Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Turbo»
Judas Priest
10.0(4)
* «The Dark Side of the Moon»
Pink Floyd
10.0(4)
* «The Wall»
Pink Floyd
10.0(4)
* «A Night at the Opera»
Queen
10.0(4)
* «2000 и одна ночь»
Ария
10.0(4)
* «I»
Криц
10.0(4)
* «Restless and Wild»
Accept
10.0(3)
* «Каменного Сердца Кровь»
Alkonost
10.0(3)
* «Новые Миры»
Arcana Imperia
10.0(3)
* «Machine Head»
Deep Purple
10.0(3)






Лучшие группы
* Alkonost10.0(1)
* Amimal Jazz10.0(1)
* Amnistia10.0(1)
* Amoral10.0(1)
* Amortis10.0(1)
* Anathema10.0(1)
* Anckora10.0(1)
* Anneke Van Giersbergen10.0(1)
* Antares10.0(1)
* Arcana Imperia10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Emerald Night. Брось кольчугу на снег!

16:49 - 27.12.2012
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1553

- Привет! Ну-с, поздравляю с выходом нового альбома!

                    

                    Привет! Я тоже поздравляю тебя с выходом этого альбома – мы же там вместе глотки дерем!

                    

                    - Который он все-таки по счету?

                    

                    «Король Эльфов» - наш второй альбом, который официально вышел на диске. Прочие работы, за исключением магнитоальбома 2002 года, не издавались. У нас вообще запутанная дискография – первый альбом датирован 1999 годом, он должен был выйти в одной обойме с дебютными релизами Ashen Light и Stigmatic Chorus (в то время они назывались Charon). Сначала издатель дал добро, потом изменил свое решение, а вскоре и вовсе перестал издавать альбомы на кассетах.

                    

                    - Кассеты! Ты бы еще патефонные пластинки вспомнил!

                    

                    Ну да, это было как раз время массового отказа от магнитофонных записей и перехода на цифровой формат. Мы каким-то чудом успели выпустить наш второй альбом на латвийском лейбле Beverina, который был тогда весьма популярен среди меломанов. Ну, а потом все благополучно перешли на mp3 и две наши последующие работы так и остались неизданными. Зато теперь у нас есть два полноценных диска, которые мне самому дико нравятся, особенно второй!

                    

                    - Ну еще бы! Расскажи о его сочинении.

                    

                    После того, как мы дописали «Зеркало Троллей», я закрыл одноименную папочку на компе, отправил ее в архив и открыл следующую, с названием «Король Эльфов». Из чего следует, что альбом уже давно был в разработке, часть песен написана много лет назад. Каждому овощу свой срок, как писал Ди Снайдер в своем знаменитом «Курсе выживания». Подростком я постоянно что-то писал. Сейчас у меня уже нет той легкости в творчестве, зато есть опыт и четкое представление о том, каким должен быть конечный результат. Поэтому я охотно использую свои старые наработки.

                    

                    - Как ты решил, что программа готова и ее пора записывать?

                    

                    В этот раз запись началась спонтанно и даже неожиданно для меня самого. Уж не знаю, знаком ли ты с чуваком по имени Деметр, так вот он мне предложил записать одну песенку у Арсафеса. И уже в первый день совместной работы с Арсафесом, стало очевидно, что с музыкантом такого уровня можно горы свернуть. Все сделали четко и быстро. За два дня наваяли три композиции и я предложил повторить этот трюк еще пару раз. В итоге получилось девять вещей – полноценный альбом.

                    

                    - Откуда взялось название «Король Эльфов»?

                    

                    Из литературы. В прошлый раз мы позаимствовали сюжет у Андерсена, а теперь мы обыграли стихотворение Жуковского «Лесной царь», которое, в свою очередь является интерпретацией баллады Гете «Der Erlkonig». Оригинальное название переводится как «король эльфов», или «король ольхи» – в немецком языке эти слова похожи. Это либо ошибка переводчика, либо автор ссылался на народные поверья, связанные с ольхой, растущей на гиблых болотистых землях.

