Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)
* «One»
Eclipse Hunter
10.0(1)
* «Arcana»
Edenbridge
10.0(1)
* «Shine»
Edenbridge
10.0(1)
* «Empty Playground»
Empty Playground
10.0(1)
* «Sumerian Chants»
Enoch
10.0(1)
* «Escape to the Dreamlands»
Evoke thy Lords
10.0(1)
* «The Sense of Space»
Fading Waves
10.0(1)
* «Northwind»
Falconer
10.0(1)
* «Heritage of Putrescent»
Festerguts
10.0(1)






Лучшие группы
* Body Count10.0(1)
* Burzum10.0(1)
* Carach Angren10.0(1)
* Cfera10.0(1)
* Chimp Spanner10.0(1)
* Chthonic10.0(1)
* Conflict10.0(1)
* Darkthrone10.0(1)
* Deftones10.0(1)
* Devil You Know10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Deform. Рок - явление социальное!

19:47 - 03.04.2012
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1543

- Привет. В последнее время, а если быть точным, после выхода акустики и ухода из группы части состава о deform мало что слышно. Хотя, гуляя по просторам Интернета, я набрел на трехпесенный ЕР с песнями «Несущая Свет», «Доминанта» и «Факел». Поведай пожалуйста о происходящем в группе и о планах на ближайшие релизы.

                    

                    Ну начнем с того, что группы как таковой с постоянным конкретным составом на сегодняшний день просто нет. Есть я со своими песнями и идеями, и ряд музыкантов, которые помогают мне с их реализацией как студийно, так и репетируя со мной живьем. И все это музыканты из разных коллективов, со своими заботами и творческими амбициями. И в общем только поэтому я не могу похвастаться постоянством состава. Хотя некий костяк людей все же наметился...

                    Если говорить о живом составе, то с сентября месяца мы регулярно репетируем с нашим первым барабанщиком Александром Фростом, игравшим до недавнего времени в Биопсихозе, а сейчас играющий в проектах Меланхолия и Фао 2. Так же я рад возвращению в группу нашего первого гитариста Сергея Старых (СС). Который, я надеюсь, будет играть с нами большинство ближайших концертов, и с которым уже даже записана одна новая песня "Аэростат". Текст который я выкладывал пару лет назад к видеообращению "Тихий бунт".

                    Что касается бас-гитары, то здесь большой находкой оказался бывший клавишник одной дружеской команды, который также принял участие в записи новых песен, и в создании некоторых оригинальных аранжировок к ним.

                    Еще одним членом этого творческого состава, повлиявший на новое звучание стал бывший участник группы Швах - Сева Негодяев. С которым мы сотрудничали в подборе некоторых сэмплов и электроники для первых трех песен к ЕР «Деформократия».

                    Что касается сочинительства и подготовки материала к записи, неоценимую помощь оказал так же ушедший из группы в сентябре гитарист Артемий Врагов. Вместе с ним с мая по сентябрь сочинялся материал к готовящемуся ЕР «Деформократия». В готовящейся пластинке он записал почти всю гитару и некоторые клавишные партии.

                    Учитывая нестабильность сегодняшнего времени, и интересы вышеупомянутых музыкантов, я всерьез подумываю о двойном живом составе. Который мог бы для подстраховки ездить в туры, или заменять некоторых музыкантов на каких-то выступлениях, если вдруг кто-то из основных сегодняшних участников, по каким-то причинам не может выступать. Поэтому, по сей день вопрос о наборе талантливых музыкантов в коллектив сохранивший название Deforм, остается открытым...

                    

                    - То есть скоро Deform порадует нас новыми записями? А что планируется по концертной деятельности? Какие-то планы на тур есть?

                    

                    Да, в ближайшее время, а точнее не раньше середины мая, я очень надеюсь выпустить музыкальный релиз из 8 песен. Позиционироваться все это будет как ЕР Deforмократия. Но на самом деле это в какой-то степени первая часть готовящегося мной масштабного альбома Dominanta, что выйдет, думаю, не раньше следующей поздней осени, или даже зимы.

