Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Just Dreaming»
Crematory
10.0(1)
* «Transmigration»
Crematory
10.0(1)
* «Illusions»
Crematory
10.0(1)
* «Live At Montreux 2006»
Deep Purple
10.0(1)
* «Lucidity»
Delain
10.0(1)
* «Human Vices»
Despectus
10.0(1)
* «The Ills of Modern Man»
Despised Icon
10.0(1)
* «Icaros»
Diablo
10.0(1)
* «On the Night»
Dire Straits
10.0(1)
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)






Лучшие группы
* King Kobra10.0(1)
* Kosheen10.0(1)
* Later10.0(1)
* Light This City10.0(1)
* Liv Kristine10.0(1)
* Lovex10.0(1)
* Lunae Ortus10.0(1)
* Magisterium10.0(1)
* Mandragora Scream10.0(1)
* Manticora10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex
...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

Emerald Night. ...Ты увидишь, как улыбается тролль в тёмной чаще!

18:28 - 31.07.2011
John Sinterson:
профиль | www | icq | в приват

Город: Москва
Зарегистрировался:
15.06.2005
Сообщений: 1542

Недавно независимый московский симфо-блэковый лейбл Grailight Productions представил на суд слушателей довольно необычный релиз, на который однозначно стоит обратить внимание. Речь идет об альбоме московской группы Emerald Night «Зеркало Троллей». Эту музыку сложно отнести к какому-либо стилю - это и мелодичный блэк с думовыми вставочками, и фолк-метал, замешанный на скандинавской тематике. Причём, все составляющие смешаны настолько удачно, что хочется слушать снова и снова. Красота и гармония царят на протяжении целого часа, пока звучит альбом. Музыка сделана мастерски, она реально погружает человека в таинственную атмосферу древних лесов и пещер с троллями, о которых поют музыканты. Прямо слушаешь и представляешь, как эти милейшие создания тянут к тебе свои когтистые лапки! Инициатором всего этого безобразия является Dismael, поющий гитарист и основатель Emerald Night. Его-то я и попросил рассказать о своём детище.

                    

                    

                    

                    - Привет, Дисмаэль!) Ну и для начала познакомь наших читателей с вашей группой.

                    

                    Привет, Деметр! Моя группа довольно старая, основана еще в прошлом веке. Примерно тогда я впервые услышал норвежский black metal, и эта музыка поразила мое воображение. Холодные сырые звуки хлынули из колонок, создавая мрачные и загадочные картины дремучих лесов и северных гор – такие, как на полотнах Теодора Киттельсена. Мне понравилась атмосфера, и я решил играть нечто подобное, только по-своему. Я пою о норвежских сказках и вплетаю в музыкальную канву максимум всевозможных образов, чтобы музыка была живая. Сейчас это научились делать многие, а в 90-х это была настоящая находка. Об эльфах и троллях тогда почти никто не пел.

                    

                    - Понятно. Биографию группы можно условно разделить на два периода – когда она была студийным проектом, и когда у нее появился состав?

                    

                    Да, в начале прошлого года началась, скажем так, новейшая история Emerald Night. Сегодня со мной работают довольно известные московские музыканты: Wsegard (Atra Mustum, ex-Ashen Light) - бас, вокал; сессионный гитарист Игорь Кив (бывший участник Невиди, Мафии, Потерянного Века, Arcane Grail и шеф студии KIV' Records) и «почти сессионный» ударник Niraven (он участвует в нескольких проектах, наиболее известным из которых является дэтовый коллектив Scream In Darkness). На альбоме также есть опыт совместного творчества с вокалистами, которые не нуждаются в представлении: Ксения (Калевала, ex-Butterfly Temple), Абрей (Butterfly Temple, Омела), Tillen Avers (Aella).

                    

                    - А раньше у группы были концертные составы?

                    

                    Да, в самом начале. Помню, выступали как-то с молодой (тогда) группой Demons Of Guillotine, в которой было всего два музыканта! Уж и клуба того давно нет. Потом моя группа распалась, а мне-то по-прежнему хотелось воплотить в жизнь свои идеи, услышать свои песни в записи, выйти на сцену. Может, поэтому все это и тянется уже столько лет. Как говорит Wsegard, быть простым обывателем слишком скучно.

                    

                    - Вы существуете уже больше 10-и лет, «Зеркало Троллей» - первый официально изданный альбом?

                    

                    Нет, это первый официальный диск. Один мой альбом вполне официально выходил на кассете на латвийском лейбле Beverina’ Production, примерно в одно время с Alkonost и Black Countess. Давно дело было. Все остальное – самиздат.

                    

                    - Как-то можно найти предыдущие альбомы?

                    

                    Нет ничего проще. Сейчас на торрентах есть все мои когда-либо записанные работы, за исключением, пожалуй, самого первого демо, состоявшего из одной песни. Вопрос в том, нужно ли их искать? Сегодня вокруг полно самой разнообразной музыки на любой вкус, сделанной по высшему разряду, и я не знаю, кому еще кроме меня могут быть интересны мои старые записи с сырыми гитарами и текстами на плохом английском. Разве что коллекционерам ископаемой андеграундной культуры. Может, даже кассеты еще где-то остались в каталогах.

                    

                    - Ну мало ли, мне кажется, что старые работы могли бы заинтересовать многих.

                    

                    Альбом «Зеркало Троллей» - это упорный труд, опирающийся на многолетний опыт. Ради него мне приходилось лбом стены прошибать. А старые альбомы – это уже история, вехи творческого пути. Если проследить за ними, можно заметить, что каждая новая работа звучит лучше предыдущей. Они все дороги мне. Мне кажется, запись 2008 года еще могла бы быть пригодна для издания. Возможно, когда-нибудь я выпущу этот диск. Просто так, для себя. А пока мои мысли занимают больше новые песни.

                    

                    - Ладно, ок, расскажи, как и где записывался новый альбом.

                    

                    Запись проходила на студии KIV' Records и заняла в общей сложности около 30 часов. «Мы делаем это быстро», - говорили чуваки из Dark Throne. Кив сам исполнил почти все гитарные партии, и даже (открою страшную тайну) немного приложил руку к записи баса. Гитарная голова, на которой строили звук, принадлежит Михаилу Шматко из Butterfly Temple – это редкая модель, ныне снятая с производства. Гитара была куплена у Владимира Холстинина. Вокалы прописывал компаньон Кива Алексей Martyn, директор хеви-металлической группы Aella. Оттуда же (не без его помощи) мы рекрутировали вокалистку Тиллен.

                    

                    - О чём ваша лирика?

                    

                    Это сказки об эльфах и троллях. Заглавная песня сделана по мотивам произведения Ганса-Христиана Андерсена «Снежная Королева». В основе лежит самый первый эпизод, который мы даже вынесли на буклет. Жил-был тролль, однажды он создал зеркало, в котором всё хорошее превращалось в дурное. А потом это зеркало разбилось, и его осколки натворили множество бед, потому что обладали теми же свойствами, что и само зеркало. Я могу долго говорить даже об одной этой песне, поскольку она очень многое объясняет в нашей повседневной жизни. Думаю, не один я заметил, что в мире всё время что-то происходит, меняется и - увы, далеко не всегда в лучшую сторону. То, что раньше считалось плохим, ныне преподносится как нечто привлекательное. Взять для примера попсу: самое массовое «искусство» на деле искусством не является, и представляет собой поганого качества ширпотреб. Как то дерьмо из красивых баночек, которое пьют на улицах старшеклассники. Отрава в красивой упаковке.

                    

                    - Хочешь сказать, что внешний лоск главнее содержания?

                    

                    Посуди сам: видеоряды клипов стоят бешеных денег, но музыка не представляет ровным счетом никакой ценности. Она рассчитана на жвачных животных. Но люди не только не чувствуют, что им подсовывают дерьмо – они не хотят это чувствовать. Мне сложно объяснить, откуда берутся фанаты у гламурных ублюдков, вдыхающих кокаин, и не любящих в жизни ничего, кроме «бабок». А у «бабок» есть удивительное свойство – и те, у кого их не хватает, и те, у кого переизбыток – зачастую не довольны своей жизнью. Когда человек видит вокруг себя только негатив, его мир построен на лжи, зависти и ненастоящих ценностях. Москва пахнет гнилью и «Хенесси». Из-за фальшивого блеска мертвые ледышки кажутся интереснее живых цветов. Сердце закрыто для любви и сострадания - как сердце юного Кая, пораженное проклятым осколком! А сколько сил и доблести может оказаться в маленькой хрупкой девочке, которая посмеет бороться за свою любовь? Кажется, многие забыли, что это вообще такое. И ошибочно полагают, что это то, что строят на проекте.

                    

                    - Ух, это сложный разговор... но мир таков, что поделать, вся эта гниль - это сущность людей, и я уверен, что человекбольше склонен разлагаться, чем совершенствоваться!.. Ладно, скажи, кто оформлял альбом?

                    

                    Я считаю, что обложка диска уникальна. Иллюстрации были созданы в год моего рождения молодым московским художником Александром Кошкиным для сборника баллад Жуковского. Я был ребенком, когда мама подарила мне эту книгу. Именно эти картинки создавали мои представления. Никто никогда не видел эльфов, их образы дают нам художники. Тем, кто помоложе, образ эльфа продемонстрировал Орландо Блум. Ну, а мне – художник Кошкин, это было много лет назад. Спустя годы я разыскал его. Сейчас это знаменитый на весь мир иллюстратор детских книг, у него много студентов.

                    

                    - Ого, а трудно было договориться?

                    

                    Труднее всего было объяснить художнику, что мне от него нужно и почему именно его работы я хотел бы увидеть на обложке своего диска. Но когда он познакомился с моим творчеством поближе, то открыл для меня двери своей мастерской. Он же свел меня с нынешним правообладателем этих иллюстраций – издательским домом «Рипол классик». Который, кстати, переиздал книжку «Баллады» Жуковского в серии «Шедевры книжной иллюстрации» почти одновременно с выходом моего «Зеркала». Руководитель проекта в шутку предложил продавать диск и книгу вместе - как подарочный набор!

                    

                    - Скажи всё же, почему именно тролли?

                    

                    Не только тролли. Я понимаю, что сразу на ум приходят Finntroll, или Тролль Гнёт Ель, но моя тематика – не погоня за модой, поскольку во многом я использую свои старые идеи, возникшие еще в 90-х. Тролли в моем творчестве – не косматые пивные пузаны, это странные ночные существа, крадущиеся в темноте. Они опасны и изящны, словно тени от деревьев. Люди о них почти ничего не знают, но сочиняют страшные сказки, предписывая им жестокость и безобразный вид. У тролля две головы, тролли крадут младенцев! А теперь еще благодаря нашему славному интернет-сообществу это слово вызывает совершенно определенные ассоциации. Люди думают то, что хотят думать. Иногда им позарез нужен некий абстрактный враг, поджидающий за порогом неизвестности – так гораздо проще оправдать свои собственные «косяки» и недостатки.

                    

                    - И как же тогда они выглядят?:)

                    

                    Отличный образ создал актер Игорь Кваша в советском фильме «Принцесса на горошине». Кстати, после этого фильма я полюбил музыку Вивальди! Сказки легли в основу всего, что связано с моим творчеством, потому что это не просто «детский» жанр, а старый проверенный способ сеять разумное-доброе-вечное. Не просто мораль прочитать (дети пропускают их мимо ушей), а дать нечто яркое, захватывающее - чтобы и на душе светло стало, и вообще, лучше запомнилось. Все мои песни есть не что иное, как иллюстрации к моей жизни, только завуалированные. Я вкладываю в них все свои мысли, суждения, мечты, страхи, сильные и слабые стороны. Просто какая-то исповедь под музыку.

                    

                    - А тебе нравится творчество тоже мифологически-анимо-ориентированных групп Сатанакозел, Лешак, Svartby, Beer Bear?

                    

                    Среди этих групп, пожалуй, нет ни одной старше моей. Следовательно, каким-либо образом повлиять на меня они не могли. Я ничего не имею против фолк-металлических групп и мифологии, иногда даже что-то такое слушаю.

                    

                    - Вообще, как ты думаешь, эти древние существа из рода низших духов существовали в древности на самом деле, или может и до сих пор есть, просто скрылись от людей в труднодоступные природные места?

                    

                    На свете полно вещей, которых не видно и нельзя потрогать руками: мысли, желания, принципы и так далее. Их как будто нет, но никто не станет отрицать их существование и значимость. Эти вещи влияют на ход истории, на судьбы людей, они способны изменить мир. А еще мир полон романтиков. Художник берет в руки кисть и рисует любовь, милосердие, доброту – в образе прекрасной юной феи с легкими прозрачными крыльями. Каждый человек сам выбирает, во что ему верить. И как это воплощать.

                    

                    - Ну будем считать это за ответ... хотя лично я скажу всё-таки, что верю, что низшие духи существуют!

                    Что за кавера на альбоме и почему именно они?

                    

                    Дань уважения и спортивный интерес. Мне было интересно вспомнить музыку, от которой когда-то тащились многие знакомые. А заодно - спеть песню культовой греческой группы по-русски, зная, что многие ее поклонники эту идею просто не поймут. Лично я слушаю не только музыку, вокал и слова, но и атмосферу тоже. Что касается каверов на славянские группы – было просто интересно поэкспериментировать с аранжировками. «Страна Фей», бывшая ранее песней «Abscent» (Butterfly Temple) вообще очень близка мне мелодически, словно я сам написал ее. С кавером на песню «Веда Рода» (Ashen Light) противоположная ситуация – я обыгрывал совершенно нехарактерную для своего творчества тему. К тому же, в записи поучаствовали оригинальные вокалисты переигрываемых групп, что тоже весьма необычно. Я даже звал Ксению исполнить ее же партию в «Стране Фей», на что она засмеялась и сказала, что два раза один и тот же материал не записывает. Зато пообещала спеть балладу у меня на альбоме. Свое обещание она сдержала – слушайте и восхищайтесь!:)

                    

                    - Какую музыку ты слушаешь сам?

                    

                    Я уважаю практически любую музыку, которая имеет свое ярко выраженное лицо: будь то классический дэт метал, или футуристический мелодик-индастриал-симфо-блэк. Единственное, я не слушаю почти ничего старше мэйденов: разговоры о битлах и роллингах для меня подобны лекции о квантовых корреляциях континуума. Перед Кошкиным было неудобно, он отлично разбирается в зарубежном роке. А так, мунспеллы-даймонды-крэдлы – всё идет мне в ход. Славянский фолк-метал нравится, хотя все, что возникло позже Арконы, мне кажется повторением пройденного. Бывает интересно послушать метал на французском, испанском или еще каком нетипичном языке. Что-то слушаю альбомами, что-то – по паре песен. Люблю находить на Горбушке редкие диски старых российских групп. Мне было бы проще назвать жанры, которые мне совсем неинтересны, но я толком не знаю их названий. Могу сделать грамматическую ошибку в слове «эмо». Стили с приставками техно- и прогрессив- для меня, вообще, темный лес. Из классики, как не трудно догадаться, больше всего нравится Григ. В целом, иногда мне нравятся совершенно неожиданные вещи, могу даже на что-нибудь легонькое «подсесть». У Высоцкого есть несколько очень близких мне по духу песен.

                    

                    - Понятно. А что у вас с концертной деятельностью?

                    

                    Мы выступаем не очень часто. В основном, когда нас приглашают дружественные группы и не менее дружественные организаторы. Обычно они делают хорошие сейшны, на которых есть народ. Хотя энтузиазм нынешней публики не сравнить с тем, что творилось, скажем, лет 10 назад. Повторюсь: развитие интернета в корне изменило ситуацию в музыке: теперь её можно без проблем скачать. С одной стороны хорошо, что песня в кратчайшие сроки может быть услышана в любом уголке мира. Плохо то, что развелось слишком много конкуренции, из-за которой сложно продвигать то, что не является трендом. Конечно, можно бы было запеть про «гой-еси красно-солнышко». Тогда у тебя сразу появится толпа почитателей, даже если твои записи будут сделаны на коленке. Мне неинтересно, чтобы мою музыку слушали «до кучи». А толпе неинтересно слушать музыку, не несущую идей из серии «все - козлы, а мы – сила!». Кому какое дело до того, что ты именно сочиняешь мелодию, а не подбираешь ее методом тыка на компе? Люди думают: ага, значит, про эльфов. Сразу выстраивается цепочка ассоциаций: эльфы-Толкин-Джексон-Леголас. Ффу-у-у, это же попса для малолеток! Попробуй, разгляди за этим всем жизненную философию. Эльфы и тролли – это Григ, Андерсен, Киттельсен, запомните это! Ну и Толкин тоже. При написании материала я не считаюсь с тем, что сегодня популярно. Потому что если я начну ловить модные тенденции, то получится курам на смех. Лучше уж работать в своем жанре. Даже если на концертах будет мало народу. Стало очень непросто влюбить в свое творение других людей - настолько, чтобы они отложили дела, поехали на другой конец города смотреть, как ты стоишь на сцене и трясешь головой. А ведь такие люди есть, они приходят и поддерживают нас, за что я им очень благодарен. Пусть их не очень много. Меня интересует не количество фэнов…

                    

                    - Правильно ты всё говоришь! Скажи, ты сочиняешь уже новый материал? Какой он будет?

                    

                    Масса положительных отзывов пришла в адрес нашей «Лесной Песни». Оно и понятно: завораживающий вокал Тилл и красивые запоминающиеся мелодии сделали свое дело – народ оценил и проперся. После этого логично было бы продолжать в том же духе, не так ли? А ведь мало кто знает, что я написал эту музыку чуть ли не дюжину лет назад. Тогда я не стал записывать эту вещь, зато теперь пришло ее время. Я смог довести композицию до ума и она «выстрелила». Как я сочиняю сейчас – можно судить по песням «Проклятое Зеркало», «Лучина», «Туман Троллей». Это самые новые сочинения. Вообще, альбом получился очень разноплановым. Мое любимое занятие – издеваться над стереотипами и делать то, на что многие музыканты просто не решились бы. Например, играть блэкуху с улыбкой до ушей! Песни сделаны чуть ли не в разных стилях – потому что были придуманы в разное время. Сейчас я пишу новый материал, использую как старые, так и новые наработки. Что из этого выйдет – посмотрим.

                    

                    - Ну и несколько слов напоследок нашим читателям.

                    

                    Иногда… Несколько нот могут сказать больше.

                    

                    http://vkontakte.ru/club1478408

читать далее...


Читаем, обсуждаем...


|


...вернуться в подфорум «Беседы о группах»

В связи с ужесточением законодательства и отсутствием активных пользователей, форум закрыт. Пользуйтесь "Комментариями" и сообществом "вКонтакте" (ссылки в боковом меню).




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться