Для создания упаковки и торговой марки своего нового альбома "Death Magnetic" METALLICA прибегли к услугам дизайнерской компании Turner Duckworth. Turner Duckworth больше знаменита создание логотипов, упаковок и отличительных визуальных элементов для торговых марок типа Coca-Cola и Amazon.com, а не работой с рок-командами.
В связи с тем, что музыкальная индустрия претерпевает быстрые, резкие изменения, группа отправилась на поиски новых идей. "На этот раз мы хотели работать с профессионалами, которые знают толк в иконографии, " сказал гитарист/вокалист METALLICA James Hetfield. Lars Ulrich, барабанщик и зачастую представитель команды, добавил: "Мы хотели найти кого-то, кто обладает уважением в области торговых марок, но не измучен музыкальным бизнесом. Кого-то, кто бы смог привнести свежие идеи. Появились Turner Duckworth. Начались счастливые дни".
В связи с ростом скачиваний METALLICA хотели создать такую упаковку, которая бы снова привлекла интерес к CD. Но в связи со сосредоточением музыкальных продаж в США в руках небольшого числа розничных торговцев (Wal-Mart, Target, Best Buy) эта упаковка должна была удовлетворять очень ограниченным стандартам. В ответ на это в Turner Duckworth создали символичную, трехмерную упаковку с мощным изображением и изобретательным тиснением. Как сказал Lars Ulrich: "Мы получили действительно уникальную упаковку".
David Turner, компаньон Turner Duckworth, сказал следующее: "Эти песни о том, как смерть - и жизнь – отталкивают и притягивают нас. Наше изображение белого гроба, покоящегося в могиле и окруженного линиями магнитного поля, отражает эту тему. Но эту картинку можно интерпретировать и по-другому, благодаря чему она не наскучивает и после многих просмотров. Это изображение действительно вносит графику в графический дизайн". Картинка была сделана с таким расчетом, чтобы ее можно было узнать даже на экране мобильного телефона. "Теперь разговор идет уже не об обложке диска, а о создании образов, которые будут работать в различных средах, " добавляет Turner. Эту концепцию прекрасно понимают в Turner Duckworth; недавняя работа для торговой марки Coca-Cola принесла компании кучу международных наград в области дизайна, в частности Гран-при на "Каннских Львах".
Turner Duckworth переделали классический логотип METALLICA, создали оригинальный шрифт и разработали основные промо-материалы, в частности флаг, специальное издание в форме гроба и упаковку для набор пластинок. Дизайн-набор, включающий в себя логотипы, картинки и графику, был распространен среди записывающих компаний группы для создания огромного множества промо-материалов.
Над дизайном трудились в Лондоне и в Сан-Франциско. "Все с энтузиазмом включились в работу над этим проектом. METALLICA инстинктивно понимают суть торговой марки и действительно осознают ценность того, что мы для них создали. Не было никакого отношения в духе рок-звезд, лишь энтузиазм и творчество, " говорит Bruce Duckworth, компаньон Turner Duckworth.
Фотографии обложки и "внутреннего убранства" нового альбома METALLICA можно посмотреть, пройдя по следующим ссылкам: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6, фото 7. |