Как уже сообщалось ранее, июльский номер журнала Decibel (в розничной продаже появится уже в июне) включает в себя девятистраничную дань уважения покойному гитаристу SLAYER Джеффу Ханнеману – она включает в себя трогательный ретроспективный некролог, цитаты одних из самых острых суждений Ханнемана и целый ряд душевных воспоминаний от EXODUS, Филипа Ансельмо (DOWN, PANTERA), AT THE GATES, TESTAMENT, CANNIBAL CORPSE и многих других современников. В число последних попал и исполнительный директор Metal Blade Records Брайан Слэгел, лейбл которого выпустил два первых альбома SLAYER.
"Впервые увиделся с Джеффом Ханнеманом, когда SLAYER открывали концерт BITCH на юге Калифорнии в 1983 году," сказал Слэгел. "Мне повезло убедить их записать песню для "Metal Massacre 3", а потом для "Show No Mercy" и т.п.
Находиться в студии с Джеффом в те времена было поистине изумительно. Там был молодой паренек, сочинявший и игравший весьма зрелый и потрясающий хэви-метал. Жизнь показала, что он был одним из лучших гитаристов и композиторов в истории хэви-метала.
Было просто потрясающе иметь возможность так много быть рядом с ним в ранний период. Он был довольно застенчивым пареньком, но питал огромную страсть к музыке. Он вырос больше на панке, чем на метале, и это влияние очень сильно помогло отточить его гитарную игру и песни. Еще он был поистине потрясающим автором текстов – думал, что люди часто об этом забывают. Так что возьмите и прочтите те тексты, которые он написал, и учтите, что во время написания львиной доли материал, ставшего впоследствии классикой, он был очень молод.
Знаю, что я в некоторой степени необъективен, но он и правда должен был бы попасть на вершину списка метал-легенд за весь тот вклад, что он сделал в жанр.
Как я уже говорил, он в начале был очень застенчивым парнем, но определенно имел свое мнение по разным вопросам. Мне очень нравилось беседовать с ним о музыке и истории – у него было очень интересное мнение по этим темам. Настоящий гений и, как я уже сказал, его работа служит тому порукой. А еще Джефф был горячим поклонником хоккея! Мы все время могли беседовать о хоккее каждый раз, когда я приходил на их концерты, а также на нескольких играх. Я смог достать ему билеты на игры плей-офф L.A. Kings в последнем сезоне, когда они шли на Кубок.
Было так клево беседовать с ним после игры, он был в таком восторге, что смог на них сходить. А я был очень счастлив, что смог достать для него эти билеты, благо все мы знали, как непросто ему было после того укуса паука.
Помню, как здорово было видеть его на [концерте] "Большой Четверки" в Индио, штат Калифорния. Мы немного побеседовали о том, как я счастлив был его видеть, и, разумеется, мы поговорили о хоккее.
Еще я достал ему билеты на финал Кубка Стэнли, который проходил тут, в Лос-Анджелесе. После игры он позвонил мне, чтобы поблагодарить за билет и сказать, что он просто изумительно провел время на этой игре.
Я был так счастлив, что смог помочь ему, и был очень доволен, что он отлично провел время.
Весть о его кончине была такой скорбной и такой внезапной. Он был слишком молод, чтобы уходить. Он оставил после себя длительное и удивительное наследие, и его будет очень сильно не хватать!
Покойся с миром, брат мой". |