Фронтмэн AC/DC Brian Johnson недавно рассказал Reuters о решении команды распространять свой новый альбом "Black Ice" эксклюзивно через магазины сети Wal-Mart (напомним, что диск выйдет 20 октября).
"Возможно, я слишком старомоден, но этот iTunes, храни их Господь, они убьют музыку, если не будут осторожно себя вести, " сообщил Johnson (которому 61 год) в интервью Reuters. "Это... монстр, эта штука, " сказал музыкант. "Это меня беспокоит. И я уверен, что они делают все это лишь для того, чтобы сделать настолько много...денег, насколько возможно. Давайте скажем так – это точно не ради...любви, так что давайте поскорее уберем все это с пути, далеко и надолго, " сказал он.
Johnson также подчеркнул, что Wal-Mart за все эти годы был очень лоялен по отношению к AC/DC, так что у группы не было не каких сомнений по поводу эксклюзивной сделки именно с этим распространителем. "Многие стали говорить: "Ага, Вы вместе с большим Wal-Mart, Вы продались", " рассказал Johnson. "Wal-Mart были единственным крупным магазином, в ассортименте которого имелись все наши альбомы до единого, и они никогда не меняли своего курса. И они продавали футболки и пижамы для детей с символикой AC/DC, что, на наш взгляд, очень клево".
Весь текст статьи можно прочесть здесь. |