 Стало известно, что флоридские металисты TRIVIUM снимают клип на одну из песен своего нового альбома в Studio One, что в Орландо, под руководством режиссера Рамона Бутвизета, ранее работавшего с NONPOINT, DARKEST HOUR, INCUBUS, ALL THAT REMAINS и др. На фотографии, сделанные на съемочной площадке, можно полюбоваться по следующему адресу.
Продюсированием нового CD TRIVIUM, который по слухам будет называться "Vengeance Falls", занимался фронтмэн DISTURBED и DEVICE Дэвид Дрейман; диск должен выйти на Roadrunner Records осенью этого года.
Вот что рассказал басист TRIVIUM Паоло Греголетто о подходе Дреймана к продюсированию в недавнем интервью RoadrunnerRecords.com: "Он участвовал во всем. Мы записывались на верхнем этаже его дома [в Остине, штат Техас], именно там мы записали большую часть партий, сделали большую часть предпродюсирования. У нас была электронная барабанная установка, и мы все как бы садились кругом и играли материал, переслушивали ранее сделанные демо, мы записали пару вещей, просто грубые демо, чтобы записать партии и потом вспомнить их, обратиться к ним. Но он принимал участие поистине во всем. Он очень дотошно, очень организованно проходил по материалу, атаковал каждую часть песни, будь то барабаны, гитары, бас и, наконец, вокал, добиваясь того, чтобы все отлично подходило друг другу. В смысле, текст и вокал, это было самое серьезное дело, которым мы никогда не занимались раньше, мы еще не работали с законченными вокальными идеями на стадии предпродюсирования, и я считаю, что самый главный вклад Дэвида в альбом - это отличная организация и действительно четкое понимание того, как нам всего достичь. На мой взгляд, это явный признак великого продюсера, потому что у продюсера много дел, но, на мой взгляд, наиболее важным для него является отличная организация и по-настоящему четкий план того, как нам добиться целей, о которых мы говорили".
Паоло рассказал и о процессе сочинения материала для нового CD TRIVIUM и о том, чем работа в студии на этот раз отличалась от того, как они трудились раньше.
"Определенно, раньше мы как бы подходили к этому как...у нас определенно есть альбомы, которые полностью отличаются от своих предшественников, но сейчас мы по-настоящему поняли, что играет ключевую роль в нашей музыке, и все было направлено на улучшение этих моментов, улучшение их всякий раз, когда с ними сталкиваешься," сказал он. "Я считаю, что как только ты понял, что из себя представляет твоя идентичность, начинаешь стараться улучшать и развивать ее, добавлять новые элементы, но при этом оставляя то, что делает твою группу уникальной в ряду тысяч и тысяч остальных команд. Так что я считаю, что на этом альбоме мы не начинали все заново, а все усиливали и в большей степени привносили те элементы, что являются составными частями музыки TRIVIUM, и сочинили самый лучший материал и получили альбом, который не ослабевает ни на одну секунду от начала и до конца. Там нет проходных моментов или зон молчания, и мне кажется, что очень помог тот факт, что Дэвид является фаном TRIVIUM и серьезно следил за ростом нашей группы, потому что было видно, что он не просто пришел к нам, не имея понятия о том, в чем суть этой группы. Он действительно понял, чего мы как группа добились за последние семь, восемь лет и как важно по-настоящему воздать всему этому должное, сохранить то, что делает нас TRIVIUM, и просто улучшить это - сделать более крутые мелодии, припевы, риффы, сделать все круче. В плане звучания он хотел, чтобы у нас получился более плотный альбом, и он определенно подвиг [занимавшегося сведением] Колина [Ричардсона] и [звукоинженера] Карла [Бауна] на то, чтобы этот альбом имел самое крутое звучание в нашей истории. И, если честно, я считаю, что они просто изумительно все сделали. Мы уже много раз работали с Колином, но сейчас он просто превзошел самого себя". |