                    

                    - Есть ли какая-нибудь общая концепция текстов?

                    

                    Концепции как таковой нет, если не считать, что многие вещи написаны по мотивам классических произведений. Мы не ограничиваем себя какой-то определенной тематикой, просто отдаем предпочтение красивым и загадочным сюжетам. Чаще всего это старинные сказки об эльфах и троллях, в связи с чем на нас уже навесили ярлычок fantasy metal, хотя классика эпохи романтизма, которая нас тоже вдохновляет, и фэнтэзи – разные вещи. Также мы охотно поем о викингах, рыцарях и всевозможных героях.

                    

                    - Какие изменения произошли в группе за прошедший год? Особый интерес вызывает личность Руны!

                    

                    После того, как слушатели полюбили нашу «Лесную песнь» и «Лучину», стало ясно, что без женского вокала нам не обойтись. А ведь планка была задрана очень высоко. На нашем первом альбоме можно услышать голоса Тиллен Аверс (Aella) и Ксении (Калевала). К тому же мы втроем (я, Wsegard и Niraven) стали достаточно сплоченным коллективом и нам нужен был не просто хороший голос, а человек, который хорошо вписался бы в наш междусобойчик. Не скажу, что мы целенаправленно шерстили форумы, вешали объявления – вовсе нет. Просто присматривались, иногда кого-то прослушивали. Много голосов: оперные, фолковые, даже джазовые. В итоге мы выбрали сказочное оперное сопрано. Руна покорила нас своим изяществом и шармом, а также необычной манерой исполнения. Ну и личные качества сыграли решающую роль.

                    

                    - Повезло вам!

                    

                    О да, на концертах на нее даже просто смотреть интересно. Тут недавно была презентация нового альбома Stigmatic Chorus, где мы тоже выступали. Нашу вокалистку пригласили спеть вместе с Дэном хит «Вий», и Руна вышла на сцену в образе Панночки. Это надо было видеть! Накануне она пересматривала экранизацию повести Гоголя, и во время выступления не просто пела, а играла роль, как Варлей. Образ получился совершенно инфернальный, как вспомню – сразу мурашки по коже!

                    

                    - Почему на альбоме так много разных вокалов?

                    

                    Их могло быть еще больше, просто я сказал себе «стоп» и не стал звать больше гостей. Шесть вокалов – наш минимум. Во-первых, мы с Wsegard’ом уже привыкли петь в два голоса, потом к нам присоединился Деметр (ты его все равно не знаешь). На троих, значит, сообразили. Руна – четвертый голос. В процессе записи я подумал, что неплохо было бы добавить бархатный мужской бэк и тут выясняется, что самый лучший вокал – у хозяина студии Арсафеса. У него как раз борода была в два раза длиннее, чем сейчас, и он спел таким хорошим бородатым баритоном – как настоящий Король Эльфов. И, наконец, партии женских бэк-вокалов в первых двух песнях исполнила Darrana, с которой мы записывали песню «Страна Фей» для сборника Butterfly Temple «Солнцестояние».

                    

                    - Хочешь ли ты продолжать так же делать на следующих релизах? Вообще, новый материал уже есть?

                    

                    Не могу сказать, сколько будет вокалов на будущих работах Emerald Night. Я знаю только то, что очень хочу их записать. Я уже отправил в архив папку «Король Эльфов» и открыл следующую. Хотите знать, как она называется? Ну уж нет, название следующего альбома я пока держу в секрете. Тем более, что над ним еще работать и работать. Практически весь имеющийся в запасе материал уже задействован на новом диске. Некоторые песни требовали доработки, приходилось дописывать их в авральном режиме. Я вложил в эту работу много труда и сил, и теперь чувствую легкую опустошенность, как человек, который выложился на все сто и доволен результатом.

                    

                    - Почему ты играешь такой светлый экстремальный метал, печальный иногда, но нисколечко не злой?

                    

                    Наверное, потому что я сам по себе человек не злой. Было бы слишком глупо притворяться кем-то другим, имея возможность выразить себя лично. Я всегда был предельно искренним в своем творчестве. Моя музыка – это мой внутренний мир, он воплощен так в силу способностей, опыта и желания. Чисто по Фрейду: мы – это наши желания. Emerald Night – мое истинное лицо, мое альтер эго. Даже если я и подражаю другим музыкантам, то делаю это так, как не делает никто.

                    

                    - Тогда какие эмоции ты вкладываешь в свою музыку?

                    

                    Да самые обыкновенные. Эмоции – это не всегда злоба. На наших концертах я выпускаю наружу поток самых разнообразных чувств и выплескиваю их в зал все без остатка. Самый верный способ почувствовать прилив энергии – это разбушеваться, выпустить наружу своего внутреннего хомячка. Одним словом, бросить кольчугу на снег.

                    

                    - Новые песни уже звучат на ваших концертах?

                    

                    Да, наши слушатели полюбили их, в том числе «Оборотня» и «Берсерка». Многие уже выучили слова, и я вижу, как нам подпевают. Безусловно, это очень приятно.

                    

                    - С обновлением репертуара слегка изменился и ваш имидж…

                    

                    Да, теперь я выхожу на публику в лисьей шкуре и с нарисованными шрамами на лице. Несколько лет назад я отказался от использования грима, а сейчас почему-то снова стало интересно. Это такой своего рода ритуал, который помогает настроиться на выступление. Руна придерживается того же мнения. Wsegard грим не использует – нет желания возиться. Niraven меняет внешность иногда под настроение. У нас нет, кстати, жестких требований касательно внешнего вида – каждый одевается так, как хочет. В результате мы выглядим слегка разношерстно. Вообще, мы подбираем сценическую одежду из соображений практичности – чтобы в ней было комфортно. Помню, одно время дружно выступали в сермяжных кедах. Было забавно, но легкая обувь на сцене дает дополнительные бонусы к ловкости и выносливости.

                    

                    - А вокалистка?

                    

                    Нет, конечно, она ведет себя с точностью до наоборот, одевает неудобные корсеты и шелковые юбки, в которых сложно удержать равновесие, особенно, когда при этом приходится петь. Но она девушка, ей важно быть неотразимой. И что еще характерно – ей нравится носить кольчугу. Недавно даже в ней выступила. Мы отговаривали, как могли, убеждая, что на сцене ощущается каждый лишний килограмм. Но в итоге она сказала, что в кольчуге ей было удобнее, чем в корсете.

                    

                    - Вообще, какую цель преследует тяжелая музыка, как ты думаешь?

                    

                    Цель любой музыки – утолить жажду. Просто все люди разные, поэтому и жажда у них разная. Некоторые, например, имеют крайне небогатый набор эмоций и для удовлетворения нехитрых «культурных» потребностей им достаточно подрыгаться под какой-нибудь синтетический шлак. Люди, чей внутренний богаче, нуждаются в более изысканных удовольствиях. Им подавай музыку, в которую вплетены живые чувства: грусть, ностальгия, страсть. Металл – это буря страстей! Гитара с дисторшном – живое вопящее существо, безумное, словно демон бури. Ее крик подобен реву охваченному гневом воина на поле битвы. Там, где обыватели слышат непонятный грохот, мы наслаждаемся красотой мелодий и насыщаем нашу страсть.

                    

                    - Ну и традиционно несколько слов напоследок нашим читателям.

                    

                    Никогда не читайте классику, иначе еще чего доброго научитесь думать и не сможете стать достойными членами общества потребителей.

                    

                    - Назови топ-5 своих самых любимых музыкальных альбомов на все времена:

                    

                    Вот два списка – мировой и русский, без значения места:

                    

                    1. Covenant – Nexus Polaris

                    2. King Diamond – The Puppet Master

                    3. Moonspell - Omega White

                    4. Sadist - Above The Light

                    5. Septic Flesh - Ophidian Wheel

                    

                    1. Alkonost - Путь Непройденный

                    2. Forest Stream - Tears Of Mortal Solitude

                    3. Mental Home - Black Art

                    4. Sunchariot - Harvest

                    5. Radigost – Nocturne

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться