Цифровые фотоаппараты
1-40 41-80 81-84 в конец>>
11:04 - 02.04.2007 Misty : | | Город: Москва Зарегистрировалась: 19.01.2006 Сообщений: 260 я решила поменять поднадоевший мой Пентакс на что-либо боеле приличное. У Пентакса 4мпкс, а надо ли мне больше, я не знаю, поскольку ну ни сантиметра в этом не разбираюсь. .. Почему решила поменять-банально, увидела у занкомой красавец Кэнон, непроф, конечно, и модель не помню, около 12 тыщ стоит. Не зна, нужен ли мне такой. А вчера видела тоже кэнон, но круче и стоит 16 тыщ. В принципе, позволить себе могу и тот и этот, но если они такие крутые я могу с ними и не справиться) Мои запросы: чтоб фоткал чётко и работал долго.__________________ не связывайтесь со злом
|
11:52 - 04.04.2007 dead : | | | Город: Москва Зарегистрировался: 20.08.2005 Сообщений: 491
Fox: цифрового копирования
это что такое?:)
Fox: любительского и полупрофессионального
а что считаешь полупрофом? все непленки?:) судить кто где рулит немного проблематично, слишком много критериев, и для кого-то важнее одни, для других - другие. а насчет фирм - это уже у каждого свои предпочтения..__________________ Чем бы дитя не тешилось....
|
12:13 - 04.04.2007 Fox : | | | Город: Серпухов Зарегистрировался: 27.09.2006 Сообщений: 601 to dead:
Цифровое коприование - создание одной и более копий с одного оригинала посредством одиночного его сканирования и преобразования изображения в цифровой код для последующего воспроизводства или изменения. Про системы цифровой печати слышал? Или хотя бы про цифровые копиры?
dead: а что считаешь полупрофом? все непленки?:)
нет, не считаю. Просто имел в виду, что в области профессиональной фотографии Canon не лидирует с таким отрывом, как в любительской и полупрофессиональной области.
dead: судить кто где рулит немного проблематично, слишком много критериев, и для кого-то важнее одни, для других - другие.