Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Черный пес Петербург (live)»
Ддт
10.0(2)
* «В добрый час»
Машина Времени
10.0(2)
* «Ступивший за грань»
Черная Метка
10.0(2)
* «Wilhelm Gustloff»
A Challenge of Honour
10.0(1)
* «I Colossus»
A Different Breed of Killer
10.0(1)
* «Honkin' on Bobo»
Aerosmith
10.0(1)
* «After Forever»
After Forever
10.0(1)
* «Invisible Circles»
After Forever
10.0(1)
* «Serpent's Embrace»
Agathodaimon
10.0(1)
* «The Weed»
Alley
10.0(1)






Лучшие группы
* Billy's Band10.0(1)
* Bloodbound10.0(1)
* Bloodflowerz10.0(1)
* Bloodpit10.0(1)
* Body Count10.0(1)
* Burzum10.0(1)
* Carach Angren10.0(1)
* Cfera10.0(1)
* Chimp Spanner10.0(1)
* Chthonic10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о музыке»

Клавиши в металле

19:41 - 26.01.2006
Ranger Z:
профиль | e-mail | в приват

Город: Нижний Новгород
Зарегистрировался:
01.09.2005
Сообщений: 165

Конечно, сейчас ситуация изменилась, и многие из вас положительно относятся к клавишным в металле. Хотя наверняка были времена, когда пижоны тут и там утверждали, что синтезатор все портит и настоящий металл должен быть агрессивным и "живым". Что думаете по этому поводу?
Хотелось бы посвятить данный топик также истории клавиш в металле, ведь наверняка найдется парочка человек, знающих что-нибудь интересненькое по этому поводу.
Если вы играете, то какие эффекты употребляете наиболее часто? Может быть для вас существуют определенные принципы или каноны, выход за рамки которых по вашему мнению недопустим? Вобщем пишите!


|

1-40 41-52 в конец>>

16:18 - 27.01.2006
Android:
профиль | e-mail | www | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
31.08.2005
Сообщений: 751

Клавиши придают металу особый оттенок, многие группы нельзя представить себе без клавиш. Но иногда они все же засоряют живую гитарную музыку. Короче, все зависит от каждого конкретного случая.
Люблю, когда клавиши остаются именно клавишами., либо когда они используются для имитации живых инструментов. Не люблю, когда с их помощью продуцируется электронщина.
Нравятся клавиши у: Children of Bodom, Dimmu Borgir, Therion, Haggard разумеется, Finntroll и много, в общем-то, еще где.
Не нравятся в 1ю очередь клавиши у Crematory и в индастриал-направлении
__________________
Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали. (с)


|

17:19 - 27.01.2006
Demonoid:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Железнодорожный
Зарегистрировался:
17.08.2005
Сообщений: 6302

to Android:
А чем тебе клавиши у Крематория не нравятся?
__________________
Эмо - это круто! По ним сразу видно - куда стрелять! (с) Demether
-----------------------------------------------------
Out of the silent planet-dreams of desolation
Out of the silent planet-come the demons of creation (c)
-----------------------------------------------------
You know it's true God hates this place
You know it's true He hates this race (c)
-----------------------------------------------------

          Сейчас слушаю: Helloween-The King For 1000 Years
|

18:02 - 27.01.2006
Android:
профиль | e-mail | www | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
31.08.2005
Сообщений: 751

to Demonoid: Да просто не нравятся, как одна из составляющих их музыки. Мне вся их музыка кажется какой-то натянутой, неживой. И клавиши в частности. Имхо
__________________
Хороший способ забыть о целом - пристально рассмотреть детали. (с)


|

20:09 - 27.01.2006
Demonoid:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Железнодорожный
Зарегистрировался:
17.08.2005
Сообщений: 6302

to Android:
А, на мой взгляд, у них как раз клавишные отлично вписываются. На то это и немного думак, что неживой... :)
__________________
Эмо - это круто! По ним сразу видно - куда стрелять! (с) Demether
-----------------------------------------------------
Out of the silent planet-dreams of desolation
Out of the silent planet-come the demons of creation (c)
-----------------------------------------------------
You know it's true God hates this place
You know it's true He hates this race (c)
-----------------------------------------------------

          Сейчас слушаю: Helloween-Come Alive
|

00:06 - 28.01.2006
Duke_Cheb:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Слободзея
Зарегистрировался:
06.10.2005
Сообщений: 1441

Клавиши сейчас нужны для заполнения мелодии. Старые группы типа Мановара играли сухой и жесткий металл - в нем явно не хватало объема, но это была их намеренная фишка. Сейчас для того, чтобы записать приличную мелодию просто необходимо либо использовать клавиши, либо длиннющую цепочку гитарных эффектов, которые будут сгущать звук и акцентировать его. Начинающей группе с дешовой аппаратурой без клавишника вообще не удастся ничего толкового сыграть (ИМХО, разумеется) - все будет звучать по-спартански. Мы, например, не использовали до сих пор синтезаторы - соотвественно и ерунда выходила в основном, и все равно партию барабанов, прописанную на компакте (нет ударника) размачивали ямаховскими звуками софтового миди-проигрывателя. Сейчас клавишник вроде собрался покупать инструмент - считаю очень правильным и верным ходом.
__________________
Множество людей верит в Бога, но немного находится таких, которым верит Бог.
--------------------------------
Мы так часто призываем Дьявола, что глупо отрицать существование Бога. (с)


|

01:34 - 28.01.2006
Lucas Montano:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Moscow
Зарегистрировался:
13.01.2006
Сообщений: 1547

to Duke_Cheb:
Ты попробуй сейчас найди у нас грамотного клавишника.
Почему для того, чтобы записать приличную мелодию просто необходимо либо использовать клавиши, либо длиннющую цепочку гитарных эффектов, которые будут сгущать звук и акцентировать его?
__________________
Our life-is our death


|

16:15 - 28.01.2006
Duke_Cheb:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Слободзея
Зарегистрировался:
06.10.2005
Сообщений: 1441

to Lucas Montano: Я по-моему, уже сказал - потому, что чистая гитара с басом и ударными звучат очень сухо. По крайней мере, у меня. Трек заполняется только если я вешаю ревер, компрессор, хорус (при необходимости). Хорошо что мне не хватило ума купить педаль - взял процессор цифровой. Хоть и не мега-качественный звук, но при желании можно какой-то объем создать. Огромный минус - шумы растут в геометрической прогрессии в зависимости от количества включенных эффектов. Затем еще свои бзики добавляют пульт с уселком, да и басуха тоже не молчит. Поэтому лучше включить какой-нибудь строгий амп без излишних наворотов, но параллельно играть тихонькую партию на клавишах.
__________________
Множество людей верит в Бога, но немного находится таких, которым верит Бог.
--------------------------------
Мы так часто призываем Дьявола, что глупо отрицать существование Бога. (с)


|

08:38 - 29.01.2006
Stealth slayer:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Омск
Зарегистрировался:
02.12.2005
Сообщений: 2167

to Duke_Cheb:
А вот если взять индустриальную гитару, просто гитару, я бы не сказал, что она сухо звучит, хотя это прото ведь обчная примочка?
__________________
Радуйся жизни, пока жив! Живи, пока можешь!

          Сейчас слушаю: Misery Loves Co
|

11:36 - 29.01.2006
Elvenfox:
профиль | icq | в приват
Город: Барнаул
Зарегистрировался:
29.07.2005
Сообщений: 40

в серьезных студийных записях профессионльных групп "просто обычных примочек" не бывает. а клавии рулят.
использовать их в том стиле, которому мы сейчас уже привыкли, начали, пожалуй, мальмстин, когда записал альбом с Jens Johansson. ну и Dream Theater в далёком 1986 году...
__________________
Music has no borders


|

16:20 - 30.01.2006
Reaper:
профиль | www | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
17.08.2005
Сообщений: 3065

Нравятся красивые клавишные пассажи, не забивающие звук гитар. Примеры:
Ранний Nightwish
CoB
Alghazanth
Stratovarius (кроме последнего альбома)

Разумеется, ничего не имею против использования фоновых или совсем углубленных клавиш (Catamenia, Immortal)
__________________
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


|

16:44 - 02.02.2006
Diarmaid:
профиль | e-mail | в приват
Город: Горячий Ключ
Зарегистрировался:
02.02.2006
Сообщений: 22

Нужны, безусловно, особенно в pagan-е. Тем более, если по известным причинам невозможно записать этнические инструменты живьем.
Сам использую strings (конечно), фоны разные, флейты имитирую... Ну, и аналоговые модули иногда. "Электронщину" ненавижу ваще.

          Сейчас слушаю: вонючий рэп в сраном интернет-кафе
|

20:07 - 02.02.2006
Messa:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировалась:
11.01.2006
Сообщений: 45

Клавиши, если их грамотно вставить, добовляют "изюму".


|

21:46 - 04.02.2006
K-shey:
профиль | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
24.08.2005
Сообщений: 407

Насчет клавиш у Children of Bodom. Я как-то прослушал подряд третий альбом Kalmah, дебютник Norther, и детишкин Hate Crew Deathroll. Так вот у Детей клавиши звучали наголову сильнее и интереснее! Вообще их клавиши для меня эталон в музыке подобного рода
__________________
Fear of solitude within

          Сейчас слушаю: Charon - The Dying Daylights
|

21:58 - 04.02.2006
Ninqueistar:
профиль | e-mail | icq | в приват

Зарегистрировалась:
30.01.2006
Сообщений: 93

Клавиши сейчас почти важнейший инструмент в любой музыке в силу своих неограниченных возможностей.
Благодаря им (клавишам) я, собственно говоря, и пришла к металлу.. всё началось с Dimmu Borgir..

клавиатура не только и не столько «для заполнения мелодии», сколько сама по себе – основополагающая часть мелодии. А гитара уже – для заполнения как раз :)
__________________
if one cannot have what he loves, he must love what he has (С)

          Сейчас слушаю: gathering souvenirs elena
|

23:23 - 04.02.2006
Roland:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
29.08.2005
Сообщений: 2041

to Ninqueistar:
Вот с такой философией в написании музыки я не согласен в корне. Исключение - Найтвижевские Oceandorn и Wishmaster.
Считаю, что на первом месте должна стоять гитара. А иначе приходится слушать несколько утяжелённые песни с примитивными гитарными партиями, которые суть не являются металлическими. Создаётся впечатление попсовой песни, исуственно утяжелённой.
__________________
"Ближе друга только только враг,
Враг себе ты сам..."
Небеса в твоих глазах,
Свинцовые небеса(с)


|

23:32 - 04.02.2006
Lucas Montano:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Moscow
Зарегистрировался:
13.01.2006
Сообщений: 1547

Все-таки мелодия песни должна заключаться в вокале. И если нет грамотной вокальной линии, то не спасут ни грамотные клавишные пассажи, ни зубодробительные риффы. Многие хиты в музыке(металле) очень просты в исполнении, однако мелодия у них запоминающиеся и поэтому они и становятсч хитами.
__________________
Our life-is our death


|

02:32 - 05.02.2006
21th_Dragon:
профиль | icq | в приват

Город: СПб
Зарегистрировался:
26.08.2005
Сообщений: 1018

Я не против клавишных инструментов в металле: куда без них паверу? Да и у Бодомов клавиши классно звучат, а про Финтролл я вообще не говорю...


|

14:45 - 05.02.2006
Demonoid:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Железнодорожный
Зарегистрировался:
17.08.2005
Сообщений: 6302

to 21th_Dragon:
Павер без клавишных может спокойно обходиться...
__________________
Эмо - это круто! По ним сразу видно - куда стрелять! (с) Demether
-----------------------------------------------------
Out of the silent planet-dreams of desolation
Out of the silent planet-come the demons of creation (c)
-----------------------------------------------------
You know it's true God hates this place
You know it's true He hates this race (c)
-----------------------------------------------------


|

18:41 - 05.02.2006
Ninqueistar:
профиль | e-mail | icq | в приват

Зарегистрировалась:
30.01.2006
Сообщений: 93

to Roland: вы что? какой философией написания??? это была неудачная шутка, сопровождённая соответствующей рожей. тоже мне, философия..

to Lucas Montano: действительно, вокал... без вокала нет песни. а инструменталки нет без клавиш.
__________________
if one cannot have what he loves, he must love what he has (С)


|

18:43 - 05.02.2006
Ninqueistar:
профиль | e-mail | icq | в приват

Зарегистрировалась:
30.01.2006
Сообщений: 93

хотя нет, акустическая (да и не только, что греха таить!) гитара, разбавленная некими неклавишными инструментами, очень даже справится с задачей качественного инструментального трэка
__________________
if one cannot have what he loves, he must love what he has (С)


|

21:29 - 05.02.2006
A.A.:
профиль | e-mail | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
13.09.2005
Сообщений: 1786

мне кажется что клавиши нужну, но главное не переберщивать там где не надо и выдвинуть на передний план тогда, когда необходимо.
__________________
я знаю, что ничего не знаю (с)


|

23:41 - 05.02.2006
A.A.:
профиль | e-mail | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
13.09.2005
Сообщений: 1786

да, ещё, ту К-щей, мне вот Бодомцы иногда не нравятся именно из-за перебора клавиш-получается уже не тот финский мелодик дэт, кот. я люблю, зато я тут послушал Mors Principium Est второй альбом ( 2005 ) - The Unborn, так вот на нём мне очень понравилось сочетание клавиш с риффами, там клавиши не вылезают, но занимают достойную позицию, советую...очень красиво....
__________________
я знаю, что ничего не знаю (с)


|

20:15 - 12.04.2007
666Leviathan999:
профиль | в приват

Зарегистрировался:
19.02.2007
Сообщений: 189

из отечественных Sinful и Нахему стоит послушать-клавиши на месте.
из иностранных хотя бы Dying Passion очень неплохую музыку делают.
__________________
Пути преисподней совершенны. О них не сомневаются


|

20:19 - 12.04.2007
Karelia_Mary:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Ногинск_5
Зарегистрировалась:
29.10.2006
Сообщений: 105

Люблю вставочки клавишные.....красивые такие...особенно иногда в деде попадаются загробное звучание....ммм.... Да и сама собираюсь осваивать, музыкальное образование по класу фортепиано есть, 5 лет -диплом, желание есть...вот осталось клавиши найти;)
__________________
Стремишься вверх, но небеса уже не те.
Что толку в этой высоте?
(с) Вольная стая


|

00:53 - 13.04.2007
Keat Tikhones:
профиль | e-mail | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
14.09.2005
Сообщений: 108

Одноголосные мелодические построения — традиционное явление для клавишных инструментов в направлениях рока, принадлежащих к интеллектуальной ветви. Иногда это контрапункт к основной (вокальной) мелодии, иногда — самое яркое мелодическое построение, и, как и в случае с гитарами, считается сольной партией, которую по характеру можно определить как мелодичную, а можно и как виртуозную. Но в отличие от тембра гитар, тембр клавишных больше располагает к созданию разнообразных вариантов в пределах одной композиции. Довольно часто по мере развития гитарного соло в партии клавишных начинает звучать контрапункт в контрастном гитарному соло регистре. Случается, что в клавишные в такие моменты дублируют на октаву выше партию бас-гитары, выполняя тем самым скорее функцию ещё одной гитары.
Встречаются и такие места, в которых клавишные дублируют гитарный рифф. Особенно это распространено в тех группах, где исполнитель на электрогитаре один, а не два, а сам гитарный рифф так и просится звучать очень насыщенно, и для его полнокровного звучания одного инструмента явно мало — дублировать можно как и в унисон, так и в октаву или другой интервал.