                    В тур с ЕР Деформократия, я надеюсь отправиться уже этой поздней весной. Это будет несколько концертов в Столице и других городах, включая некоторые летние фестивали. Но основные поездки думаю, придутся на будущую осень. Буду пробовать совмещать концерты с досочинительством и записью будущего альбома, куда напомню, войдут и песни с ЕР Деформократия.

                    Первое выступление в Москве с презентацией нового материала должно состояться 12 мая 2012г в малом зале клуба Милк. Это будет концерт из трех коллективов, относящихся в той или иной мере к дарктематике, готике и индастриалу. В этот вечер публика увидит на сцене не только Deforм, но и группу Гeвал с презентацией нового материала. А так же инициаторов этого мероприятия - группу Отто Dix, представляющих музыкальный материал с нового релиза.

                    Я считаю, что сбор такой музыкальной обоймы на данном мероприятии - событие весьма концептуальное и беспрецедентное.

                    Но с каким живым составом я буду в этот вечер, и с каким составом буду гастролировать, точно сказать пока не могу.

                    

                    - Зная историю команды, логично предположить, что после выхода новой пластинки, свет увидят и новые клипы. Это в очередной раз будет что-то особенное? Что именно мы увидим в видео обновленного, или, возможно, правильнее сказать нового-старого Деформа?

                    

                    На счет клипов могу сказать в общем, что никогда, снимая их, не пытался ничем Вас удивить. Я считаю что это почти не возможно без колоссальных вложений и профессионализма съемочной группы. А у нас в стране, что с бюджетом, что с профессионализмом фигня. По сути многие мои клипы страдали именно из-за этого. И из всех мне нравится полностью штуки 3. Особенно недавний "Новое тело". Который кстати был самым недорогим по бюджету. Выручила хорошо продуманная идея, и хороший фотоаппарат в умелых руках оператора. Ну и конечно отличный постпродакшн монтажера, что и сделало снятое видео непосредственно клипом.

                    Клип на композицию Мертвые звезды, снятый 2 года назад, будет доделан только к майскому релизу ЕР «Деформократия», и войдет туда бонусом как и остальные клипы снятые после выхода DVD Дарктатор.

                    Что касается идей на новые клипы, то их много. И хочу я снимать клип как минимум на 3 композиции. В результате чего я вынашиваю идею весьма масштабных съемок. И подумываю всерьез обхитрить киноиндустрию, и снять одним махом материал масштабных сцен 3 клипов сразу за 1-2 съемочных дня. А сцены мелкомасштабные снимать отдельно в течение некоторого времени почти без затрат. То есть я хочу освоить киношный подход. Теоретически осуществить все это возможно. Тем более что я так уже действовал при съемках на Телепроповедник и Дети телевизора. И если получится все хорошо продумать... Будет хороший масштабный материал не только для клипов, но и для хорошего фильма к бонусному DVD альбома Dominantа, который я планирую выпустить вместе с аудиодиском.

                    Проблема упирается все в те же деньги, и профессионализм. Я знаю как собрать за сравнительно небольшие для киноиндустрии деньги неплохую съемочную команду. Но знаю по опыту, что выполнять роль администратора, актера, и режиссера весьма затруднительно. Тем более что ни в одной из областей я профессионалом не являюсь как Вы понимаете. А мои режиссерские амбиции, вовсе имеют иную природу, нежели доказать себе и другим, что я все могу. Просто мне хочется получить то, что я вижу под данную песню, а не нанятый дядя-режиссер, которому, по большому счету все равно. Поэтому приходиться многое брать на себя, от чего страдает качество. И порой когда я понимаю масштаб задачи, и что мне самому все придется сращивать, даже мысль о ближайших съемках вселяет ужас. Я люблю снимать, и люблю сниматься. Но у меня это много сил отнимает. А полностью доверить все функции другим, чтоб сосредоточиться на своем только, я не могу зачастую. Потому что замута как правила вся от меня идет, и замыкается все на моих движениях. Да и по опыту знаю - всем всегда насрать вокруг на твои идеи, и каждому не объяснишь всего. А профессионалы стоят денег. А для экономии их, и реализации некоторых идей нужна долгая продуманная подготовка. Вот я и вынашиваю сейчас всякие мысли и идеи, как превратить задуманное в жизнь на экране при минимальных затратах. Но если честно думать сейчас об этом не очень хочу, не смотря на то что надо. Сейчас меня просто больше занимает музыка и студийная работа. А выкинуть деньги чтоб кого-то удивить, и чтоб клип болтался в интернете с 1000 просмотров максимум, у меня мало желания. Я вполне прагматично на все это смотрю сегодня ,потому как знаю, что почти любые съемки, и уж тем более само производство клипов - дорогое удовольствие во всех смыслах. Но снимать их все же надо...

