|
|
BILLY CORGAN о новой модели музыкальных продаж |
Новый альбом AC/DC "Black Ice" стал вторым по объемам начальных продаж альбомом года. В свете этого факта лидер SMASHING PUMPKINS Billy Corgan сообщил Entertainment Weekly (ссылка), что понимает, почему тенденция к эксклюзивным сделкам с каким-либо одним розничным гигантом оказалась выгодной в общей картине затравленного музыкального бизнеса. "В конце концов тут дело в маркетинге, " сказал Corgan. "Я слышал по крайней мере 25-30 реклам AC/DC – это самые большие усилия, направленные на запись AC/DC, которые я слышал за последние 20 лет! Потому что лейблы этим не занимаются. Они относятся к группам типа AC/DC с благоговением, но с некоторым отстранением. Выбрасывают релиз в мир: если продажи пошли, то великолепно. Если нет, то они хоронят этот проект. Так что слава AC/DC и слава Wal-Mart". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|