Довольно часто гармоническая функция у клавишных — главенствующая. Можно сказать иначе — клавишные несут за нее большую ответственность, чем какой-либо другой инструмент. Некоторые музыканты-«металлисты» считают, что клавишные своим мягким в сравнении с другими инструментами тембром убивают всю «тяжёлую» суть. Довольно часто получается так, что в силу вступает перефразированное «золотое правило механики» — «насколько выигрываем в тембровой тяжести, настолько проигрываем в гармонической полноценности или же изощрённости». Поэтому многие музыканты и слушатели, предпочитающие направления металла, в которых нет клавишных инструментов, очень не любят металл с клавишными, клавишников презрительно называя «кнопочниками», а то и вовсе иронично и зло — «клоподавы», особенно в случае виртуозных клавишных соло, являющихся привилегией стилей «неоклассик-металл» и «прогрессив-металл» (направлений интеллектуальной ветви).
Является ли развитая и полноценная гармония элементом, «уничтожающим» семена (или цветы) зла? Скажем лишь, что в тяжёлых направлениях рока сделать интересное гармоническое развитие, не покалечив форму, — большое искусство, и, вероятно, засчёт этого рок (и прежде всего его интеллектуальная ветвь, которая очень бережно относится к гармоническому развитию в роке) будет развиваться в дальнейшем. Впрочем, гармоническое развитие бывает достаточно оригинальным и без яркой вертикальной роли гармонии, хотя хочется, естественно, чтобы музыка нас радовала и красочными аккордами тоже.
Какие же средства вертикальной гармонии, создаваемой звуками клавишных, связываются с ужасом? Иногда с ужасом ассоциируется у многих людей преимущественно диссонантные многозвучия — достаточно сыграть их вне какого-то не только стилевого, но и общемузыкального контекста, особенно подобрать такую комбинацию звуков, в которой суммарное количество консонансов в каждой из пар голосов будет минимальным, не говоря уже о кластерах. Кластеры - это одно из самых любимых средств в фильмах ужасов, возможно от них его переняли и некоторые рок-группы.
Средствами, связанными с тёмными эмоциями, часто считают гармонии хроматической системы в миноре. Партии клавишных часто имеют к этому прямое отношение —мелодию, которую можно окрестить как хроматически-модальную, гитары ведут с параллелизмами квинт или кварт, а клавишные, как правило, играют «полнокровные» аккорды, чаще всего трезвучия и их обращения, хотя часто бывают и аккорды с большим количеством звуков.
Особая нагрузка приходится на тритон — часто тритон и тритонанта — средства, за счёт которых музыка приобретает тёмные оттенки . Также важна гармония атакты — использова ние прилегающего созвучия почти наравне с тоническим способно слушателя сбить с толку. Очень много композиций в стиле симфо-блэк написаны таким образом, что в определённых часто повторяющихся разделах кроме этих гармоний (атакты и тоники) никаких других нет, ну разве что могут ещё играть роль какие-то гармтнические заполнения-вставки, что бывает не так уж часто. Обычно это бывает у начинающих групп в этом стиле или же в какой-нибудь композиции на первом альбоме группы этого стиля. Клавишные помогают звучать полноценным гармониям, потому что довольно часто гитара берёт одни лишь квинты (как было сказано ранее, для перегруженного звучания это самый удобный интервал), поэтому мотив в гитарных риффах может дублироваться аккордами (преимущественно минорными трезвучиями), создавая полновесные гармонии.
Мало из того, что записано в стиле металл, может похвастаться наличием имитационной полифонии. Иногда и полноценного гармонического развития не получается из-за того, что в рок-музыке, за всю «брутальность», как правило, отвечает ритмодинамическая и тембровая функции. А понятия «гармония» и «ужас» в принципе между собой сочетаются как-то слабовато – те две функции оставляют для гармонической функции мало пространства. Если гармония — это своего рода разумное начало в музыкальной материи, то полифонию можно, наверное, сравнить с мудростью. И довольно часто у многих композиторов самым сложным, решающим и примечательным моментом в развитии их собственного музыкального языка является отношение к полифонии и её использование. Если в сочинении есть имитационная полифония, то больше всего за неё отвечают клавишные и это связано со стилизацией барокко, которая в роке часто связана с мистическим началом. Вспоминается что-то давно ушедшее от нас, но в то же время вечное — использование элементов барокко можно сравнить с архитектурной стилизацией прошедших эпох в фильмах; например — клавесин довольно часто звучит в старинном замке, а тот, в свою очередь, рождает ассоциации с миром духов и прочих явлений, относящихся к смерти и мистике.
И в направлении «симфо-блэк» есть группа, которая связь со старинной эпохой подчёркивает не только гармонией, но и полифонией. При этом даже в начале композиции, когда слух региститрует аллюзия на барокко, присутствуют элементы, сознательно противоречащие этому стилю за счёт гармонических особенностей — гармонического плана мелких разделов формы . Тритоновые связи и связи с прилегающих друг другу гармоний и тональностей играют огромную роль — частично это идет от музыкального языка металла, который как бы опосредованно передался в партии клавишных через аллюзии на барокко, смешанное с музыкальным языком начала ХХ века.


|

18:45 - 17.04.2007
Гость:
профиль | www | в приват
Зарегистрировался:
17.10.2005
Сообщений: 64

Я более консервативен в плане клавишных в металле. Считаю,что они должны быть использованны не более чем фон. Именно из-за клавишных не люблю СоВ. Люблю вставки живых фольклорных инструментов(Nile например)
И вообще представте такие банды,как Gorefest,Diecide,Sinister,Dismember,Krisiun или Xenomorph с клавишами ну полное извращение.
Единственный стиль не возможный без клавишных это блэк,и то более как фон или наращивания зловешности.ИМХО.

