Французский сайт LoudTV.net недавно взял интервью у вокалиста шведских викинг-металистов AMON AMARTH Йохана Хегга (см. видео в конце новости). Вашему вниманию предлагается несколько выдержек из этой беседы:
О том, как проходила запись девятого альбома коллектива "Deceiver Of The Gods":
"Она длилась шесть или семь недель и пришлась на январь и февраль этого года. Так что все прошло довольно быстро. Но когда мы отправились в студию, мы уже были очень хорошо подготовлены – все песни были уже готовы, мы их хорошо отрепетировали. Все прошло и правда очень быстро. Нам не пришлось вносить в материал серьезных изменений. Львиная доля материала была уже написана. Каждый раз, когда занимаешься записью, в песнях, понятное дело, неизменно появляются какие-то маленькие изменения, потому что когда играешь их на репетиции, то можешь и не услышать, что там что-то не идет, поэтому приходится как-то обходить эти моменты. И тебе в голову приходит мысль, как сделать что-то чуточку лучше. Но в основе своей все новые песни уже были готовы на 99 процентов".
О кажущейся странности выбора Энди Снипа (MEGADETH, EXODUS, ARCH ENEMY, KILLSWITCH ENGAGE) в качестве продюсера "Deceiver Of The Gods":
"Мне так не кажется. Я к тому, что надо знать, какие у Энди корни - HELL и SABBAT. У него ведь по сути та же музыкальная предыстория, что и у нас – мы слушали ту же самую музыку. Что же до нас, то мы поняли, что его стиль продюсирования подойдет нашей группе. Поэтому после принятия решения поработать с новым продюсером выбор практически сразу пал на Энди, потому что нам понравился материал, который он недавно выпустил, например, с ACCEPT и KREATOR, и нам показалось, что он сможет сделать вклад в наше звучание, что, на мой взгляд, и произошло – я считаю, что это был правильный выбор. Работать с [предыдущим продюсером] Йенсом [Богреном] было хорошо, но, знаете, после трех альбомов возникло ощущение, что нам нужен новый стимул, новый голос, новое мнение во всем процессе продюсирования. И нам показалось, что логичнее всего будет поработать с Энди. В особенности после первого личного знакомства… Мы тогда были в туре и встретились с ним в Уэльсе. Мы просто сели и побеседовали с ним под пару кружек пива – на мой взгляд, между нами мгновенно установились хорошие отношения; было очень хорошее ощущение. Так что я считаю, что мы правильно сделали, решив поработать с Энди – он великолепный продюсер и, на мой взгляд, потрудился на славу".
О том, добился ли Снип от AMON AMARTH более динамичного звучания на новом альбоме:
"Думаю, что да. Я считаю, что весь процесс записи, звучание и все вообще было куда более органичным, все было более "концертным", [там был] ритм, который лучше того, что получалось с Йенсом. Не поймите неправильно, Йенс великолепный продюсер – у него очень, очень хороший слух и нюх на музыку – но как-то так выходит, что временами его продюсирование выходит слишком педантичным, слишком вылизанным. Да, кому-то это нравится. Я же хотел, чтобы там было побольше ритмичности… тогда и появляется то самое концертное ощущение, и, на мой взгляд, это важно и для такой группы, как наша. Так что я считаю, что решение поработать над этим альбомом с Энди было правильным. Особенно, если принять во внимание наш новый материал. В нем чуть больше ритма, больше увеличений и снижений темпа, и я считаю, что проще всего претворить все это в жизнь, если придерживаться, как я уже упоминал, более органичного, более естественного хода записи. Как я уже сказал, он великолепно потрудился, и я рад, что мы тоже не сплоховали [смеется]".
О том, является ли "Deceiver Of The Gods" самым разноплановым альбомом за всю историю AMON AMARTH:
"Думаю, что да, так оно и есть. И я считаю, что он именно такой по ранее указанным мною причинам — в связи с тем, что мы решили дать больше воли повлиявшей на нас музыке, чем в прошлом. Я к тому, что повлиявшая на нас музыка все время была в наших песнях, но мы все время пытались как-то ее приглушить, сделать так, чтобы она была не такой очевидной, ну а сейчас мы позволили всем этим веяниям проявиться в продюсировании куда ярче и сильнее, и я считаю, что это решение было правильным, потому что в результате него альбом явно получил гораздо более широкий диапазон".