Стало известно, что в ассортименте бара в Палате общин, который посещают члены британского парламента, появился и новый эль IRON MAIDEN Trooper.
В рамках традиции продвижения сравнительно неизвестных сортов британского эля в ассортимент бара Strangers' Bar, находящегося в здании Палаты общин, в течение года поступают "приглашенные эли". И вот недавно Майк Уитерлей, член парламента от Консервативной партии Британии и учредитель Rock The House, крупнейшего музыкального конкурса парламента, включил в число подаваемых напитков Trooper.
Ему и слово: "Как поклоннику IRON MAIDEN и члену парламента, наличие этого профессионального эля в числе приглашенных элей в парламенте для меня настоящий подарок — дополнительным плюсом стало и то, что я впервые попробовал его на своем дне рождения. Программа приглашенных элей – отличный способ привлечь внимание к маленьким и независимым пивоваренным компаниям Великобритании, и я хочу порекомендовать всем местечковым пивоварам, которые хотели бы продемонстрировать свой товар, не бояться и выходить с нами на связь"
А вот что сказал вокалист IRON MAIDEN Брюс Дикинсон: "Я всю жизнь был почитателем традиционного английского эля, и когда к нам обратились с предложением создать собственный сорт пива, я подумал, что умер и попал в рай. Должен сказать, что очень сильно нервничал – Robinsons стали первыми за 30 лет людьми, которым мне пришлось устраивать пробы. Их магия заключалась в создании алхимического брака вкуса и фактуры, коим и стал Trooper. Мне он очень нравится".
Великобританская сеть супермаркетов Morrissons недавно рассказала о том, что Trooper стал самым быстро продаваемым новым сортом эля – объемы его продаж превысили прогнозы в десять раз.
Слово Марку Лэнду, закупщику эля в Morrisons: "Trooper попал к Morrisons четыре недели назад и имел феноменальный успех. Огромную роль в этом сыграла этикетка бутылки, равно как и рекламная кампания, устроенная нашей сетью магазинов".
Добавляет директор Robinsons по маркетингу Дэвид Бремнер: "Если посмотреть на маршруты покупателей, то Trooper поистине уникален – он в буквальном смысле слова тянет фанов в ближайший паб или супермаркет. Фаны находят это пиво, фотографируют и выкладывают на Facebook. Другие фаны видят это фото, ломятся в магазин, сметают все пиво и публикуют фото пустых полок. Люди преодолевают целые мили до пабов, чтобы попробовать разливной вариант напитка, который облетел страну за рекордно быстрое время. Владельцы пабов сообщают о том, что позитивные отзывы об этом пиве выливаются в огромный спрос со стороны завсегдатаев их заведений. Самое беспрецедентное и поистине замечательное в данной ситуации то, что подобные результаты достигнуты благодаря "сарафанному радио" и онлайн-общению. Это в очередной раз показывает, что, как и в большинстве случаев, в конечном счете все решает качество".
За прошлый год Robinsons выпустили в общей сложности 13.3 миллионов пинт пива. Если экстраполировать результаты первых восьми недель производства и продаж Trooper, то к концу этого года чеширская семья пивоваров вполне может похвастаться результатом, превышающим вышеприведенный вдвое.
Дэвид продолжает свой рассказ: "Еще никто в Великобритании не запускал пива с таким огромным потенциалом. А спрос все растет и растет, потому что как только люди его пробуют, они хотят еще больше. Все это обусловлено исключительно качеством эля и его великолепным вкусом. У нас сейчас одна "проблема" – прогнозирование объемов производства Trooper; просто замечательно, что мы столкнулись со сложностью именно такого рода. Плюс ко всему целых 184 страны проявили интерес к Trooper и сделали запросы на его поставку, и мы вместе с Sovereign, нашим международным дистрибьютором, сейчас планируем распространение Trooper по всему миру и разбираемся с импортной/экспортной бюрократией. У MAIDEN невероятное количество последователей, раскиданных по всему земному шару, так что сейчас мы сосредоточены на потрясающей возможности сделать это пиво международным, что станет поистине замечательным достижением для истинного британского эля". |