В мартовский номер журнала Metal Edge войдет интервью с ROB ZOMBIE, в котором тот обрисовал безрадостную картину будущего музыкальной индустрии - музыкант настаивает на том, что звукозаписывающие лейблы являются "разжиревшими, заваленными деньгами динозаврами", которые "вымрут" через несколько лет. Начав обсуждение нового альбома "Zombie Live", Zombie исторг целую лавину ненависти по отношению к лейблам, грозившую затмить все остальные темы интервью.
"Я считаю, что звукозаписывающие лейблы - это динозавры, готовящиеся к смерти, я считаю, что они сами не оставляют себе средств к существованию, " говорит музыкант. "У них всех пораженческие настроения. Вот почему через пару лет они вымрут. Самое смешное то, что лейблы в течение долгих лет выпускали дерьмо и обвиняли в этом музыкантов. "Это вина музыканта". Но это вина не музыканта. Люди любят музыку. Люди всегда любили музыку, и люди всегда будут любить музыку - сейчас люди нуждаются в музыке, как никогда прежде. Будь то Guitar Hero или iPhone, или еще что-нибудь - люди буквально помешаны на музыке. Но музыкальная индустрия во всем винит музыкантов: "Ой, это неподходящий сингл. Ой, это неподходящий альбом. Ой, это не то, это не это". Знаете что? Они по уши в дерьме. Они просто купаются в деньгах и ничего не делают, и все это в любой момент может обрушиться. Но искусство никуда не двигается. Все потому, что звукозаписывающие лейблы - это разжиревшие, заваленные деньгами динозавры. Они должны умереть. Музыка никуда не идет".
Zombie продолжает: "Проблема звукозаписывающей индустрии в том, что они решили попытаться идти по пути кинобизнеса. Кинобизнес напрямую зависит от первых выходных - знаете, когда фильм выходит, и Вам сразу все о нем говорят. К концу первого дня Вам скажут "это хит" или "это труп". У них под это даже наука подведена. Например, к концу первого дня показа "Halloween" мне сказали - оценки были ниже, чем вышло на самом деле. Но они сразу могут сказать Вам, будет ли у фильма огромный успех или нет. А с записью все не так - надо продолжать выпускать ее. Первая запись WHITE ZOMBIE, которую мы сделали вместе с Geffen, в итоге стала дважды платиновой. Первый сингл сразу не пошел, но я знал, что это хит. Мы продолжали выпускать его - я трижды заставлял их выпустить "Thunder Kiss '65". И что из этого вышло? На третий раз они выпустили его и при этом поработали над ним - и сингл стал хитом. Но сейчас, с этой новой философией - как с моим [недавно вышедшим] концертным альбомом - они берут запись, поработают, скажем, пять минут и говорят: "Мы закончили". Ну, и что Вы после этого хотите? Это же накликанная беда. Они говорят: "Никто не занимается CD", так что они и не стремятся их продавать". |