Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Aphelion»
Edenbridge
10.0(2)
* «The Shortest Way»
Evadne
10.0(2)
* «Access Denied»
Hammerforce
10.0(2)
* «Metalogy»
Judas Priest
10.0(2)
* «Live in London»
Judas Priest
10.0(2)
* «Metal Works '73–'93»
Judas Priest
10.0(2)
* «Песочный Человек»
Korea
10.0(2)
* «В Смерти - Жизнь (promo)»
Luna Aeterna
10.0(2)
* «Jets'n'guns Ost»
Machinae Supremacy
10.0(2)
* «Meddle»
Pink Floyd
10.0(2)






Лучшие группы
* Billy's Band10.0(1)
* Bloodbound10.0(1)
* Bloodflowerz10.0(1)
* Bloodpit10.0(1)
* Body Count10.0(1)
* Burzum10.0(1)
* Carach Angren10.0(1)
* Cfera10.0(1)
* Chimp Spanner10.0(1)
* Chthonic10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Odium Nova. Порок - это норма жизни нашего общества.

00:39 - 15.02.2013
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1553

- Привет! Ну что ж, начнём с банального - расскажите для начала историю группы.

                    

                    St.Odium: Привет! Первый камень в фундамент группы был заложен летом 2010-го года, я тогда учился в "Красном Химике". После первого курса решили с одногруппником-гитаристом Фёдором попрактиковаться на летних каникулах и собрать свою банду. Он привёл своего старого институтского друга Владимира. Начинали мы с квартирных джемов, попутно сочиняли первые собственные песни... Стиль тогда был довольно мутный, что-то вроде готик-дум-блэка. Потом постепенно в команду влились Илья и Павел, начались нормальные репетиции, но в таком виде группа просуществовала весьма недолго. В начале 2011 года я решил начать всё заново и в итоге 7 февраля официально родилась ODIUM NOVA, куда я позвал всё тех же Владимира и Илью, а также на тот момент ещё плохо знакомого мне Никиту. Илья пригласил второго гитариста Лёху, но он выдержал буквально месяц. А потом, в качестве замены ему, в состав вернулся Паша. Вот так мы и добрались до дебюта на сцене – 16 июля 2011.

                    

                    - Отлично. А что означает ваше название?

                    

                    St.Odium: Это один из самых сложных вопросов, если честно... Когда я придумывал название, хотелось вложить в него много смыслов – и ненависть, которая была основной темой лирики на тот момент, и что-нибудь космическое, и какой-то оттенок обновления, ведь всё начиналось заново... Буквального перевода на русский язык нет и не будет, но можно считать, что оно означает "Вспышка Ненависти". Или "Звезда Ненависти". Кстати, у названия абсолютно одинаковое написание и значение на трёх языках – английском, немецком и латыни, и пусть останется секретом, какой из них использован на самом деле.

                    

                    - Итак, расскажите про альбом - кем сочинялся, где записывался?

                    

                    Patriarch: Музыку писал я, ещё для своей первой группы, так что материалу в основном уже более 5 лет. Оставалось только его доработать и довести до нужной кондиции. Некоторые треки, конечно, совсем новые (например, "Crypt Of Fatal Truth", "Asleep in Armageddon", "Why All This Melancholy?"), но в основном всё-таки старого периода.

                    Записывали альбом на Arsafes Records. Так вышло, что я дико котировал группу Kartikeya ещё со времён их дебютного альбома, а потом мы сыграли с ними на двух концертах подряд, познакомились с Арсафесом и решили записываться у него. Он же, в свою очередь, помог с аранжировками, добавил пару фишек и даже записал несколько соло. Остальные соло исполнил наш друг Сергей Рябков, у которого, кстати, мы оба сейчас играем в группе Devaya Mauna.

                    

                    St.Odium: От себя добавлю, что все тексты, а также вокальные линии были придуманы мной, ну и ещё я сочинил полностью одну песенку, которую сам же выкинул на бонусный диск, потому что в основной альбом она банально не вписывалась. Было сначала непривычно писать тексты на готовую музыку, но это дало мне ценный опыт. По времени сочинение лирики заняло чуть больше полутора лет, так как самая старая песня относится ещё к "до-Одиумовскому" периоду, а последний текст был закончен уже в процессе записи альбома.

                    

                    - Понятно. Расскажите, как так получилось и зачем, что дебютный альбом - двойной?

                    

                    Patriarch: Как бы это смешно ни звучало, но ещё до записи первого сингла (а именно песни "Blasphemer") у нас возник спор, как будет лучше звучать – в "до" с клавишами и басовым перебором или в "ре" с акустической гитарой. В итоге, когда дело дошло до записи альбома, сошлись на идее сделать два диска, поскольку проблем с количеством материала у нас не было. Лучшие треки выбрали на основной альбом ("Death Comes Sudden"), а всё остальное ушло на бонус ("The Origin"). Туда же мы включили три кавера, один из которых – на мой сольный грайндовый проект Smothered Bowels.

                    

                    St.Odium: Ну и, вдобавок ко всему, очень хотелось устроить разрыв шаблона и дебютировать с "жирного" релиза – с большим количеством песен и толстым красивым буклетом.

                    

                    - И кто автор обложек, и что на них изображено?

                    

                    Обложки, буклет и даже наш логотип – дело рук Александра Тарцуса. При создании обложек он использовал ключевые образы из текстов песен, причём если на обложке основного альбома изображён некий "микс" из символов (например, Смерть в кардинальском облачении, ведущая на поводках серых жалких людей, река Стикс с лодкой Харона), то на обложке бонусного отражена всего одна песня с него – "Omen".

                    

                    - А какова, вообще, тематика ваших текстов?

                    

                    St.Odium: Я могу очень долго распространяться на эту тему, рассказать про каждую песню в отдельности, проанализировать свои же тексты, чтобы подробно донести изначальную идею, по привычке скрытую за стеной символов и намёков, но, честное слово, это лучше оставить для мемуаров. Если вкратце, то я старался изобразить самые тёмные грани человеческого естества: ненависть, ложь, месть, самообман, неспособность прощать. Естественно, не обошлось без тем смерти, войны и религии. На самом деле, я очень люблю обращаться к библейской тематике, но даже, казалось бы, точные цитаты искажаю по-своему – так, что ярые противники христианства (и уж тем более всякие труЪ-сатанисты) могут обвинить меня в недостаточно агрессивном настрое, а верующие – наоборот, в богохульстве. Отдельно хотелось бы отметить, что в лирике альбома практически нет позитивных настроений – кроме слегка возвышенных и пафосных заявлений вроде "мы сами творцы своего будущего" в "The Threshold" или "мы будем биться, пока Смерть не заключит нас в свои объятия" в "Till Death Embraces Us". Ну и ещё выделю финальную мысль альбома: порок – это норма жизни нашего общества, всё остальное – отклонения от этой нормы.

                    

                    - Интересно. А как вы сами называете свой стиль? Реально сложно определить...

                    

                    Patriarch: Когда я писал музыку, не задумывался над какими-либо стилями и решил просто сочинять то, что получится. Так как я увлекаюсь экстремальными направлениями в музыке, логично, что в итоге вышла смесь Death/Thrash/Black Metal, поэтому решили всё это дело назвать общим тегом Extreme Metal, тем более что в дальнейшем будем развиваться по разным направлениям, и конкретные стили окончательно смешаются и перепутаются.

                    

                    St.Odium: Если брать непосредственно дебютный альбом, то нас в основном отправляют в категорию Melodic Death/Black – что ж, пусть так и будет. Хотя кое-где я натыкался на тег Gothic :D

                    Вообще, я считаю, что правильнее и логичнее определять стиль для отдельно взятых релизов, а не для всего творчества группы.

                    

                    - Соглашусь скорей на мелодик дэт/блэке, хотя это и натянуто к вашей действительно стилистически необычной музыке... Но у вас теперь в составе появилась клавишница - как это отразится на следующем материале?

                    

                    Patriarch: Это отразится не только на следующем материале, но и на уже старом, некоторые песни будут звучать по-другому – например, "Why All This Melancholy?", которую мы играем на сцене с роялем вместо акустической гитары. Что касается нового материала, то скорее всего уже не будет прямолинейных трэшевых боевиков наподобие "Paradise Sold" и "Time To Pay", но тем не менее качёвые риффы никуда не денутся, как и задорные ритмы с бластбитами.

                    

                    St.Odium: Да, естественно, экстремальность и агрессия останутся, просто к ним добавится чуть больше мелодичности, симфонизма, да и звук в принципе будет более глубоким, и ограничений для творчества станет поменьше. Но, конечно же, это не значит, что мы теперь будем в обязательном порядке "пихать" клавиши во всё подряд просто из-за факта их наличия.

                    

                    - Какую вы сами слушаете музыку?

                    

                    St.Odium: Под настроение – что угодно из виртуального множества групп и стилей от, скажем, условных Sisters Of Mercy и Muse до Marduk и Cattle Decapitation. Также могу время от времени послушать что-нибудь из классики, хотя, к сожалению, я не большой знаток и ценитель. А ещё люблю иногда послушать отдельные цепляющие песни представителей пресловутого "русского рока" или даже исполнителей, не имеющих вообще никакого отношения к рок-музыке.

                    

                    Patriarch: Увлекаюсь разными металлическими стилями. Предпочтения трудно назвать, разве что не люблю новомодные металкоры с дэткорами. Также дико котирую отечественную джазовую группу Rekevin и эмбиентный/этнический проект Senmuth. А в последнее время увлёкся прогрессивщиной вроде Dream Theater.

                    

                    - Как вы считаете вот объективно - нужна ли такая музыка, как ваша, да ещё и на английском языке, в России?

                    

                    Patriarch: Любой "творец" пишет в первую очередь для себя, а уже потом смотрит на мнения окружающих. Кому-то может понравиться, кому-то – нет, тем не менее любая музыка найдёт своего слушателя, в России или за рубежом. А насчет языка исполнения – в России есть большая проблема, когда музыканты пытаются петь на чужом языке, при этом совершенно им не владея, либо с просто наидичайшим акцентом, из-за этого слушаются такие опусы с изрядной долей отвращения (за редким исключением). Тем не менее, я за последние годы открыл для себя большое количество отечественных англоязычных групп, таких как Misanthrope Count Mercyful, Vergeltung, Sunwalter, Swamp, которые делают музыку на уровне западных звёзд, с которыми так любит сравнивать наше метал-сообщество российского производителя.

                    Что касается русского языка в метале – он там не всегда в тему, либо поэт полный лох и неуч, который пишет много умных слов, не связанных между собой, как в огромном количестве русской альтернативы. Множество групп губят именно убогие тексты на родном языке. Также не стоит забывать о ритмике, в основной массе люди используют самые стандартные построения текстов. В этом плане иностранцам легче написать интересный текст на русском языке (взять к примеру группу Kypck).

                    

                    St.Odium: Я настроен не настолько оптимистично насчёт "своего слушателя"... В России, по-моему, вообще ничего тяжелее говнорока не нужно – в глобальном плане, разумеется. И прошу меня простить любителей экстремальных жанров, которых я невольно обидел этим обобщением – конечно, такие тоже есть, но всё же очень мало по сравнению с большинством; это то самое исключение, подтверждающее правило. Я твёрдо убеждён, что российскому исполнителю сначала надо добиться признания на Западе, а уже потом возвращаться к отечественному слушателю – увы, в нас ещё жив совковый менталитет, заставляющий с бОльшим пиететом относиться к импортному товару.

