По окончании тура R40 барабанщик RUSH NEIL PEART сообщил о том, что покидает музыкальную индустрию.
"Недавно моя дочь Оливия представляла меня своим новым школьным друзьям", - рассказывает Нил журналу Drumhead Magazine, - "и сказала: "Моя папа - барабанщик на пенсии". Сказано смешно, но правдиво".
"Мне не больно осознавать, что как для любого спортсмена, для меня пришло время выйти из игры. Лучше я положу этому конец, чем окажусь в какой нибудь затруднительной ситуации, как в нашей песне “Losing It” (‘Sadder still to watch it die, than never to have known it’)".
Peart признался в том, что ему тяжело надолго покидать свою пятилетнюю дочку: "Я езжу в туры вот уже 40 лет - я знаю, как нужно абстрагироваться, я могу пережить то, что скучаю по ней, но то, что она скучает по мне, я пережить не в силах. Ей тяжело и больно понять это. Как с таким может справиться маленький ребёнок? И с осознанием этого приходит чувство вины - конечно, я виноват. Я причиняю ей боль".
Geddy Lee, басист и вокалист RUSH подтвердил то, что он и его коллеги "больше не могут позволить себе ездить в туры".
"Я люблю туры, серьёзно", - говорит он, - "я готов поехать в небольшой тур. Но моя жизнь проще, чем жизнь моих одногруппников. У Нила есть много обязательств: у него маленькая дочь, новая семья, с которой ему тяжело расставаться, я это понимаю. У него есть проблемы с физическим состоянием: когда он играет, как монстр, в течение трёх часов, ему тяжело, под конец он уже не в ладах со своим телом. Он платит свою цену. Иногда, когда я смотрю на него за кулисами посреди тура, я вижу, как он страдает. Поэтому он не уверен, что у него хватит силы духа, чтобы продолжать играть так же. Но может быть через какое-то время мы найдём выход. Поэтому мы стараемся не принимать опрометчивых решений и не приходить к каким-то однозначным выводам. Пусть каждый найдёт для себя золотую середину и, посмотрим, сможем ли мы в будущем разработать какой-нибудь план". |