На MySpace страничке итальянских фолк-металистов ELVENKING появились первые отчеты о студийной работе над новым альбомом:
День 1-й – 21 марта
В результате длительного путешествия в Германию я и Зендер [Zender] добрались до студии Piranha, что в Карлсдорфе, недалеко от Штутгарта. Сама студия находится в старинном здании с поистине готическим и пугающим видом, что, разумеется, не могло мне не понравиться.
Мы познакомились с Томасом, владельцем студии, который показал нам все и дал все необходимые пояснения, чтобы мы смогли продержаться тут все оставшиеся нам дни (а именно – где телевизор, кухня, Playstation и другие жизненно необходимые вещи).
Час спустя приехал Дэннис Вард [Dennis Ward] и представился на чистейшем американском местного разлива, что очень клево.
Мы собрали барабанную установку, "непонятно что за" установку по определению Томаса, но, по словам Дэнниса, звучит она чертовски круто. Я помог Зендеру заменить обшивку, а потом мы сделали все так, как нужно нашему прекрасному ударнику.
Дэннис записывался тут в начале недели, так что основная часть уже была готова, и на отладку бабарабанов и звучания ушло не так много времени. Звучало все замечательно!
Мы начали со среднетемповой драйвовой песни, которая кажется довольно простой, но, как обычно бывает, подобные песни всегда оказываются очень хитрыми, потому что требуется подобрать нужный ритм. Но в итоге у нас получилась великолепная вещь!
В первый день были записаны еще две песни – что-то типа пауэр-баллады и композиция, по звучанию похожая на старый ELVENKING с двойным басом.
Вот и закончился этот день – мы отлично потрудились, но и во второй день предстоит сделать немало!
Айдан [Aydan]
День 2-й – 22 марта
Если сравнивать с процессом записи "The Scythe", то на этот раз мы пишем барабаны во всех отношениях быстрее.
Дэннис довольно быстро определился с правильным звучанием и я был очень удивлен, что записывал первые песни уже через несколько часов после прибытия в студию.
Процессу записи сильно помогал общий настрой нового материала, который определенно является куда более прямолинейным и рок-ориентированным, чем раньше. У меня появилась возможность сосредоточиться на ритме песен и, следуя предложениям Дэнниса, я сделал некоторые исправления, что пошло песням на пользу. Мне кажется, что в итоге получилось что-то среднее между пауэром и свежими идеями.
Зендер |