто или сложно для тебя придумать не рифф, а цельную композицию?

                    

                    Д.И.: Это была “Beginning of the end” - первая композиция, которая была написана в одиночку, поскольку тогда от нас ушел гитарист (Александр Бессилин) и мне просто пришлось «выкручиваться» самому. До этого у меня был уже опыт написания песен, поэтому я не особо терзал себя сомнениями. Но тогда было несколько иное мышление – написать эпическую и навороченную песню с кучей интересных и сложных моментов, да и еще с запоминающимися припевами и мелодиями. Сейчас я гораздо тщательней продумываю именно общий «вид» и структуру композиции, т.к. в первую очередь хочу, чтобы у каждой песни был не только сильный инструментал, но и настроение и эмоции. Порой это очень трудно, приходится неделями-месяцами прокручивать у себя в голове и на компьютере различные вариации структур песен. Редко, но бывают «просветления», когда я могу взять и накидать сразу основную структуру, но в дальнейшем все равно приходится продумывать аранжировки. В любом случае, в этом деле мне в первую очередь помогает наш гитарист Александр, который вовремя выводит меня из мыслительного тупика. Ну а конечная структура и вид композиции складывается уже тогда, когда на финальном этапе подключаются все участники, т.е. на репетициях. Я не люблю писать один песни от начала до конца, мне интересно коллективное творчество.

                    

                    

                    Когда группа Queen записывала свой легендарный альбом с "богемской рапсодией", музыканты постоянно вносили в уже готовую песню какие-то свои фишки, а у Тантал по ходу записи появлялись такие идеи, которые бы резко меняли песню, может быть, что-то приходило в голову в самый последний момент?

                    

                    Д.И.: Да, в основном это касалось электронных фишек, клавишных и вокала. Новые вокалисты добавили новых красок в звучание альбома, особенно это касается Миланы, поскольку многие, уже ставшие привычными для нас мелодии с демо-записи были ей переработаны заново. На студии мы пробовали различные варианты вокальных партий, некоторые песни даже переписывали заново. Тоже самое касалось клавиш и электронники, их не так много, но над некоторыми моментами я работал до самого последнего момента, иногда даже приходилось досылать трекинг на студию уже после сведения. Самое главное в этом деле вовремя сказать себе «стоп», т.к. любую песню можно вылизывать до бесконечности.

                    

                    На альбоме есть инструментальная композиция с партией живой скрипки. Можно ли ожидать дальнейшее развитие группы в сторону аранжировок с живыми классическими инструментами?

                    

                    Д.И.: Пока в планах такого нет, мы не симфо-группа, это всего лишь небольшой эксперимент, которому я не придаю особого значения. Просто у нас был интерес поработать с «живым» классическим инструментом, было время и возможность, поскольку из-за поисков вокалиста было большое окно в работе над альбомом. Если бы не наш гитарист, то я бы оставил в этой песни обычный синтезатор скрипки, поскольку в этом плане я не особо искушен.

                    

                    Просто талантливым быть мало, надо быть ещё и удачливым, сказал ты в одном интервью. Сейчас, когда альбом вышел, почувствовал ли ты, что поймал удачу за хвост?

                    

                    Д.И.: Нет. Как раз то, что мы записывали этот альбом столько времени, характеризует нас, как самых настоящих неудачников. Постоянные палки в колеса. Но с другой стороны, я думаю, нам повезло, что мы смогли все-таки довести дело до конца и найти тех людей, которые помогли это сделать и официально выпустить альбом на Mazzar Records. Здесь больше вопрос не об удаче, а об упорстве…

                    

                    как принимают альбом в российской прессе? а, может быть, есть рецензии и от зарубежных критиков?

                    

                    Приняли альбом очень тепло, пока что рецензии исключительно хвалебные как из России так и из за рубежа. Конечно, некоторым слушателям не совсем понравилось большой упор в сторону чистого вокала, но для нас самих это произошло естественным путем. Лично я считаю большим плюсом, что появилось еще больше хуковых моментов, за которые слушателю можно зацепиться.

                    По поводу зарубежys[ новостей также хочется сказать, что мы подписали контракт с Европейским лейблом Bakerteam Records (подразделение Scarlet Records) на издание альбома физически в Европе и Америке в конце Октября этого года.

                    

                    Раз уж заговорили о лейблах, расскажи немного о сотрудничестве с Mazzar.

                    

                    С этим лейблом мы сотрудничаем с 2009 года, как раз когда с ними был подписан контракт на выпуск нашего дебюта “Beginning Of The End”. Я бескрайне благодарен Mazzar Records и в частности Александру Шалыгину, за то, что они поверили в нас и дали огромный толчок в развитии TANTAL. Второй альбом также вышел на Mazzar’e, но уже в более «богатом» обличии: 6ти панельного Digipack. Помимо стандартного релиза, мы также сделали ограниченный тираж этого альбома, в который входят медиатор с логотипом Tantal, подписанный бейдж, бэйджкиппер и 2 наклейки, приобрести который вы можете только через лейбл (www.mazzar.ru).

                    

                    планируется ли продолжать сотрудничество? ну и кстати, не созрели ещё для нового альбома?

                    Не смотря на то, что все меньше и меньше людей покупают физические носители, я надеюсь такие сильные леблы как Mazzar Records будут существовать вопреки всему еще долгое время. Естественно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, но в любом случае время покажет, поскольку я не знаю когда будет готов следующий диск….

                    Касаемо нового альбома – я постоянно сочиняю что-то, в результате сейчас у нас есть 6 песен, 2 из которых готовы полностью, к остальным нужны тексты и вокальные мелодии. Думаю, для полноценного альбома понадобится написать еще минимум 4. Стадией созревания я считаю тот момент, когда мы идем на студию, надеюсь это когда-нибудь случится, загадывать не буду, оглядываясь на предыдущий печальный опыт. Касаемо самих песен – слушатели могут ждать вновь что-то необычно, конечно «фирменные фишки» останутся, но добавится и много новых музыкальных красок и оттенков.

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться