Как уже сообщалось ранее, для работы над новым альбомом бразильско-американские трешеры SEPULTURA решили снова прибегнуть к услугам продюсера Росса Робинсона (KORN, LIMP BIZKIT, SLIPKNOT). Ожидается, что новое творение коллектива выйдет на Nuclear Blast Records уже в этом году. Запись CD проходит в стенах студии Робинсона (Венис, штат Калифорния)- в качестве еще одного продюсера выступает Стив Ивветс, работавший с группой над "Nation" (2001), "Revolusongs" (2002) и "Roorback" (2003), а также работавший в связке с Россом над рядом других проектов.
Слово гитаристу SEPULTURA Андреасу Киссеру: "Сейчас мы успешно занимаемся записью. Все идет великолепно, мы переносим на запись изумительную игру [ударника] Илоя [Казагранджи].
Росс мастерски владеет искусством мотивации музыкантов в студии – он умеет подобрать нужные слова и подходящую манеру для того, чтобы донести свои мысли.
Песни очень сильно выросли.
Каждый раз, когда мы готовимся к записи песни, мы, группа, и Росс тратим от 30 до 40 минут на разговор о теме ее текста, почему мы написали то, что написали. Это удивительные разговоры – благодаря им мы лучше познаем самих себя и друг друга, мы строим еще более сильную группу, настоящее единство. Когда мы готовы к записи, все эти идеи все еще свежи у нас в головах, с полным осознанием и силой – этот процесс приводит к созданию не только отличного альбома, но и более сильной группы.
Мы записали уже шесть песен. [Мы] идем со скоростью две песни в день, а еще Росс выдвигает важные предложения по поводу отдельных аранжировок и направлений. Он обладает очень высокой чувствительностью, очень близок к природе, философ, но искренний, очень искренний.
Мы все вместе находимся в очень маленькой комнате, играем от всей души, Росс прыгает и кричит, заставляя нас буквально взрывать это пространство. Кругом столько пота и энергии, что ее буквально можно схватить рукой; [это] изумительно. Каждый раз, когда у Росса появляется идея, он всех останавливает и просит попробовать это изменение. Мы оставляем около 95% его предложений – это командная работа, направленная на благо песни.
Как я уже упоминал, нам надо записать 12 песен и 2 бонус-трека. Изначально у нас было 13 песен, но когда мы попали сюда, то решили выбросить одну и сосредоточиться на оставшихся 12-ти.
Хочу еще поделиться с Вами рабочими названиями отдельных песен.
Когда мы сочиняем музыку, то она большую часть времени остается безымянной, поэтому мы даем песням клички, чтобы было проще их различать. Клички эти могут быть навеяны стилем песен или еще чем-нибудь, что напомнит нам о риффах, над которыми мы трудимся. Например, может помочь стиль музыки – типа "Puxada" ("Pulling"), напоминающая о стиле риффов, которые я играю на гитаре, или "Porrada" ("Punch"), которая является самой быстрой песней на альбоме. А вот и другие клички - "Strangiatto", "Xisto Riff", "Fu Riff", "Levada Eloy", "Balada", "Tsunami" и "The Vatican"; последняя является непосредственным названием песни, однако сначала она была кличкой, данной потому, что мы написали эту песню в тот самый день и час, когда было объявлено, что новым папой стал аргентинский кардинал Франциск. Это один из самых злобных текстов, которые я когда-либо сочинял.
Как только мы утвердим названия песен, сразу дам Вам знать, так что Вы получите представление о том, как это все происходит.
Нам готовит [басист] Паулу [Шисту Пинту мл.]. Он очень хороший повар, так что мама Илоя может не волноваться – ее сын питается регулярно и ест здоровую пищу, с парнем все порядке, а сегодня друг Росса сделает нам барбекю. Будет клево дать Паулу передышку от работы на кухне.
В жилом помещении стоит пинбольный автомат 70-х в идеальном рабочем состоянии. [Это] наше самое любимое развлечение. Разумеется, дом стоит прямо на пляжу, так что всегда здорово погулять по окрестностям и насладиться духом пляжа Венис, отличный способ набраться энергии для записи.
Завтра уже неделя, как мы приступили к записи, работа идет полным ходом!" |