                    Что касается текстов на английском языке – это мой осознанный выбор, мой личный путь самосовершенствования. Конечно, мне было бы легче творить на родном русском, но на иностранном языке намного интереснее – это постоянный поиск точных значений, новых рифм, каких-то контекстуальных нюансов... Иногда даже позволяю себе создавать новые слова или лингвистические каламбуры. И ещё скажу честно: есть такое желание показать себя всему миру, а по-английски понимает всё же неизмеримо больше людей, чем по-русски. Однако совершенно точно гарантирую, что мы не будем намертво цепляться только за английский язык. В мои планы входит использование немецкого и всё того же русского – возможно, будут даже бонусные версии англоязычных песен с литературным переводом на наш великий и могучий. Кроме того, будет релиз на нескольких экзотических языках – но не раньше, чем я освою их настолько, что смогу писать осмысленные тексты, а не что-нибудь на уровне "три аккорда шесть струна – мой владыка Сотона!"

                    

                    - Вау, это здорово, и полностью соглашусь с каждым твоим словом, Сэйнт Одиум! Тогда какие ваши глобальные планы как группы на будущее? Будет ли тур в поддержку альбома?

                    

                    St.Odium: Ты очень метко назвал наши планы глобальными. Судя по предварительным расчётам, их уже хватает минимум лет на 6-7. В ближайшее воскресенье (17.02.2013) мы снова идём в студию, чтобы начать запись первого сингла к следующему альбому. Материал на нём будет кардинально отличаться от дебютного, мы подготовили семь эпичных композиций, которые по длительности будут примерно равны семнадцати песням с "Death Comes Sudden". Стиль будет опять же трудноопределяемым, что-то вроде Dark Horror Extreme Folk, мы поэкспериментируем с флейтами, скрипкой, гуслями и чистым вокалом (мужским и женским). Тематика текстов также будет совершенно новой – сказки, мифология, мистика, безумие и, что неожиданно даже для меня, как автора, никакой религии.

                    Вообще мы собираемся создать три автономных проекта под общей маркой ODIUM NOVA и чередовать разноплановые релизы. Так, первый проект (собственно ODIUM NOVA) будет выпускать мрачные и агрессивные двойные альбомы с песнями на актуальные социальные, психологические и философские темы, второй займётся более лёгкой и мелодичной музыкой с уклоном в фэнтези, а в третий проект войдут экспериментальные и концептуальные альбомы, посвящённые легендарным книгам (как существовавшим в реальном мире, так и выдуманным). Собственно говоря, уже написана почти половина музыки к первому альбому третьего проекта. Названия самих проектов будем раскрывать по мере появления первых синглов/тизеров.

                    Что касается тура в поддержку первого альбома... Очень хотим поехать – были бы предложения от организаторов. Но, увы, есть ещё и некоторые проблемы во взаимоотношениях наших гитаристов с военкоматом, поэтому не будем загадывать заранее.

                    

                    - Да уж, глобальненько))) Хотите снять клип?

                    

                    Patriarch: Да, хотим, есть даже идеи, но возникает большая проблема – а именно финансовый вопрос. Для реализации всех идей на высоком уровне сейчас банально нет денег, и мы себя достаточно уважаем, чтобы не делать клип просто "чтобы был".

                    

                    St.Odium: Полностью поддержу – нет смысла делать откровенно дешёвый (даже не по деньгам, а по исполнению) клип, который убьёт любую хорошую идею, и нет смысла тратить кучу денег на красивую, но до тошноты банальную или скучную картинку. И уж точно ни в коем случае не хотим брать кредиты в трёх банках и заводить двадцать восемь банковских карт, чтобы снять какой-нибудь пафосный шлак.

                    

                    - Хехехе... Пожалуй, закончим на этой позитивной ноте:) Ну и, конечно, несколько слов напоследок нашим читателям.

                    

                    St.Odium: Никогда не бойтесь иметь собственное мнение и гнуть свою линию. И всегда ищите возможность самосовершенствоваться.

                    

                    Patriarch: Не позволяйте никому красть вашу мечту и подавлять себя.

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться