Пивоваренная компания Robinsons Brewery объявила о том, что их самое быстро продаваемое пиво взял в ассортимент новый супермаркет – теперь бутылки нового эля IRON MAIDEN Trooper можно будет найти в почти что 300 магазинах Sainsbury's!
Это объявление идет вслед за сравнительно недавними сенсационными новостями о том, что Robinsons поставили миру свыше миллиона пинт Trooper – пиво вышло 9 мая, и сейчас его объемы продаж по всему миру уже превысили два с половиной миллиона пинт.
Британские сорта пива обычно стараются поднять планку, их продажи в этом году упали примерно на 5 процентов, а посему такой большой мировой спрос на эль Trooper одновременно и ошеломил, и обрадовал местную семью пивоваров Robinsons.
Слово Оливеру Робинсону, управляющему директору Robinsons (подразделение пива): "Поставить пиво на ноги в Великобритании – это уже длительный и трудоемкий процесс, но мы считаем, что включение в ассортимент двух из самых популярных супермаркетов Британии и экспортные заказ из более чем 30 стран мира за какие-то полгода – это потрясающий старт".
По словам Питера Уолша, главы отдела глобальных брендов в Millward Brown, есть три компонента, благодаря которым бренд ждет успех – смысл, броскость и отличие… Trooper явно входит в число брендов, удовлетворяющих всем трем требованиям: обладает здоровой порцией как эмоциональной, так и рациональной привлекательности, воспринимается не только как нечто уникальное, но и как законодатель тренда, и, что самое главное, этот эль удовлетворяет запросам покупателей.
Директор Robinsons по маркетингу Дэвид Бремнер объяснил, почему, по его мнению, Trooper удается победить там, где остальные пасуют: "Для нас большую роль играют самобытность и аутентичность. Если посмотреть на рынок британского пива в целом, то он выглядит достаточно однородным, хотя кое-что уже начинается меняться. Trooper обладает не только вкусом – у него есть уникальный характер и индивидуальность, которые и нравятся фанам, и все это подкрепляется полноценной маркетинговой стратегией, использующей в частности социальные сети для возбуждения настоящего интереса к бренду. Trooper нравится не только фанатам IRON MAIDEN, он нравится новой группе покупателей, которые, быть может, впервые пробуют традиционное британское пиво. Более того, вместо того, чтобы идти на какие-то ухищрения, мы повышаем статус Robinsons и, возможно, всех пивоваров, производящих традиционное британское пиво". |