                    

                    - Как ты относишься к дуэтам? Насколько я помню, непосредственно у команды дуэтов не было, однако ты принимал участие в записях других музыкантов, в частности – viper inc. Есть ли какие-то планы по привлечению к записи музыкантов из других проектов, или Деформ будет оставаться совершенно независимой единицей?

                    

                    Я к дуэтам отношусь по-разному. Вопрос лишь в том с какой целью эти дуэты создаются. Большинство дуэтов на сегодня, и за последние лет 15 носят коммерческую тенденцию к их созданию. Где для большего пиара скрещиваются на виду у всех две какие-нибудь звезды, или звездули, всем типа на удивление. Я в таких проектах не учавствовал, но попытки были предложить песню для исполнения Отто Dix с участием в припевах. В итоге из-за каких-то технических сложностей дуэт не сросся, и в результате я спел в припевах подобным голосом сам.

                    Что касается дуэтов, или привлечения к записи других музыкантов, то если помните, для диска "Гниение гламура или танцы для деформации наций" на бэки я приглашал вокалистку Атакамы Катю (Эка). Других прецедентов просто особо не было. Я всегда старался для фишки петь высокие бэки сам. Не всем это по душе. Но это своего рода стилистика.

                    На сегодняшний день напомню я вообще работаю с разными музыкантами,записывая Деформократию, и с разными вокалистками на бэк-вокале, в частности. И в песне "Несущая Свет" Вы можете слышать как раз дуэт по сути, где девушка отвечает на вопрос молодого человека. Так же в песне Факел и Деформократия присутствует вокал другой вокалистки Elisabeth Muse в более классическом контексте. Композиция Тотализатор вообще записана с разными вокалистками, одна из которых небезызвестная Марика (Rika Hanssen).

                    Что касается дуэта с Viper inc, то мотивы его создания, по сути, тоже носили пиар характер для молодой группы, пригласившей меня на запись. Песня мне понравилась. Я увидел, что можно здесь что-то спеть эмоционально в своей манере. И что-то получилось. Хотя не будь я тогда таким неопытным в плане студийной работы, можно было бы сделать лучше. Сегодня мы тоже сделали песню с Вайпером, но с его новой группой - Simantika. Там возможно даже не одна песня будет. Сейчас как раз пишем. И мне нравится, что получается в общем.

                    

                    Я думаю ни что из перечисленных движений в любом случае не мешает быть мне и брэнду Deforм независимой единицей. Если вообще так надо вопрос ставить. Я думаю много что от чего зависит. И нестабильность моего сегодняшнего состава тоже от чего-то зависит. И от человеческого фактора в первую очередь. А он всегда решающий как оказывается...

                    

                    - Отойдем немного от вопросов о группе. А какие планы у самого Деформатора? Будут ли новые семинары и видеообращения?

                    

                    Что касается семинаров, то ближайший будет 7 апреля этого года, в кафе Швайн. Это скорее больше творческий вечер посвященный релизу Деформократия, и обсуждению творческой концепции диска. Так же это возможность ответить на вопросы аудитории, с которой я давно не общался по разным причинам, которые так же хочу вынести на обсуждение в этот вечер.

                    Относительно видеообращений, и обращений текстовых, я пока немного приостановился. На них тоже уходит немало времени, потраченного на писанину текста, его запись, съемку, и минимальный монтаж. Но главное – информацию, которую я там выдаю, я для книги хочу оставить, и в ней раскрыть. А учитывая, что книга дело фундаментально большее чем ролик, или пост, мне приходится забегая вперед, все же периодически раскрывать свою теорию и таким способом. Только проблема в том, что реакция на эти мои публикуемые материалы весьма неоднозначная. И порой я вижу, что это только все портит, и открывает меня людям с какой-то другой, более дурной, или уязвимой стороны.

                    Думаю дело особенно в том, что все мои познавательные материалы носят оттенок информационной истерии и информационного негативного террора для многих. И я действительно понимаю, что это так. По сути - это происходит из-за ограниченного формата поста, или тем более видеоролика, который при большой длительности показа может вызвать скуку, или рассеивание внимания у юных представителей. Я уж не говорю о текстовом посте, который просто может впадлу читать кому-то. Поэтому все сегодня приходиться делать в формате мпЗ: и музыку, и видео, и текстовые обращения. Из-за чего приходиться много разной информации поспешно засовывать в маленький формат вещания .И особо раскрывать тему и пестрить примерами и фактами не получается. Поэтому живые обсуждения с аудиторией типа семинаров и творческих вечеров, куда интересней и продуктивней порой. Я с удовольствием читал бы обзорные лекции-семинары по своей философской доктрине хоть каждый день в тех же институтах, или по приезду в другие города с концертами. Но это не так просто и безопасно делать. Поскольку реакция на затрагиваемые темы может быть не всегда адекватной по понятным причинам. Ведь моя философская концепция препарирует ряд щепетильных вопросов связанных и с религиозно-оккультной, и социально-политической подоплекой. Посему семинары не часты, и каждый из них я стараюсь снимать на видео, используя этот информационный материал для интернета.

                    По сути, пока пишется книга, и новый альбом, хорошо иллюстрирующий всю философскую доктрину Deforм, которую я раскрываю с каждой песней по крупице, любые материалы вроде: видео, текстовых постов, и даже клипов могут быть полезны. Поэтому что-то я периодически буду выкладывать, особенно когда выйдет диск.

                    

                    - Наверное, несколько неожиданный вопрос, но, думаю, многим из твоих поклонников будет интересно узнать, какой у тебя личный топ-5 альбомов на все времена?

                    

                    Отличный вопрос!!! Я с легкостью назову 5, хотя могу назвать и больше. И это было бы правильней. Но назвать придется то, что повлияло на меня, а не на историю музыки в целом, раз вопрос так стоит. У некоторых коллективов я выделю как один несколько альбомов особо.

                    

                    Для начала я бы выделил альбомы АC/DC, такие как Back in black и The Razors age.

                    Далее Аerosmith с их Pump, Permanent vacation, и Get a grip.

                    Bon Jovi с альбомами Crossroads и These days.

                    Затем конечно Меtallica с их черным альбомом 91г.

                    Nirvana Nevermind. И все альбомы Nirvana лично для меня.

                    Korn с их первым альбомом Коrn и Follow the leader.

                    Limp Bizkit - Sagnificate other

                    Linkin Park – Hybrid Theory

                    Slipknot с альбомом Slipknot

                    Ну и Marilyn Мanson - Аntichrist superstar, Mechanical animals.

                    

                    Назвал больше 5. И это основные диски моей эпохи, что меня сформировали, и сформировали моих ровесников рокеров думаю.

                    

                    - В последнее время все больше отечественных групп уходят в социально-политическую лирику. Как ты думаешь, с чем это связано и найдут ли эти проблемы отражение в творчестве Deform?

                    

                    Я думаю надо начать с того что рок сам по себе, а уж тем более рок-группа, - явления социальные. Да и рэп тот же по началу служил методом выражения социальных проблем определенных народов, пока не превратился в cгнившее клише благодаря машине шоу-бизнеса.

                    

                    Я думаю тем социальных в музыке всегда было предостаточно. Но в сущности можно выделить 2 категории песен: это лирические, и так называемые мясные. Во всех жанрах музыкальных эти 2 составляющие народного творчества как добро и зло присутствуют. Кстати модель понятия Мертвая романтика как и самого одноименного альбома сконструирована в абсолютно подобной двойственной форме. И по сей день я продолжаю работать в подобном стиле. Но аудитория почему то упорно этого не видит, считая что группа сменила стиль после первого альбома. Так же кстати отнеслись к новому материалу и бывшие теперь участники Deforм, покинув группу именно по причине несогласия со стилистикой изложения мыслей в первую очередь. Но если многие вынут мозги из задницы, включая упомянутых соратников ушедших дней, то можно увидеть, что начиная с самого первого дня, я ни на шаг не отступал от намеченного курса, взятого еще куда раньше, чем первый альбом увидел свет. И понятию в музыке и философии - Мертвая романтика, я никогда не изменял. Просто многие очень хреновые искусствоведы и критики, которым еще зреть и зреть для осознания понятия фундаментальный концептуализм в искусстве. Говоря проще, то что делаю я - абсолютно соответствует выбранному жанру и философии подкрепленной ею. В результате чего мой герой, как и слушатель, по моему замыслу приходит к абсолютному познанию мира, через изучения в первую очередь систем тьмы, зла, и ложного света, присутствующих в избытке в мире социальном, да и в нас самих. Вместе с этим приходит освоение и адекватное принятие как должного - этого мира, именуемого мной подобием ада на Земле. И именуемого так, скорей для большей романтизации неокрепших сознаний неформальной рок-аудитории, которым необходимо это ощущение сказочности и мистики для более легкого преодоления трудностей исключительно за счет раскрытия позиции духовной, и благодаря развитию этого духа. Следовательно, исповедуя подобную философию, я делаю ни что иное как пытаюсь сформировать в слушателе духовную базу, и при этом предлагаю им изучить не только мистические, но и социальные доктрины. Дабы иметь все тоже двойственное представление и понимание о происходящем как внутри нас, так и вокруг. Это мой метод борьбы не только с миром атеизма, но и с безграмотностью. Так как мой метод по задумке должен сформировать интерес молодого человека к познавательной сфере, и познанию мира и истории своей великой страны. Это, по сути, и есть основа моей идеологии. Я хочу оживить дух нации, и создать такие тенденции в обществе, чтоб сделать русский народ духовно и физически сильнее, а значит и информирование в различных направлениях. В результате чего, я хочу приблизить моего слушателя, или читателя к мистическому осознанию мира с целью получения внутренней гармонии, и осознанию себя существом духовным в первую очередь. И на пути к этому изучению много темных адских коридоров, что порой приходиться проходить в определенных возрастах. Вот поэтому все мои песни и альбомы это часть пишущегося путеводителя по аду повышенной комфортности...И я выношу на обсуждение часто очень много разной мишуры, и из духовных областей в частности. Делаю это, чтоб Вы начали сомневаться и искать ответы на самые интересные вопросы о познании мира для себя. Я здесь лишь культурный провокатор, в попытках романтизировать через подобный творческий фильтр свою и Вашу жизнь...

                    Возвращаясь к конкретике вопроса, я думаю в России обилие социальных тем в музыке повально началось с конца 80-х от групп типа Кино, заканчивая теми кто в 90-х отращивал на голове африканские какашки, ходил в широких штанах, и не вынимал бонг изо рта, напевая: "Денег нету, выперли с работы, двинули по морде, и выпить охота"! Раньше подобный блевантин игрался в каждом клубе. Это даже мэйнстримом надолго стало. И говорят вместе с мазафакой возвращается. Вполне реальная перспектива думаю. Сегодня как и в 90-х очень неспокойное политизированное время. И в политическую жизнь нас словно втравливают. И это от части так. Но так говорят в основном те, кому насрать на все, и на свою страну в частности, не имея гражданской позиции подобно инфантильным подросткам. Я думаю мои бывшие музыканты ушли ее не имея, раз они так испугались социальной правды о своей стране выраженной в новых моих песнях. Не смотря на то что там я выражаю через свои тексты мнения миллионов сограждан. Пусть порой даже и тех, кто заблуждается как некоторые герои моих песен. Именно излишняя социальность моих текстов, их и заставила всполошиться на кануне грядущих выборов тем паче, и покинуть коллектив. Я думаю, они сделали правильный выбор для себя и меня. Я не очень понимаю, хотя могу догадаться, почему сегодня так все боятся этой политики, и выражения своей социальной позиции. Разве рок-музыка как и само искусство не для этого создано, и этим дышит? Я озвучиваю свои мысли в рамках своей концепции в творчестве. И будучи андерграундным я тем более не должен за это переживать. Хотя многие, включая бывших музыкантов, убеждены, что именно моя творческая позиция и оставляет меня находиться в этом андерграунде. И частично они правы. Но, по-моему, в музыке и клипах я не сделал еще ничего такого чтоб меня запрещали везде как сейчас. Я просто говорю как есть с высоты своего образования и опыта. А кто там как заблуждается и чего боится мне по хорошему плевать.

                    Я думаю сегодня время социального выражения. И я очень надеюсь, что я буду стоять у истоков возрождения общества социальной справедливости, в котором и планирую пребывать с теми кто мне дорог. А это общество надо строить и растить. Молчанием и бездействием ничего не изменится. Поэтому следуя намеченной концепции, в этот раз в альбоме Деформократия, я сам в большей степени перехожу от лирических песен к провокационным, честным, социальным, личным, и взрывным. Но это вовсе не значит, что новый диск будет лишен лирики, и даже любовной тематики. Я думаю, что не смотря ни на что, я в своей стилистике умею это совмещать. А будущий новый альбом Dominanта, по задумке, тем более станет квинтессенцией подобного музыкально-философского стиля, что я проповедаю.

                    

                    - Предположим, что ты выловил золотую рыбку, или нашел лампу с джинном. Какие три желания ты бы загадал?

                    

                    Думаю говорить о своих желаниях глупо и неосмотрительно. Я думаю в предыдущем ответе я достаточно изложил о своих намерениях, и иллюзий на счет джинов и золотых рыбок не питаю, хоть и мистик по натуре творчества. Любые исполнения желаний осуществляем мы сами. Важно наметить цель, и понять какими методами к ней двигаться. А все остальное -дело техническое, помноженное, правда на везение и удачу. В них как и в силу действий я верю больше.

                    

                    - Спасибо за интервью, и напоследок, скажи пожалуйста несколько слов своим поклонникам.

                    

                    Вначале хочу поблагодарить портал за предоставленное интервью, и интересные вопросы. Ответы на которые, послужат отличным информационным подкреплением к грядущему диску, и началу тура, заменив мне на это время текстовые и видеообращения. Делать которые в разгар работы над альбомом особо некогда.

                    Хочу так же поблагодарить оставшуюся со мной аудиторию Deforм, и всех кто поддерживал и поддерживает до сих пор ожидая новых песен, не смотря на все изменения и разлады с прежним составом. С выходом которых приходится иногда задерживаться по многим техническим причинам. За что я в очередной раз приношу свои извинения. И напоминаю аудитории, что физического релиза ЕР Деформократия не будет раньше московского концерта 12 мая. На котором его и можно будет приобрести вместе с другим новым мерчем Deforм. Но песни почти все я постараюсь выложить к концерту в Москве.

                    

                    Той же части аудитории, что не зная ситуации с уходом бывших музыкантов поспешила вывалить меня в грязи, и представить эдаким "Карабасом Барабасом", от авторитета которого, и давления на членов состава все разбежались,- могу порекомендовать не спешить с выводами. Я пока специально ничего особо не комментировал на этот счет, наблюдая: и за реакцией аудитории, и за реакцией бывших участников, а так же людей близко знающих ребят и меня. И сказать мне, поверьте есть что, после таких комментариев и реплик некоторых. Тем более что сами бывшие участники интеллигентски-хамским образом мне лично высказаться так и не дали, вызвав меня на ультимативный разговор с предъявами. Так что весомое слово в этой истории, я позвольте, оставлю за собой, как я и обещал некоторым. Останавливает среди других факторов это сделать лишь то ,что комментарии мои будут выглядеть как жалобы и вынос "сора из избы".Но донести суть конфликта до аудитории я считаю себя обязанным, чтобы по крайней мере исключить брожение умов в наших рядах. Этого и так хватает везде. Если я вдруг окажусь необъективен в оценке событий ушедших дней, у Вас, и бывших участников всегда есть возможность поспорить со мной, и опровергнуть сказанное.

                    В письменном виде комментировать ситуацию долго и муторно. Хотя и вариант -расписать все четко. Но это глупо, учитывая, что это интервью. А писать обращения я бросил, так как больше верю теперь в живое общение с аудиторией, где можно многое обговорить, тем более относительно вопросов идеологии и прочего, что интересует людей.

                    Так что процесс сей оставлю на сладкое, и буду рад высказаться и не раз ,что думаю относительно этой истории, а так же аспектов, и методов проповедования своей позиции. Хотя бы потому что ценю свою аудиторию, приобретенную с годами. И я не собираюсь из-за чужой трусости, расчетливости и брюзгливости характера ее терять, в столь важное для мира и страны время.

                    

                    Что касается самой аудитории, тех кто любит или ненавидит, то тут у меня за прошедшее время тоже накопилось полно материала для обсуждения, наблюдая за высказываниями многих, и ориентируясь на ту аудиторию, что мне пишет. Стоило мне летом в интервью похвастаться тем что я получаю часто письма с благодарностью за то что делаю, как мне начали писать так же разные придурки, то ли специально, то ли просто в виду особенности жанра. Но люди разные: начиная от тех кто не может наладить отношения с девушкой к которой что-то испытывает, и при этом пытается обвинить меня в педофилии за то что я общаюсь с ней в контакте при недостижении ею 18-летия,и предлагает вывести меня на чистую благодаря подобным фактам. Другие - какие то религиозные маньяки двинутые то ли на экстремизме, то ли на толерантности излишней. Словом, я начинаю уставать от этой тухлой движухи. И усталость моя обращается раздраженностью, и желанием закрыться и отдалиться от аудитории. Несмотря на то, что песни свои я последнее время как раз пишу вдохновляясь духом народа, и ощущением единения с ним через то же искусство, или езду в одном транспорте. Конечно, меня меняет аудитория. И многое, что Вы говорите я вынужден пропускать через себя, и прислушиваться. Прислушиваться...Но поступать я буду как мне велят внутренние инстинкты...

                    

                    Для расстановки многих точек над "и" приглашаю Вас на свой творческий вечер в кафе Швайн 7 апреля 2012г.Мероприятие будет посвящено грядущей презентации ЕР Деформократия, где я постараюсь ответить на ряд вопросов относительно концепции диска, и на ряд накопившихся вопросов аудитории.

                    

                    Напоминаю так же ,что московское выступление Deforм в новом составе с презентацией ЕР Деформократия и продажей физического релиза состоится 12 мая 2012 в малом зале клуба Милк. Далее выступления продолжаться в небольшом туре группы по городам России, включая летние рок-фестивали.

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|

1-1

10:51 - 07.04.2012
irinazn:
профиль | www | в приват

Зарегистрировалась:
07.04.2012
Сообщений: 1

Очень хочется посетить концерт Deform, но я так далеко от Москвы....
__________________
Hello world!


|

1-1
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться