Этого человека можно назвать чуть ли не самым обсуждаемым рок-ударником нашего времени. Его более чем 45-летняя работа на барабанной установке вдохновила бессчетное количество других музыкантов. И многие считают его самым знаковым и достойным подражания барабанщиком в истории хэви-метала. Но в самый разгар лета легендарный ударник BLACK SABBATH Билл Уорд собирается устроить первое вторжение в область изобразительного искусства посредством своей коллекции "Absence Of Corners". Все ее изображения созданы на основе ритмов, сыгранных Уордом; они появятся на BillWardDrumArt.com, причем будут выпущены ограниченными тиражами.
На завершение проекта "Absence Of Corners" ушло около года – это был напряженный процесс от начала и до конца. Уорд работал с лос-анджелесской арт-группой SceneFour, используя сложную формулу для создания коллекции изображений при помощи по-особому светящихся барабанных палочек и ритмических аксессуаров – это в чем-то напоминает работу обычного художника, пользующегося кистями и масляными красками. Движения, захваченные во время отстукивания ритма, затем изучаются и переводятся в абстрактное изображение, открывающее измерение, которое обычно не доступно человеческому глазу. Каждая из картин этой ограниченной по тиражу коллекции снабжена номером и автографом Уорда.
Вот что рассказал музыкант об этом проекте: "Когда я работаю над новыми идеями, то моя игра в музыкальном плане во многом появляется благодаря визуальному образу или форме. Я с самого детства играл на барабанах в образах, а также в звуках. Когда я сочиняю музыку, передо мной всегда стоит изображение, иногда к создаваемой музыке добавляется цвет.
Я никогда не "слушал" басовые ноты – я их "чувствовал". Черные ноты клавишных представляются мне мрачными и ассоциируются со многими печальными чувствами. Эти примеры – простые, естественные, в чем-то детские приемы, которые всегда были со мной.
Когда SceneFour обратились ко мне с предложением заняться этим проектом, это показалось мне весьма смелым предприятием. Я очень доволен запечатленными выражениями, идущими из моего разума и сердца. Их перенос на холст просто прекрасен".
Для создания этой коллекции изображений Уорд воспользовался богатым опытом арт-группы SceneFour, базирующейся в Лос-Анджелесе. Она специализируется на работе с музыкальными визионерами по созданию произведений изобразительного искусства. В послужном списке SceneFour значатся Чак Ди, Бутси Коллинз, Пейдж Хэмилтон и RZA. В течение последних нескольких лет SceneFour главным образом занимались созданием и публикацией коллекций картин, на которых запечатлен ритм – коллекция Уорда является их самым масштабным проектом, включающим в себя 18 работ, размеры которых варьируются от традиционных галерейных (~ 76 x 45 см) до очень крупных (~ 270 x 76 см). |