Лейф Эдлинг, отец-основатель, басист и основной композитор легендарных шведских дум-металистов CANDLEMASS, рассказал обо всех песнях дебютного альбома своего нового проекта AVATARIUM "Avatarium", который выйдет на Nuclear Blast 1 ноября:
"Moonhorse":
"Первая написанная мною песня. Она о маленьком больном ребенке, который лежит в постели и мечтает о том, чтобы пойти на улицу поиграть со своими друзьями. В этой песни много динамики и контраста. Свет и тень. По-моему, это из лучших написанных мною песен".
"Pandora's Egg":
"Обо всех бедах в мире. Они были собраны богами и заперты, но теперь выпущены на свободу. Дженни-Энн поет тут как Ронни Джеймс Дио, если бы он был женщиной. Великолепно!"
"Avatarium":
"Очень запутанная и немного проговая. По крайней мере, на мой взгляд. Главным образом описывает понятие "avatarium" – это место произвольного положения и размера, где можно поклоняться своим полубогам. Будь то певец, политик, Тони Айомми, киноактер, историческая личность, порно-актриса или еще кто".
"Boneflower":
"Помесь THE MAMAS AND THE PAPAS и BLUE ÖYSTER CULT. Попса 60-х против тяжелого рока… в середине мелодичность против прога. Клевая песня, описавающая красоту суицида. Лес, куда влюбленные пары приходят после того, как мир отказывает им в праве на любовь, для совершения совместного самоубийства".
"Bird Of Prey":
"Я вырвал Лондонского Потрошителя из исторического контекста и поместил его в Берлин наших дней. Я уже много лет подряд летом приезжаю в Берлин, и мне очень нравится старый "восточный" Берлин. Таким же был лондонский Сохо в 1980 году. Изумительное место с кучей баров, культурой, едой, клевыми людьми и музыкой. Подумал, что будет очень здорово поместить сюда Берлинского Потрошителя. Да… прежде чем Вы меня перебьете…. я в курсе, что в 20-х или около того там действительно был Берлинский Потрошитель. Парень, державший мясную лавку, где делал из своих жертв сосиски и продавал людям… фу…. Но песня довольно милая…"
"Tides Of Telepathy":
"Милая полу-прогрессивная песня о парне в башне, на голове которого красуется железный шлем, усиливающий его телепатические волны – он посылает их подобно цунами огня в параллельный мир, с которым они ведут войну. Разумеется, он оставляет от собственного мира одни руины – уцелела только его башня. И он там остался совершенно один".
"Lady In The Lamp":
"Прекрасная баллада! Девушка попадает в устроенную колдуном ловушку и вынуждена петь для него. Если она прекратит петь, то умрет. Фантастическое финальное соло от Маркуса!" |