|
|
О трюках отдельных российских промоутеров |
Как пишет Сергей Чернов из газеты "The St. Petersburg Times" (ссылка на статью), российские промоутеры при помощи весьма сомнительных трюков хотели заставить фанов купить билеты на выступления недавно появившейся группы западных ветеранов хард-рока – трюки эти состояли в изменении официального логотипа команды и печати заведомо ложных сведений на плакатах. Компания, занимающаяся менеджментом группы, заявляет, что отправило российскому промоутеру правильный вариант логотипа, и утверждает о полной своей непричастности к рекламной кампании.
Речь идет о группе OVER THE RAINBOW – новой команде, в которой состоятся четыре бывших музыканта RAINBOW и Jürgen "J.R." Blackmore, сын бывшего гитариста DEEP PURPLE и отца-основателя RAINBOW Ritchie Blackmore. Ritchie Blackmore, создавший RAINBOW в 1975 году под названием RITCHIE BLACKMORE'S RAINBOW, покинул коллектив в 1984 году, затем вернулся в 1993 и окончательно ушел из группы в 1997. С тех пор он играет с BLACKMORE'S NIGHT и не имеет никакого отношения к OVER THE RAINBOW.
Рекламная кампания началась в конце прошлого года, причем на афишах и стикерах грядущего концерта красовалась несколько иная версия логотипа группы. Слово "Rainbow" было очень большим, а вот "Over the" было напечатано маленьким шрифтом и расположено внизу (ссылка на фото одной из афиш). |
|
|
|
|