Новый стиль метала
1-40 41-64 в конец>>
21:48 - 21.09.2005 warmen child : | Город: petroskoi Зарегистрировался: 02.09.2005 Сообщений: 336 Короче начну рассказ... Понятие стиля хонки-тонк связано с одноименным названием баров ("honky-tonk bars", аналогичных "barrelhouses"), в которых посетителей часто развлекал тапер, играя на полурасстроенном пианино. Исполнительская манера таких музыкантов в сочетании с характерным звуком старого, разбитого фортепиано и вошли в понятие honky-tonk piano. Иногда встречается другое название данного стиля - "рики-тик" (ricky-tick), опять-таки из-за характерного дребезжащего тембра фортепиано. Т.е. стиль как вы поняли зародился в сша среди американских алкашей. Фишка стиля - раздолбанность пианино, т.е. к вопросу об инструментах. Получился стиль просто класс, кто слышал, тот поймет. Фиговая "аппаратура" не подвела, а придала уникальность. Кстати рок н ролл тоже зародился в кабаках. Фишка рок н ролла была в том, что никто не умел играть на инструментах, например на пианино. На самом деле великие рок н ролльщики чуть ли не в сарае пытались научиться играть на тех же раздолбанных инструментах. В основном это были бедняки америки(это щас там каждый бомж живет лучше нас), зарабатывали на хлебушек, хотели игрой на пианино в основном заработать, да и самим нравилось играть. Почему они не умели играть, спросите вы, когда так не каждый сыграет, да потому что ежедневные др...ния клавиш привели к тому, что у них стали получаться нииб.. пассажи и глиссандо, пальцы стали сверхскоростными, что сейчас радует слух. Классику великие челы играть неумели, но потом с появлением бабла наверное научились, но исключительно для себя. А для нас рок и ролл, а также кантри . Короче мораль такая - челы были нии..ть как изобретательны, хоть и янки, но все же...__________________ stream is not main
|
13:51 - 22.09.2005 GvozD' : | Зарегистрировался: 22.08.2005 Сообщений: 851 to warmen child: На первом альбоме Саббатов есть такая вещица с губной гармошкой, так что это не новое, а намертво забытое старое ))) По теме. А я мечтаю услышать, можно если так назвать, джаз-метал, абсолютно неструктурированные разветрнутые композиции, с множеством разных соляков, чередованием быстрых и медленных мест, импровизационно сделанные, с использованеим ритмических ходов, свойственных джазу. Композиции могут быть минут по 20 - не меньше, можно играть чисто гитарный джаз-метал и с использованием органа - арт-джаз-метал. То есть предлагаю "высшую" степень прога. Это может напоминать игру группы на репетиции или в кафе или клубе - есть тема, вокруг которой идет джемование. Кстати, подобное "вольное" обращение со структурой композиций, нарушая каноны привычной метал-песни, предложила Металлика на Ст.Ангере и обоих Лодах. Думаю, что развите метала будет связано с отказом от некоторых канонических вещей - вот у Металлики не было соляков на Ангере... А может фишкой стать отказ от компьютерной обработки звука - экологический метал. А вообще может быть акустический трэш?__________________ "Чтобы стоять, я должен держаться корней" (Аквариум)
|
18:19 - 22.09.2005 GvozD' : | Зарегистрировался: 22.08.2005 Сообщений: 851 to Demether: Я просто рассказал вначале о своих фантазиях, что хотел бы услышать. А вот про Металлику заговорил потому что, кажется, она находится сегодня на острие поиска нового. Именно они стараются продолбить новые норы для метала. Ангер - новаторство! И тем интересен, это настолько необычно, что многие не могут врубиться. Мне кажется, что это один из путей - искать новый звук, манеру, структуру композиций. Ведь как определить стиль Ангера. Никак. Там переплавлено много из направлений нью-метала, трэша. Я верю в Метлу - они всегда придумывали неожиданные вещи и играли музыку, по идеям опережающую время на два шага вперед.__________________ "Чтобы стоять, я должен держаться корней" (Аквариум)
|
1-40 41-64 в конец>>