          Сейчас слушаю: Хenomorph--Bestia Infernali
|

19:06 - 17.04.2007
Arik the king:
профиль | в приват
Зарегистрировался:
09.03.2007
Сообщений: 23

Я более консервативен в плане клавишных. Не возможно без них разве,что в блэке и то в роли фона или не длинных вставок.Именно из-за них с прохладцей отношусь к СоВ и мелодик дет в частности за исключением нескольких банд.
Больше люблю живые фольклорно-инструментальные вставки.
И вообще представте такие банды как Gorefest,Nile,Diecide,Dismember,Krisiun или Xenomorph с клавишными соплями типа Nightwish .ПОЛНАЯ ПОРНОГРАФИЯ!!!
ИМХО.
__________________
псих...


|

20:11 - 17.04.2007
Crystal Flame:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

Город: Moscow
Зарегистрировался:
15.08.2006
Сообщений: 1361

Ясное дело, что брутал дэт и грайнд практически невозможно представить с клавишными партиями, ибо в ином случае будет самое настоящее противоречие стилям. Хотя в том же БД редкие клавишные вставки прозвучали бы достаточно оригинально. Или к примеру- симфо-грайнд.
В остальных стилях клавиши не только уместны, но порой и необходимы.
__________________
...with pain I embrace thy final light...with sorrow I take leave with my final sunrise, never to see the light...to stay in this eternal night with iridescent silver clouds, violet flames, seven moon crescents and million icy beads of distant tiny suns...


|

15:59 - 19.04.2007
Ninqueistar:
профиль | e-mail | icq | в приват

Зарегистрировалась:
30.01.2006
Сообщений: 93

to Roland: перечитывая давнее (выше), подумалось, а частое ли явление достойные клавиши в поп-музыке? (это к словам об "утяжеленной" попсе). что до металла, повторюсь, клавишами можно сделать очень и очень многое, и неясно, почему для тебя они ассоциативны чему угодно, но не ему (за малым приведенным исключением)
__________________
if one cannot have what he loves, he must love what he has (С)


|

16:39 - 19.04.2007
Сергей Ворон:
профиль | www | icq | в приват

Город: Домодедово
Зарегистрировался:
27.08.2005
Сообщений: 1800

По мне, так, соглашусь с Arik the king - клавиши, штука, без которй легко можно обойтись. Вспомните старый Хеви и хард-н-хеви, они ж обходились без всяких клавиш, и не парились ) А сейчас, какая-т странная тенденция, каждя группа, считает своим святым долгом засунуть клавишника (цу)...
__________________
...не стоит путать небо со звездами, отраженными в поверхности пруда...

My Facebook: www.facebook.com/sergey.lapitsky


|

20:36 - 19.04.2007
Cole:
профиль | e-mail | icq | в приват

Зарегистрировался:
05.03.2007
Сообщений: 44

Короче, обобщу все вышесказанное:
метал, по определению, подразумевает исключительно темповую импровезацию и никакой мелодичной импровизации. Но это определение сложилось в начале 80-х 20 века, когда в метале юзали исключительно гитары, да и то без лишних примочек. Сейчас, когда прогрессивный народ уже "не хочет слухать ранний Iron Maiden" из-за тупой однообразности в самой мелодии, пришла идея завести клавишные... и тут просекли фишку, что про клавишные в условном определении ничего не сказано и пошли их юзать.

Начиная с Therion пошел так называемый Sympho Metal, неотъемлимой частью которого являются клавишные проигрыши, создающий этот самый прогрессивный звук.
Потом появился Nightwish, где клавиши, особенно в ранних альбомах играли решающую роль, тк Холопайнен сам клавишник.
Примерно в это время появился Luca Turilli. Он сделал еще круче. Две независимые гитарные партии: одна - рифовая, другая - имитирущая игру классической скрипки в стиле барокко. Он просек к фишку, что про эмуляцию других "негитарных" инструментов там (в определении) ничего не сказано.
В результате, музыка коллективов становилась все более прогрессивнее и все больше не похоже на Classic Heavy Metal

PS В последних альбомах Nighwish все большую роль играет гитара, но и клавиши двигаются вперед, но меньшими темпами. Ждем нового альбома, дабы посмотреть, что получится из этой тенденции.
__________________
There is no god. Our creed is but for ourselves
(C) Nightwish


|

22:09 - 19.04.2007
ThreeNil:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Казань
Зарегистрировался:
24.03.2007
Сообщений: 32

Есть же брутал Дэт с клавишами вродебы, на ум приходит STRAPPING YOUNG LAD.
__________________
Мир о Вас позабыл...


|

10:20 - 28.07.2007
AlekSey:
профиль | в приват

Город: Братск
Зарегистрировался:
18.07.2007
Сообщений: 19

Ну я считаю,что клавиши нужны,особ. для павера!да и если в хэви добавить,но только,чтоб они не играли ведущую роль!....а если хэви-павер,дак енто ваще красяво!!!
__________________
И в долгом пути пусть нас солнце согреет
дорогу нам скажут ветра!


|

18:08 - 24.08.2007
Tormentor:
профиль | icq | в приват

Город: Тверская обл.
Зарегистрировался:
21.08.2007
Сообщений: 389

А я люблю, когда клавишные создают атмосферу... Как у Old Mans Child. А когда клавиши играют ведущую роль (Найтвиш, Крэйдл оф филз) - это не для меня.
__________________
Если ты не веришь в метал, ты не мой друг! (Joey DeMaio)

"для некоторых любой митал это БУМ ДЫЩ БУМ ДЫЩ а для нас музыка причем очень разная" © Champ


|

03:23 - 27.08.2007
CANNIBAL:
профиль | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
09.09.2006
Сообщений: 56

Люблю клавиши!! Особенно в симфо-блэке, да и вообще в тяжеляке!!! Обожаю атмосферные, красивые вставки или игра на заднем плане(или не на заднем)
Офигительные клавиши в: Dimmu Borgir,Old Mans Child, Cradle Of Filth, Act Of God, Arcane Grail, UNGRAVED, Diabolical Breed, Ancient Rites
__________________
We're young
We'll find a way to love again
And we'll find a way...
Find a way to the world
And we'll find a way...

          Сейчас слушаю: Hypocrisy - Adjusting The Sun
|

18:22 - 03.09.2007
Serega Jansen:
профиль | в приват
Город: hvj.ljlkkk..l
Зарегистрировалась:
18.08.2007
Сообщений: 23

Я вот не представляю прогрессив без клавишных.Скучновато как-то будет.
Ещё люблю группы с симфо-клавишными(не у всех же есть деньги на запись с оркестром).


|

23:54 - 03.09.2007
Natalia Pallada:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировалась:
03.03.2006
Сообщений: 1145

to Ninqueistar:

подумалось, а частое ли явление достойные клавиши в поп-музыке?

да мне кажется, более частое, чем достойные клавиши в металле
Меня, например, бесит, когда всякие симфо-паверщики один и тот же рифф играют в унисон на гитаре и на клавишах, причем клавишные тембры (главная проблема именно в этом, а не в унисоне даже) выбирают такие, которые предназначены для фона ("подкладки"). Это звучит ужасно.
И вообще, я тут заметила: у многих металлистов просто дерьмовые аранжировки... Стена звука, но нет "воздуха"
Что касается имитации оркестра на синте - я тоже против. Во-первых, хорошие оркестровки удаются единицам. А во-вторых, оркестр синтезатором заменить сложно. Это нужно сесть и записать(или запрограммировать) один раз хорошо продуманные оркестровые партии. А когда играют тембром типа "string ensemble" по всей клавиатуре, да еще так, будто это самая главная партия во всей композиции... ну нельзя так.


|

22:48 - 04.09.2007
Lucas Montano:
профиль | e-mail | icq | в приват

Город: Moscow
Зарегистрировался:
13.01.2006
Сообщений: 1547

to Natalia Pallada:

ну не каждый может себе позволить себе живой симфонический оркестр.

А так к клавишам хорошо отношусь,вот только действительно в пауэре они какие-то зачастую неживые,неестественные...

Вот в симфо блэке другое дело.
__________________
Our life-is our death


|

02:24 - 21.09.2007
warmen child:
профиль | в приват

Город: petroskoi
Зарегистрировался:
02.09.2005
Сообщений: 336

Главное клавишам найти применение. Яркий пример -чилдрены бодома.
__________________
stream is not main


|

03:46 - 17.01.2008
warmen child:
профиль | в приват

Город: petroskoi
Зарегистрировался:
02.09.2005
Сообщений: 336

пока самое запоминающееся сольное клавишное произведение - силуэт Опета, где барабанщик на мелотроне играл. Так еще у нортера на втором альбоме, да и на первом понравились.
__________________
stream is not main


|

1-40 41-52 в конец>>
...вернуться в подфорум «Беседы о музыке»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться