По материалам пресс-релиза.
На днях в Медиа-Лабораторию S.G.T.R.K заглянул арт-директор рекламного агентства «ВОСХОД» Владислав Деревянных* и подарил Бубе и группе "Смысловые Галлюцинации"… ЛОГОТИП!
Влад Деревянных: «Скажу честно, задача была не из легких, двадцать одна кириллическая буква в логотипе – это для дизайнера почти приговор. Проанализировав визуальную историю коллектива, я отказался от трех возможных путей решения задачи. Не стал искать образ для знака. Раз за многие годы он не появился естественным путем, то создание нового выглядело бы искусственно и вряд ли бы знак прижился. Отказался от визуальных заигрываний на тему «галлюцинаций», ведь галлюцинации не визуальные, а смысловые. И так же отказался от обыгрывания аббревиатуры СГ, считая это примитивным и поверхностным решением. В итоге, пришел к выводу, что не стоит ничего менять, раз название группы всегда писалось только буквами, то нужно все оставить, как есть. Единственное, что необходимо – задать шрифтовому начертанию некий визуальный код-шифр, который считывался бы однозначно всегда и в любом виде, даже если буквы заменить на точки. Для начала я обезличил логические составляющие названия группы, разбил на несвязные куски и собрал это в единую структуру сетки.»
Надо отметить, что до этого дня ни логотипа, ни эмблемы у СГ не было, так что в контексте грядущего юбилея он оказался весьма кстати. Сергей Бобунец: «Действительно, мы давно были озабочены отсутствием логотипа. Понятно, что у нас очень длинное название, что было в порядке вещей в Свердловске в конце 80х, и его трудно вогнать в какие-то рамки. Мы проводили конкурсы, просили дизайнеров, но много лет это не приносило никаких результатов… И тут появился Влад, за что мы ему крайне признательны!»
Помимо буквенной, создана ещё одна, знаковая, во всех смыслах, версия логотипа. Символы, составившие его сетку, перекликаются с творчеством и мировоззрением группы.Новый знак группы будет появляться на афишах, в видеороликах и концертных инсталляциях, на инструментах музыкантов Смысловых Галлюцинаций. Также у группы появятся фирменные медиаторы с нанесенным на них логотипом.К слову, оба варианта логотипа получат распространение и среди поклонников группы. Планируется, что в следующем году будет доступна всевозможная сувенирная продукция с фирменным знаком.
*Справка:
Владислав Деревянных, арт-директор рекламного агентства «Восход», которое входит в список лучших компаний на рекламном рынке России. Он же является автором оформления альбома «Игла» (2012), сингла «Севан» (2013) и мини-альбома «Боуи» (2013) группы САНСАРА. Обложки этих пластинок заслужили оправданное восхищение как поклонников группы, так и членов профессионального дизайнерского сообщества: обложка альбома «Игла» участвовала в конкурсе самого знаменитого в мире фестиваля рекламы «Каннские Львы», а вышеупомянутое агентство «Восход» получило в этом году рекордное для России количество фестивальных львов – семь. Из них пять золотых! |