"Inferno" - именно такое название получил новый сольный альбом бывшего гитариста MEGADETH Марти Фридмана, который выйдет на Prosthetic Records в начале следующего года. CD станет первым собранием материала, записанным 50-летним музыкантов для рынка Штатов со времен "Music For Speeding" (2003). В число музыкантов, приглашенных поучаствовать в записи альбома, попали Алекси Лайхо из CHILDREN OF BODOM, Дэйв Дэвидсон из REVOCATION, акустические фламенко-метал гибридизаторы RODRIGO Y GABRIELA и Джейсон Бекер, коллега Фридмана по CACOPHONY, что было еще до MEGADETH.
Вот что рассказал Фридман в интервью журналу Guitar World: "Каждый из гостей этого альбома будет создавать песню с нуля - они ее сочинят, а затем я сделаю аранжировки и добавлю свои партии. Таким образом вклад поступит и с их, и с моей стороны - это несколько более глубокое сотрудничество".
Фридман охарактеризовал новый альбом как самый "Мартиевский" альбом за многие годы. "Я понял, что если собираюсь возвращаться в Америку, то надо возвращаться на коне и дать людям то, чего они от меня хотят," сказал он в интервью журналу. "И я знаю, что им не нужен какой-нибудь авангард. Им нужны самое мощное сочинение и игра, на которые я способен".
При всем при том Фридман ясно дал понять, что фанов не ждет музыка в духе того, что он записывал с MEGADETH и CACOPHONY. "Он точно звучит не в этом ключе, хотя бы уже потому, что моя игра стала в тысячу раз богаче, глубже и жестче чем тогда, когда я играл с ребятами," сказал он. "Если честно, большую часть моего старого материала я даже слушать не могу. Были отдельные неплохие идеи, но исполнение было абсолютно неприемлемым".
Он продолжил: "Я бы сказал, что на этом альбоме снова выдвигается на передний план большая часть того настроя, что у меня был тогда. Там снова появляется идея просто взять и мочить по полной на пределе моих способностей. Это в чем-то по-детски, но на этом альбоме я стремился к тому, чтобы сорваться с катушек и затмить все, что я когда-либо делал".
А вот что сказал Фридман об "Inferno" в недавнем интервью радио-программе "Metal Assault": "Причиной, побудившей меня заняться американским проектом, стало то, что лейбл Prosthetic составил список людей, которые положительно отзывались обо мне в американской прессе. А я по сути не слежу за тем, что происходит за пределами Японии, так что я был не в курсе. Ребята из Prosthetic составили этот огромный список людей, которые написали обо мне просто изумительные материалы. И я в буквальном смысле прослезился, когда прочел, что писали эти ребята, как на них повлияла музыка, то, что они подробно говорили о моей музыке и моей игре. Я был искренне поражен, потому что я действительно особо за этим не слежу – за тем, что люди говорят прессе. Было очень мило видеть это в печатных изданиях и узнать о ребятах, которые это озвучили.
Сейчас в метале так много великих музыкантов – гораздо больше, чем в 90-х. Метал и правда превратился в нечто клевое, и сейчас я интересуюсь им гораздо больше чем тогда, когда играл в MEGADETH.
Когда я был в MEGADETH, то думал, что мы самые лучшие, и все. А сейчас много отличных групп, и когда кто-то из них возвращается и говорит: "Я слушаю много материала Марти", то это для меня очень много значит, честное слово. Так что это и вдохновило меня поработать вместе кое с кем из этих великих людей, а также сделать самую жесткую, оживленную версию материала Марти. Так что большинство этих великих людей, с которым я хотел поработать, я действительно буду работать с ними над моим новым альбомом".
Фридман рассказал и о музыкальном направлении "Inferno", сообщив "Metal Asault" следующее: "Я почти не слушаю свой предыдущий материал, но иногда все-таки включаю его и смотрю, что там было. И песня "Forbidden City" вызвала у меня следующую мысль: "Я до сих пор искренне доволен этой песней, хотя она и была записана очень, очень давно". Я захотел сделать нечто, не следуя в точности "Forbidden City", но куда более жесткое, потому что это было давным-давно, а я с тех пор очень далеко продвинулся, я способен на больше и знаю, как сделать эту вещь гораздо лучше, чем сделал тогда. Так что я решил сделать что-то типа версии 2014-го года, более глубокой, тяжелой, более жесткой версии настроя в духе "Forbidden City". И я помню, что на тот момент этот настрой был очень, очень некоммерческим, так что и сейчас он, вероятно, будет очень некоммерческим, но пусть так, к черту все, я делаю все так, как хочу. Это, в общем-то, и есть тема всего альбома – бросить все, кардинально все поменять, просто дать волю своему безумию". |